Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Мэр пообещал улучшить транспортную ситуацию Зеленограда через 2-3 года
Алексей Кораблин
И единственный способ навести порядок на дорогах - ставить больше лежачих и светофоров с адаптивкой, да? |
ИДН - способ снизить скорость 99% водителей на заданном участке.
Светофор - способ остановить 99% водителей в нужном месте.
Что обеспечивает 99% безопасность на заданном участке.
Ни то, ни другое не обеспечивает порядок. Порядок обеспечивается соблюдением законов, соблюдать которые можно заставить только с помощью наличия наказания за несоблюдение.
Вот в Малино спроектирована развязка, будет 3й мост через железку. Если не впадать в истерику по срокам реализации, это плохо или хорошо?
Алексей Кораблин
- последние 20 лет удвоить (почти) численность жителей (не естественным приростом, а строительством ночлежек), не построив дорог ни в Москву ни в городе новых ? |
- не делать очевидное, не обустроить штрафстоянки ? |
Это из серии - прежде чем возмущаться, понять причину.
Отредактировано: 31-10-2012, 15:44
Стоянка.JPG |
Игорь Иванов
Вот в Малино спроектирована развязка, будет 3й мост через железку. Если не впадать в истерику по срокам реализации, это плохо или хорошо? |
Потому, что вероятность постройки этой развязки в ближайшие 10 лет равна 0, а что будет через 10 лет не поддается прогнозу.
Игорь Иванов
На сколько я знаю, решения по этому вопросу тоже принимаются не в Зеленограде. |
Это было равно выгодно мэру (он с семьей уже в Тироле - чудное место) и префекту.
Это из серии - прежде чем возмущаться, понять причину. |
Всегда можно сослаться на что то, но через несколько лет это выглядит смешно.
ИДН - способ снизить скорость 99% водителей на заданном участке.
Светофор - способ остановить 99% водителей в нужном месте. Что обеспечивает 99% безопасность на заданном участке. |
Цифры откуда взяты?
Алексей Кораблин
На сколько я знаю это не так. |
Еще раз повторюсь - кошелек в Москве, и пилится он там по нужным статьям расходов.
Причина неспособность префекта решить вопрос. |
Всегда можно сослаться на что то, но через несколько лет это выглядит смешно. |
Игорь Иванов
На сколько я знаю, решения по этому вопросу тоже принимаются не в Зеленограде. |
Где он требовал развития дорожной инфраструктуры.
Он продолжает презентовать планы строительства новых домов в городке.
Он продолжает перегружать инфраструктуру.
Игорь Иванов
Да, это общая беда, сваливание всех проблем на предыдущие поколения. |
А все продолжаете сваливать на предыдущие поколения:)
Игорь Иванов
Еще раз повторюсь - кошелек в Москве, и пилится он там по нужным статьям расходов. |
Игорь Иванов
| Все, что строится - спроектировано много лет назад (5-7).
И проектируется сейчас по идеям и постановлениям 5-7 летней давности. Без учета того что зеленоград -это грубо говоря анклав, и нужно в расчеты брать и область, все что там планируется и строится.
|вероятность постройки этой развязки в ближайшие 10 лет равна 0, а что будет через 10 лет не поддается прогнозу.
Без истерики по срокам не обошлось :). хорошо или плохо? хорошо что будет еще один мост, плохо что дорога пойдет через центр города, растекаясь по жилым районам в направлении к ленинградке. И вот когда "через 10 лет" ее построят по проекту "людей которые никогда не были в Зеленограде" Игори Ивановы & К могут по полной оттаптаться по всем чинушам...вот радость то
Игорь Иванов
хорошо что будет еще один мост |
На сегодня вероятность того, что эту развязку вообще построят крайне низка.
Из озвученного следует, что ее начнут после окончания развязки у штыков.
Там развязка лет на 5 строительством (как на Алабяна). Ее еще не начали.
Это так если читать и думать немножко.
ааа... Глаз
Михаил Василенко
А ведь тоже Пятницкое шоссе давным давно можно было привести в относительный порядок , для чего спрямить повороты, вместо рынка в Юрлово построить эстакаду на Арестово, расширить шоссе до 4х полос (пока всю землю не распродали в собственность). Практически аналогичная ситуация на Ленинградке - она должна уже сегодня иметь 10 полос до Клина... пока построят платную дорогу, ситуация ухудшится на столько, что опять будем "догонять уходящий поезд".
Форумы
- Разговоры обо всём 18824
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Ключевыми транспортными проектами для Зеленограда Сергей Собянин назвал новую станцию метро «Пятницкое шоссе»,4-й главный железнодорожный путь до Крюково и платную трассу Москва — Санкт-Петербург.