Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

В двойном ДТП пострадали 5 машин, грузовик и автобус

Примерно в 18:00 на улице Логвиненко около остановки «Школа искусств» столкнулись 5 машин, а примерно через час, объезжая место ДТП, «Газель» врезалась в автобус.

1

Этого бы не произошло, если бы сотрудники полиции правильно обозначили место аварии. Не мешало выставить полицейского-регулировщика, не дожидаясь третьей аварии с автобусом и грузовиком. Надо задуматься, чья вина в этой тройной аварии.

2


Этого бы не произошло, если бы сотрудники полиции правильно обозначили место аварии. Не мешало выставить полицейского-регулировщика, не дожидаясь третьей аварии с автобусом и грузовиком. Надо задуматься, чья вина в этой тройной аварии.
Я - автор этого репортажа. Когда я смотрел на Яндекс-пробки, у меня был богатый выбор какое ДТП ехать освещать. Я выбрал с максимальным количеством машин.

С чем я не согласен в Вашем утверждении - с категоричностью. Лично мне тоже не нравится как работают сотрудники ГИБДД, но я отлично понимаю те причины, которые заставляют их так поступать.

А общественность представлена только Антоновичем, к которому та же общественность относится с большим подозрением типа "чего он там? ему больше всех надо?"

3

BIG MINIИгнорировать сообщения этого пользователя
15 ноября 2012

Бомбил - на шашлык
Газель- на мангал

4

Зеленоградец , даИгнорировать сообщения этого пользователя
16 ноября 2012

"В пострадавший Hyundai Accent сзади въехало такси, а в такси — автомобиль Hyundai Tucson."

такси может загадывать желание :)

5

Иван КомлевИгнорировать сообщения этого пользователя
16 ноября 2012

Фото, не смотря на свою печальную тематику, вышли красивыми) Что за фотоапарат? :) Какая оптика?

6

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
16 ноября 2012

А общественность представлена только Антоновичем, к которому та же общественность относится с большим подозрением типа "чего он там? ему больше всех надо?"
Не из-за этого у большинства сомнения.
Причина другая: Общественник должен публично объяснить, что общественная деятельность не является бизнесом. Для этого нужны не путанные интервью, где сначала светофоры делаю за свои деньги, а потом проскальзывает что за бюджетные.

Для этого нужно рассказать какой у тебя бизнес, какие ты платишь налоги. Чиновники префектуры (топы) и то уже давно публикуют свои декларации о доходах.

А если ты просто хороший подрядчик по настройке светофора и это твой бизнес, то не нужно это называть общественной деятельностью.

7


Общественник должен публично объяснить, что общественная деятельность не является бизнесом. Для этого нужны не путанные интервью, где сначала светофоры делаю за свои деньги, а потом проскальзывает что за бюджетные.
Не буду спорить до тех пор, пока не увижу этого интервью. Я не знаю в Зелеке ни одного человека (кроме Антоновича), который решал бы проблемы дорожной безопасности. Сколько общественность билась за установку светофора на Московском проспекте? Потребовалась жизнь годовалого ребенка чтобы процесс сдвинулся с мертвой точки. И тогда никто не хотел этим заниматься невзирая бизнес это или не бизнес.

Я житель первого микрорайона. Перекресток у Первого торгового центра - машины бились с периодичностью раз в десять дней ,а то и чаще. Никто не решал эту проблему. Я не собираюсь петь дифирамбы Антоновичу, но это именно он продавил запрещающие знаки и я ему за это благодарен.

И еще. Если бизнес - это делать хорошо людям, то почему такой бизнес аморален?

8

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
16 ноября 2012


Сколько общественность билась за установку светофора на Московском проспекте? Потребовалась жизнь годовалого ребенка чтобы процесс сдвинулся с мертвой точки. И тогда никто не хотел этим заниматься невзирая бизнес это или не бизнес.
Справделивости ради надо сказать, что светофор сейчас не работает, а безопасность на этом переходе отлично обеспечивают "лежачие полицейские". Это к вопросу качества принятия решений.

9


Это к вопросу качества принятия решений.
Логично, если никто не хочет принимать решения, то и следить за их исполнением тоже никто не хочет.

11

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
16 ноября 2012


Сколько общественность билась за установку светофора на Московском проспекте?
Обществость во главе с Антоновичем боролась против этого светофора, насколько помню.

Жизнь показала его ненужность.

12

Валерия """Игнорировать сообщения этого пользователя
16 ноября 2012


Сколько общественность билась за установку светофора на Московском проспекте? Потребовалась жизнь годовалого ребенка чтобы процесс сдвинулся с мертвой точки.
Общественность как раз и начала "биться" после этого ДТП, - и хорошо, что здравый смысл победил неубедительную народную истерию и этот светофор работать не будет. Просто власти сделали ход конём - нате, только отъе:%сь. Лично моё мнение, как водителя/пешехода, - этот переход самый безопасный из всех нерегулируемых пешеходных переходов: широкий разделительный газон, светофор на перекрёстке, отличная видимость. Это на сегодняшний день, т.к. сорока уже принесла на хвосте новость о расширении, в перспективе, Московского проспекта в связи с реконструкцией эстакады для выезда на платную Ленинградку. Скоро придёт Гера и скажет - давай, газон, до свидания! Аминь! ( всё будет перекраиваться и пересветофориваться). Просто не вижу смысла ни в принятии решений, ни, тем более, в их контроле.
Ну так и будем жить. Как бились на перекрестке Панфиловский-Болдов ручей, так и будут биться. Как была стремной Солнечная аллея, так и будет. Как стояли в пробке перед Крюковской эстакадой, так и будут стоять. Про мост у МИЭТа я вообще молчу.

Ведь никто ничего не хочет обсуждать и решать.
Вон вчера, когда газель протаранила автобус, водитель автобуса просил хоть кого-нибудь из пассажиров оставить телефон для связи. Автобус был набит под завязку, но никто не откликнулся.

14

Валерия """Игнорировать сообщения этого пользователя
16 ноября 2012


Я не знаю в Зелеке ни одного человека (кроме Антоновича), который решал бы проблемы дорожной безопасности.
Это говорит лишь о плохом контроле префекта за службами, ответственными за безопасность в городе, что есть плохо).

Теперь о светлой личности. Константин замечателен - энергичен, инициативен, позитивен, пока не пойму - к чему,- но отлично мотивирован, в модном сегодня тренде " главное - не что ты делаешь и как, а как ты это объясняешь и преподносишь", но ведь существует много разных точек зрения, а не только "моя и неправильная". Но а в остальном - классный! ИМХО. Ничего личного, ежели чо).

15

qwerty adadddИгнорировать сообщения этого пользователя
16 ноября 2012


Вон вчера, когда газель протаранила автобус, водитель автобуса просил хоть кого-нибудь из пассажиров оставить телефон для связи. Автобус был набит под завязку, но никто не откликнулся.
Правильно. А кому потом будет охото таскаться по судам и т.п.? А? ВЫ?

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка