Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Мэр пообещал улучшить транспортную ситуацию Зеленограда через 2-3 года

Ключевыми транспортными проектами для Зеленограда Сергей Собянин назвал новую станцию метро «Пятницкое шоссе», 4-й главный железнодорожный путь до Крюково и платную трассу Москва — Санкт-Петербург.

61

Алексей КораблинИгнорировать сообщения этого пользователя
31 октября 2012


И единственный способ навести порядок на дорогах - ставить больше лежачих и светофоров с адаптивкой, да?
Вы в данном вопросе смешали 2 разных понятия. Порядок и безопасность. Это не одно и тоже и не пересекающиеся множества.
ИДН - способ снизить скорость 99% водителей на заданном участке.
Светофор - способ остановить 99% водителей в нужном месте.
Что обеспечивает 99% безопасность на заданном участке.

Ни то, ни другое не обеспечивает порядок. Порядок обеспечивается соблюдением законов, соблюдать которые можно заставить только с помощью наличия наказания за несоблюдение.

62

Tat _!kaИгнорировать сообщения этого пользователя
31 октября 2012

| не делать очевидное...

Вот в Малино спроектирована развязка, будет 3й мост через железку. Если не впадать в истерику по срокам реализации, это плохо или хорошо?

63

Алексей КораблинИгнорировать сообщения этого пользователя
31 октября 2012

- последние 20 лет удвоить (почти) численность жителей (не естественным приростом, а строительством ночлежек), не построив дорог ни в Москву ни в городе новых ?
На сколько я знаю, решения по этому вопросу тоже принимаются не в Зеленограде. И считаю, что первопричиной проблем на дорогах является не отсутствие дорог, а многоэтажное строительство жилых домов (от 5 этажей и выше).


- не делать очевидное, не обустроить штрафстоянки ?
См. вложение.
Это из серии - прежде чем возмущаться, понять причину.


Отредактировано: 31-10-2012, 15:44

Стоянка.JPG

64

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
31 октября 2012


Вот в Малино спроектирована развязка, будет 3й мост через железку. Если не впадать в истерику по срокам реализации, это плохо или хорошо?
Если не впадать в эйфорию, то это никак.
Потому, что вероятность постройки этой развязки в ближайшие 10 лет равна 0, а что будет через 10 лет не поддается прогнозу.

65

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
31 октября 2012


На сколько я знаю, решения по этому вопросу тоже принимаются не в Зеленограде.
На сколько я знаю это не так.
Это было равно выгодно мэру (он с семьей уже в Тироле - чудное место) и префекту.


Это из серии - прежде чем возмущаться, понять причину.
Причина не это. Причина неспособность префекта решить вопрос. За то время что он в должности это было возможно сделать.
Всегда можно сослаться на что то, но через несколько лет это выглядит смешно.

66

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
31 октября 2012

ИДН - способ снизить скорость 99% водителей на заданном участке.
Светофор - способ остановить 99% водителей в нужном месте.
Что обеспечивает 99% безопасность на заданном участке.


Цифры откуда взяты?

67

Алексей КораблинИгнорировать сообщения этого пользователя
31 октября 2012

На сколько я знаю это не так.
Документов не видел, спорить не буду. Но слабо представляю, что было выгодно префекту, если дома строятся на деньги, которые выделяет Москва напрямую подрядчикам. Район МЖК и Зеленый Бор в расчет не берем.
Еще раз повторюсь - кошелек в Москве, и пилится он там по нужным статьям расходов.

Причина неспособность префекта решить вопрос.
Без денег решать можно до посинения, только сделано будет так, как скажет распределитель денег.


Всегда можно сослаться на что то, но через несколько лет это выглядит смешно.
Да, это общая беда, сваливание всех проблем на предыдущие поколения. Мне нравится другая позиция: "Мне плевать кто виноват, мне надо чтобы завтра было сделано".

68

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
31 октября 2012


На сколько я знаю, решения по этому вопросу тоже принимаются не в Зеленограде.
Покажи документ, в котором префект возражал (как член правительства Москвы) против уплотнительной застройки городка.
Где он требовал развития дорожной инфраструктуры.

Он продолжает презентовать планы строительства новых домов в городке.
Он продолжает перегружать инфраструктуру.

69

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
31 октября 2012


Да, это общая беда, сваливание всех проблем на предыдущие поколения.
Какие поколения, у нас префект уже сколько лет рулит?
А все продолжаете сваливать на предыдущие поколения:)

70

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
31 октября 2012


Еще раз повторюсь - кошелек в Москве, и пилится он там по нужным статьям расходов.
Конечно на виллу в Тироле только с позиции мэра можно наскрести, доходы не 50/50 с префектами делятся:)

71

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
31 октября 2012

В Тироле классно, там коров на аккуратных грузовичках возят на альпийские луга летом пастись...ляпота.

72

Tat _!kaИгнорировать сообщения этого пользователя
31 октября 2012

До Тироле московский НИИ Генплана не добрался. Еще.

| Все, что строится - спроектировано много лет назад (5-7).

И проектируется сейчас по идеям и постановлениям 5-7 летней давности. Без учета того что зеленоград -это грубо говоря анклав, и нужно в расчеты брать и область, все что там планируется и строится.

|вероятность постройки этой развязки в ближайшие 10 лет равна 0, а что будет через 10 лет не поддается прогнозу.

Без истерики по срокам не обошлось :). хорошо или плохо? хорошо что будет еще один мост, плохо что дорога пойдет через центр города, растекаясь  по жилым районам в направлении к ленинградке.  И вот когда  "через  10 лет" ее построят по проекту "людей которые никогда не были в Зеленограде" Игори Ивановы  & К могут по полной оттаптаться по всем чинушам...вот радость то

73

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
31 октября 2012


хорошо что будет еще один мост
Хорошо в этом вопросе только когда знаешь срок.
На сегодня вероятность того, что эту развязку вообще построят крайне низка.
Из озвученного следует, что ее начнут после окончания развязки у штыков.
Там развязка лет на 5 строительством (как на Алабяна). Ее еще не начали.

Это так если читать и думать немножко.

74

ааа... ГлазИгнорировать сообщения этого пользователя
1 ноября 2012

интересно, кто нибудь прочитал Леннарта.

75

Михаил ВасиленкоИгнорировать сообщения этого пользователя
4 ноября 2012

Предлагаемые меры могли дать положительный эффект где то лет 10 назад. Сегодня ситуация развивается катастрофически... к примеру в 1983 году я проходил всю трассу Пятницкого шоссе от Солнечногорска до станции метро Сходненская (прихватывая кусочек Москвы) всего за 35 -40 минут! Сегодня это расстояние проходится минимум за 2,5 часа! Ещё в 2000 году мне удалось днём проскочить по Ленинградке от Солнечногорска до МКАДа за 20 минут... сегодня минимум 1,5 часа! В связи с этим вопрос к властям.. А что они думают вообще? 1. Кто разрешает и согласовывает выделение коммерсантам Полосы Отвода Дороги... (для дороги 3 категории это 50 метров в обе стороны от края проезжей части)? Там по определению не может быть никакой собственности и норма эта действует с 60х годов прошлого века! Та же деревня Юрлово, после строительства рынка строймаитериалов и ресторана с торговым центром в центре деревни ...стала причиной вечной пробки на шоссе. 2. Какими нормативами пользуется власть для определения "точки кипения" (момента, когда пропускная способность дороги подходит к своему естественному пределу)? Кто конкретно отвечает за прогнозирование развития ституации и мер по обеспечению безостановочного и безопасного движения? Очень хочется "настучать этим людям по репе"... потому, что они сидят не на своём месте и прожирают наши налоги. Все их усилия сводятся к двум действиям :1. закрасить сплошной разделительной зоны обгона... 2. посадить в конце оставшихся зон инспектора ДПС с радаром и камерой для сбора дани... (потому, что если обгоняющая машина и не заедет колесом на сплошную в конце обгона, то уж разрешённую скорость точно превысит и железно попадёт под раздачу протоколов!
А ведь тоже Пятницкое шоссе давным давно можно было привести в относительный порядок , для чего спрямить повороты, вместо рынка в Юрлово построить эстакаду на Арестово, расширить шоссе до 4х полос (пока всю землю не распродали в собственность). Практически аналогичная ситуация на Ленинградке - она должна уже сегодня иметь 10 полос до Клина... пока построят платную дорогу, ситуация ухудшится на столько, что опять будем "догонять уходящий поезд".

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка