Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Мэр пообещал улучшить транспортную ситуацию Зеленограда через 2-3 года

Ключевыми транспортными проектами для Зеленограда Сергей Собянин назвал новую станцию метро «Пятницкое шоссе», 4-й главный железнодорожный путь до Крюково и платную трассу Москва — Санкт-Петербург.

46

Алексей КораблинИгнорировать сообщения этого пользователя
31 октября 2012


Для Александр Кораблин
Не кормите троллей.
Алексей меня зовут.
Да в общем конструктивная получается, на мой взгляд, беседа. Уже разобрались, в каком состоянии строительство скоростной дороги, выяснили, что я не сотрудник Антоновича.

47

Дмитрий ДимоновИгнорировать сообщения этого пользователя
31 октября 2012

Дождемся ли мы когда чиновники, будут не обещать, а клясться...

48

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
31 октября 2012

Дождемся ли мы когда чиновники, будут не обещать, а клясться...
На Библии? :)
А зачем такие сложности? Схема простая:
Пообещал - не сделал - подал в отставку.

49

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
31 октября 2012


Да, именно так.
А у меня есть подписка к услугам СПАРК-Интерфакс.

50

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
31 октября 2012


Схема простая:
Пообещал - не сделал - подал в отставку.
Правильно, только не работает это нынче.
Пообещал не сделал, снова пообещал. Пока так.

51

Дмитрий ДимоновИгнорировать сообщения этого пользователя
31 октября 2012

ообещал - не сделал - подал в отставку.
И что? Лично вам от этого лучше? Он к тому времени обеспечил себя и правнуков своих внуков на безбедную жизнь...
Можно согласится только с одной частью, вашего предложения и продолжить:
- подал(даже не подал, а отправили) в отставку - конфискация.


Отредактировано: 31-10-2012, 15:03

52

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
31 октября 2012

Алексей Кораблин.

Т.е. тебя абсолютно устраивает дорожная ситуация в Зелике и все, что делается и не делается исполнительной властью по этой теме?

53

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
31 октября 2012

И что? Лично вам от этого лучше?

Так лучше для дела.
Всем остальным пусть прокуратура занимается.

54

Дмитрий ДимоновИгнорировать сообщения этого пользователя
31 октября 2012

Я б на месте Антоновича, как честный человек, в час пик утром и вечером стоял бы на станции Крюково под эстакадой и регулировал движение с адаптивной системой ручной регулировки...Пешеходы бегут на или с электрички, транспорт стоит, в том числе и с такими же пешеходами в общественном транспорте...
А в электричке слышал, разговор, как люди сегодня час до станции добирались и опаздывают на работу...

55

Дмитрий ДимоновИгнорировать сообщения этого пользователя
31 октября 2012


Всем остальным пусть прокуратура занимается.
Ввел в заблуждение народ, уже статья, а если такой нет- значит надо добавить...Ведь кто-то услышав это приобретет квартиру в зелеке или наоборот передумает перебираться к Москве.

56

Tat _!kaИгнорировать сообщения этого пользователя
31 октября 2012

| А у меня есть подписка к услугам СПАРК-Интерфакс.

вот и чудненько, можно легко ознакомиться со ст. 24 Закона о персональных данных.

Как говорил товарищ Бендер : Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость.

57

Алексей КораблинИгнорировать сообщения этого пользователя
31 октября 2012


Т.е. тебя абсолютно устраивает дорожная ситуация в Зелике
Где это вы такое прочитали от моего имени и откуда такие выводы?
Устраивает не все. Поэтому прежде чем возмущаться, пытаюсь понять причины. Для этого надо много читать и общаться с людьми, которые непосредственно или косвенно имеют отношение к данному вопросу.
Поэтому и могу ответить на вопросы, как и что будет делаться с расширением на Крюковской площади.
Для общего понимания причин происходящего надо знать следующие факты:
1) Зеленоград - 2% от Москвы по площади и населению.
2) Налоги собирает Москва централизованно, т.е. все стекается в один кошелек.
3) Префектура не распоряжается бюджетом. Это следствие пункта 2. Деньги поступают из Москвы напрямую ГУП.
4) Зеленоград тратит на 30% процентов больше денег, чем зарабатывает. Поэтому никто не поднимает вопрос, о передачи полномочий из Москвы в Зеленоград.
Аналогично с подрядами на строительство/реконструкцию. Это возможно в следствии пунктов 2 и 3.
5) Все, что проектируется по дорогам, проектируется в Москве людьми, которые ни разу не были в Зеленограде.
6) Все, что строится - спроектировано много лет назад (5-7). Соответственно, на должностных местах сидят совсем другие люди и наказать кого-то крайне сложно.


58

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
31 октября 2012

Алексей Кораблин

И единственный способ навести порядок на дорогах - ставить больше лежачих и светофоров с адаптивкой, да?

59

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
31 октября 2012


Для общего понимания причин происходящего надо знать следующие факты:
Зная эти факты (не новость), как можно:
- последние 20 лет удвоить (почти) численность жителей (не естественным приростом, а строительством ночлежек), не построив дорог ни в Москву ни в городе новых ?
- не делать очевидное, не обустроить штрафстоянки ?

60

Дмитрий ДимоновИгнорировать сообщения этого пользователя
31 октября 2012

Я б добавил - строительство новых кварталов,поселков,ТЦ вдоль трасс соединяющие города без развития дорожной структуры...

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка