Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Одобрено строительство трех транспортных развязок в Зеленограде

Подведены итоги публичных слушаний по проектам трех эстакад — на 41 километре Ленинградского шоссе, через Октябрьскую железную дорогу в Малино и Алабушево. По заключению окружной градостроительной комиссии, большинство жителей одобрило будущее строительство — но с поправками.

1

Tat _!kaИгнорировать сообщения этого пользователя
21 ноября 2012

Взаимное уважение народа и власти так и прет со всех щелей, прости господи...

Копипастю с предыдущей ветки:

малинцы "ЗА" эстакаду , но требуют перенести с тем что бы пруды сохранить, а не только подальше от своих домов.

зеленоградцы "ЗА" эстакаду, но требуют предусмотреть ( в будущем) дорогу в обход города на фирсановское шоссе, как и закладывалось при планировании нового города. (Ну были же светлые головы в НИиПИ Генплана!). Посмотрите внимательно проезд 657

Не понимаю, чем пробка, которая передвинется в 5й, 6й районы, принципиально лучше пробки Крюковской эстакаде?
Или принципиально важно что бы пробка двигалась именно по траектории от разработчиков?

road.jpg

2

ааа... ГлазИгнорировать сообщения этого пользователя
21 ноября 2012

фото со спутника- 2005 и 2011 годы

малино 4.10.2005.jpg

малино 4.9. 7.2011.jpg

3

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
21 ноября 2012

А почему с появлением малинской эстакады в 5-м и 6-м районах должны возникнуть пробки? В настоящее время поток стоит на Сосновой аллее из-за цепи светофоров - у ТЦ-6, Ледового дворца. Далее, с одной стороны поток тормозит левый поворот на Савелкинский и развязка с Центральным проспектом, а с другой - светофор на перекрестке Московского и ул.Юности. Далее стоит двухполосная, с 6-ю лежачими, Юность и светофор на пересечении с Центральным. В конечном итоге оба потока стремятся выйти на Солнечную аллею и Панфиловский чтобы добраться, наконец, до мостов через железку.
После завершения строительства второй половины моста у МИЭТ, реконструкции Озерной, Солнечной, поток на Юность-Панфилу уменьшится и пойдет на широкие дороги.
Более того, поток с Сосновой уйдет на Озерную, не выезжая на перегруженый Савелкинский. А на Солнечной уберут часть переходов и увеличат разрешенную скорость до 60. Что мы получим в результате? Потоки быстрей чем сейчас пролетят 5-й, 6-й, 7-й и встанут на злополучном, сложном перекрестке Панфила-Солнечная-Гоголя.
Как разгрузить его? Да очень просто! Построить дорогу через лес на Малинскую развязку.
Вообще не понимаю откуда взялся вариант с выходом на Фирсановку. Зачем эта дорога? Для кого, если Новосходненское по-прежнему оторвано от Кутузовского? Куда там перенаправлять движение, если в указанном месте стыковки, проколе под рельсами, дорога вообще в полторы полосы, а впереди Сходненская привокзальная площадь, вечно забитая приехавшими на рынок?

4

Tat _!kaИгнорировать сообщения этого пользователя
21 ноября 2012

зачем дорога на фирсановское шоссе?
завтра построили малинскую эстакаду:
утро: поток (большой поток!) расходится на озерную и савелкинский - упирается на перекрестки на московском проспекте в 6м, кто влево поехал стоим на перекрестке с ул. Юности, вправо - светофоры 6й, поликлиника

вечер:
с 2х лениградок в 5м: стоим на пересечении с ул. Юности, далее на Савелкинском, если ехать до Озерной - светофоры у Ледового.
едем со стороны ВКЗ : светофоры у поликлиники, у ТЦ-6.

Фирсановское шоссе для того чтобы 1) не проезжать по жилым районам ) ехать быстро без светофоров


И ту и другую эстакаду нужно строить, не обсуждается, но нужен с малинской эстакады прямой спуск на Фирсановское шоссе.

5

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
22 ноября 2012

Фирсановское шоссе для того чтобы 1) не проезжать по жилым районам ) ехать быстро без светофоров
И ту и другую эстакаду нужно строить, не обсуждается, но нужен с малинской эстакады прямой спуск на Фирсановское шоссе.


Понятно. Слабое место идеи в том, что масштаб решаемой при этом задачи не соответствует масштабам работ по реализации проекта и его космической стоимости.
Вы предлагаете объехать участок с городскими улицами, на которых в утренние часы в сторону Москвы движение, скажем так, затруднено. Но, обогнув пробку, Вы окажетесь в том же самом месте, где и все остальные, что едут по городу - или на выезде с Фирсановского на Ленинградку, где всегда пробка, так как впереди бутылочное горло - Черная Грязь или упретесь в хвост пробки, пытающихся проехать через привокзальную площадь на Сходне.
Не лучше ли эти деньги потратить на то чтобы соединить, наконец, Новосходненское шоссе с Кутузовским и, с учетом Малинской развязки, замкнуть кольцо и создать тем самым сразу несколько альтернативных маршрутов?

6

Tat _!kaИгнорировать сообщения этого пользователя
22 ноября 2012

Не лучше ли эти деньги потратить на то чтобы...
"Этих" денег не бывает. Бывают Эти деньги на Это и Другие деньги на Другое.

Так называемые кап страны "наелись" автомобильных пробок на 50 лет раньше чем мы, и все -повторяю ВСЕ - города кап стран приняли те или иные решения по сокращению автотрафика в центрах города вплоть до закрытия дорог, снятия полос в пользу общественного транспорта, велосипедов., переводят в пешеходные зоны и т.д.

И все это сделано для борьбы с пробками! потому что сколько дорог не построй - все они быстро найдут своих автолюбителей.




7

Андрей ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
22 ноября 2012

Правильно, надо Новоходненское объединять с Кутузовски по полю где идет ЛЭП. ТОгда жителям нового города не надо будет давать большой круг что бы попасть на станцию Фирсановка

8

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
22 ноября 2012

"Этих" денег не бывает. Бывают Эти деньги на Это и Другие деньги на Другое.
Бюджет-то один. Или Вы думаете, что дополнительные расходы на ветку до Фирсановки возьмет на себя частный инвестор? А какой ему в этом прок?

9

Елена ГоловинаИгнорировать сообщения этого пользователя
22 ноября 2012

Слушания были организованы из рук вон плохо. Представителям Алабушево, имеющим постоянную регистрацию в области, организаторы вообще хотели отказать в регистрации. Протокол не велся надлежащим образом, подготовленные жителями Алабушево замечания не были приняты и учтены. Обо всем этом направлено письмо префекту ЗелАо А. Смирнову. Свою землю и дома жители отдавать не собираются. А решать частные транспортные проблемы города за счет области - вообще нонсенс.

10

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
22 ноября 2012

Где какую развязку строить начали?
Или опять виртуальные осенние рыдания.

11

.j Игнорировать сообщения этого пользователя
22 ноября 2012

Дискуссии - это конечно хорошо.
Но только главная беда в том, что никто не прислушается к здравым идеям, озвученным здесь, потому что у чиновников и у народа радикально противоположные типы мышления. Одни смотрят на вещи по отчетам, картам и бюджетам, а другие - исходя из своего опыта и общественного мнения. Не хватает денег на большой проект - перечеркиваем на бумаге шоссе на Фирсановку, стираем ластиком лишнюю полосу на эстакаде - получаем премию за экономию.

12

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
22 ноября 2012

у народа
Нет народа, пока не отучитесь говорить за других, так и будете здесь стенать как у стены плача:)

13

Tat _!kaИгнорировать сообщения этого пользователя
22 ноября 2012


Где какую развязку строить начали?
Или опять виртуальные осенние рыдания.
народ по имени Игорь Иванов предпочитает рыдать над построенным? Кстати, очень удобно и безопасно - ничего ж изменить уже нельзя.

14

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
22 ноября 2012


очень удобно и безопасно
Не хотел мешать вашей опасной деятельности:)

15

Tat _!kaИгнорировать сообщения этого пользователя
22 ноября 2012

Безопасно для ваших мозгов - напрягаться не нужно.
И живет народ наш как герой песенки http://music.yandex.ru/track/1816832/album/180370

Отредактировано: 23-11-2012, 00:35

Предыдущая страница

1 2 3

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка