Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Два пешехода пострадали в ДТП на Солнечной аллее и улице Андреевка

Двое мужчин попали под колеса машин 10 и 11 ноября, переходя нерегулируемые пешеходные переходы. Оба получили различные травмы, сообщили Zelenograd.ru в ГИБДД Зеленограда.

1

Алексей БеговойИгнорировать сообщения этого пользователя
13 ноября 2012

Ребята, пока вы какую-то лебеду разбираете за рюмкой чая с неким представителем общественного совета ГИБДД Зеленограда, не помню точно по имени, по-моему, Антоновичем, у нас в округе с начала месяца уже несколько человек сбито на пешеходных переходах!

2

елена ивановаИгнорировать сообщения этого пользователя
13 ноября 2012

А напротив корпуса 820 вообще ужасный переход. Его бы убрать... Не знаю, как там планируется при реконструкции? Смотришь направо - только тронешься вперед, а слева уж люди пробежать стараются )

3

Сергей ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
14 ноября 2012

угу, пешеходы насмотрятся телевизора, в голове взыграет приоритет и прямиком под колеса!)
у 820 конечно переход -ад, но вроде в 100м. есть подземный переход.

4

Владимир ЛевинИгнорировать сообщения этого пользователя
14 ноября 2012

Осенним вечером их вобще не видно из машины. Либо тормозить до нуля и переползать через зебру, а ведь есть ещё и подставы. Не пора ли убрать все нерегулируемые переходы в зеленограде? Иначе так и будем калечить пешеходов.

5

Dmitri2A ...Игнорировать сообщения этого пользователя
14 ноября 2012


Осенним вечером их вобще не видно из машины. Либо тормозить до нуля и переползать через зебру, а ведь есть ещё и подставы. Не пора ли убрать все нерегулируемые переходы в зеленограде? Иначе так и будем калечить пешеходов.
основная проблема пешеходов в том, что им организовывают движение "автомобилисты"

Для "автомобилиста" будет шоком узнать, что пешеходам не нужны НИКАКИЕ "переходы", ни регулируемые, ни нерегулируемые. Пешеходу нужен газон безопасности посередине дороги - то есть то, с чем борется "весь дорожно-строительный комплекс", и включая автомобилистов.

6

Пипа СуринамскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
14 ноября 2012

А чем поможет газон безопасности посередине дороги? Идти ведь все равно придется: сначала до газона, потом после газона. К тому же появляется риск быть сбитым во время газона. Напротив 820-го - согласна, переход, очевидно, сделан для сведения счетов с жизнью.

7

Dmitri2A ...Игнорировать сообщения этого пользователя
15 ноября 2012


Идти ведь все равно придется: сначала до газона, потом после газона. К тому же появляется риск быть сбитым во время газона.
совершенно верно, очень хорошо идти до газона, после газона и 3-й вариант очень хороший на высокоскоростных магистралях - вдоль газона - обочины разбиты шинами, а ты идещь по нетронутой зеленой травке



согласен, есть риск для пешехода, но только скорее в одном случае - если водитель держит руль одной рукой, кушает банан или звонит по телефону и не справляется с рулением одной рукой, вылетает на газон

ну пожалуйста - нужно думать 3 (ТРИ) секунды чтобы врыть защитные ВЕРТИКАЛЬНЫЕ столбики (не путать с горизонтальными перемычками,которые нужно перешагивать, подползать - это уже неудобно, но тоже вполне хорошо - физкультура. Не надо ЛЕНИТСЯ.
Основную проблему для пешеходов представляют уже не автомобили, а дорожные службы, которым платят зарплату за ухудшение жизни пешеходов. Им за это пла-тят, Чтобы нам пешеходам было плохо. Чтобы нас пешеходов да-ви-ли. Пла-тят.
имхо

8

Владимир ЛевинИгнорировать сообщения этого пользователя
15 ноября 2012

Я тоже ничего не понял насчёт газона. Похоже Дмитрий2 не водит машину, а только ходит по газонам.

9

Dmitri2A ...Игнорировать сообщения этого пользователя
15 ноября 2012


Я тоже ничего не понял насчёт газона.
Не мудрено. Без обид. ЧТО может ПОНЯТЬ о ДВИЖЕНИИ ПЕШЕХОДА водитель автомобиля?

Будем трезвыми. Ничего. Водители авто не вылазят из своих авто, у них ж%па наверно к креслу приросла.
Ну это по-доброму, шутка.

Ну что могут эти ездоки в катафалках (ну это по-доброму), любящие то газовать на зеленый, то даваить на тормоз на красный, то ночью заряжать аккумулятор, понять в быстром, маневренном движении пешехода? В ЛЮБУЮ СТОРОНУ

Да эти водители авто уже при жизни УМЕРЛИ, с точки зрения динамики позвоночника, НИ скрута плечами, ни скрута бедром - сиди - смотри в лампочку.. пипец..

ну я по-доброму, СИДИТЕ ВОДИТЕЛИ на Ж%ПЕ РОВНО

и не смешите мои тапочки со своими правилами ГИБДД
(у которых нет даже цели куда-то двигаться)

просто винца выпил, реальное мнение

пипец, эти ПНИ ещё РАССУЖДАЮТ как нам ходить!!!

Да мы, пешеходы, 20 км ЛЕГКО проёдем, а автолюбители и 100 метров за неделю не проходят. Да у них и ботинок нет!

Это пипец, товарищи.



10

Dmitri2A ...Игнорировать сообщения этого пользователя
15 ноября 2012

Степень пересеченности местности в г.Зеленограде уже полность напоминает плато Путорана, где одни горные козлы прыгают через трещины глубиной 100 метров, одна ошибка и погиб.

Маршрутов всё меньше и меньше - то гараж, то магазин, то заарматуренно швеллером, то автомобиль навстречу, то автомобиль сзади.

Какой инвалид в коляске арматурит все дороги щвеллерами? Ну что это за козел? Его надо найти и заживо закопать, чтобы не мучился заботой о людях. (ну это конечно по-доброму)

Кому нужны эти мосты? Эти подземные переходы? Инвалидам? Аутистам? Слепо-глухим?

Но для нормальных то здоровх людей оставьте газон безопасности посередине дороги!

Какая-то асфальтофилия - новыя болезнь. Арматурофилия.

Ни дня без ввинчивания арматуры!

Всё-все убрать, под ноль, сдать в металлолом.
Все разрезать болгаркой, все эти знаки, ограждения, светофоры,
ХВАТИТ ПРИДУРЯТЬСЯ!





11

Владимир ЛевинИгнорировать сообщения этого пользователя
15 ноября 2012


Да мы, пешеходы, 20 км ЛЕГКО проёдем, а автолюбители и 100 метров за неделю не проходят.

ХодИте, пешеходы, хоть 100 км, только сходя с газона посреди дороги, не забудьте посмотреть налево или направо, а то какой-нибудь пень не успеет затормозить и переедет вас поперёк.

12

Dmitri2A ...Игнорировать сообщения этого пользователя
17 ноября 2012


ХодИте, пешеходы, хоть 100 км, только сходя с газона посреди дороги, не забудьте посмотреть налево или направо
Вот видите.
Не, мне не лень написать.

СхОдя С газона пОсЕредине дороги пешеход смотрит, причем непрерывно, ТОЛЬКО НАПРАВО, определяя дистанцию и скорость приближающегося автомобиля.

В этом смысл газона безопасности - налево можно не смотреть.

При этом не нужны ни зебры, ни пешеходные светофоры, ни подземные переходы, ни мосты - то есть та хрень не имеющая отношения к тому, что хотят нормальные здоровые пешеходы.

На протяжении всего 2012 года дорожные службы срывали и арматурили газоны безопасности вдоль 14 и 15 мкр.

Нужно провести полное журналисткое расследования, кто там спроектировал втыкание арматурин - это определенно какой-то ГОРНЫЙ КОЗЕЛ.
100%, его почерк



Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка