Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

На платной трассе Москва — Санкт-Петербург проложены первые десять километров

10 километров асфальта уложены на строящемся дублере Ленинградского шоссе, сообщает «Северо-Западная концессионная компания», ведущая работы. Заказчики обещают высокое качество и долговечность покрытия, по крайней мере, на 28 лет

2

fred26 fred26Игнорировать сообщения этого пользователя
3 декабря 2012

Ну правильно. снег дождь мороз = укладка асфальта

3

Кубик РубикИгнорировать сообщения этого пользователя
3 декабря 2012

снег дождь мороз = укладка асфальта
.

Гарантирует долговечность :)


ЗЫ: Темпы строительства впечатляют - аж 58 км за три года!
Иванов просто обязан высказаться по поводу :)
Для сравнения: в Китае строится примерно 500 км дорог ЕЖЕДНЕВНО. Хотя и по всей стране, а Китай велик.


Отредактировано: 03-12-2012, 09:31

5

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
3 декабря 2012


Иванов просто обязан высказаться по поводу :)
Пожалуйста:
Еще 9999 ведер и золотой ключик у нас в кармане.
Слава Хартии.

6

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
3 декабря 2012


аж 68 км за три года!
Это откуда данные, в заметке написано 10 км. и этой стройке уже лет 10:)

7

Кубик РубикИгнорировать сообщения этого пользователя
3 декабря 2012


Это откуда данные, в заметке написано 10 км. и этой стройке уже лет 10:)
В ближайшее время компания готова приступить к основным работам на участке 15 — 58 км трассы. Строительство рассчитано на три года.

8

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
3 декабря 2012


В ближайшее время компания готова приступить к основным работам на участке 15 — 58 км трассы. Строительство рассчитано на три года.
Это же планы:)
Сколько за сколько = только по факту:
пока: "10 километров асфальта уложены"...

9

Кубик РубикИгнорировать сообщения этого пользователя
3 декабря 2012

Кстати, по поводу международных стандартов и технологий, который применяет эта конторка в стиле фирмы Гера. Чиста для справки. :)

Вот какие технологии реально применяются и на самом деле обеспечивают долговечность:

...В чем же дело? Почему основная ставка по-прежнему делается на асфальт? На самом деле не внедряется новая технология по той простой причине, что она невыгодна дорожным строителям. Колоссальные средства, ежегодно выделяемые государством на строительство, и нескончаемые ремонты дорог, – слишком большой и лакомый кусок пирога. Общеизвестно, что наши дорожники и связанные с ними чиновники закладывают в сметы колоссальные мифические объемы грунта, песка и щебня вместе с ненужными затратами топлива и износом дорожной техники. А реальные деньги между тем идут в их карманы. Поэтому неслучайно на сегодня наши дороги с учетом частоты ремонтов – самые дорогие в мире.

Переход на технологию цементобетонных жестких покрытий дорог не только решает проблему радикального повышения грузоподъемности и долговечности автотрасс, но и может позволить значительно уменьшить объемы затрат не только песка и щебня, но и слишком дорогого теперь битума, применяемого в России для строительства автодорог.

Можно рассмотреть технологию напряженного железобетона и более подробно.

Как сегодня строят американцы? Вот, например, компания GTI в Хьюстоне, штат Техас, обеспечивает строительство в год около 7 млн м2 покрытий. Вот посмотрите на дорожную плиту из железобетона.

Сегодня эта плита является основой дорожного строительства самого суперсовременного. Что в этой плите? Она способна выдержать практически любые нагрузки – и 11 , и 15, и 20 т на ось, потому что она сделана из высокопрочного долговечного бетона. И тут простое изящное решение, американцы пошли дальше нас. Они эти плиты не просто укладывают на грунт, они их стягивают стальными канатами.

В реальности сегодня это выглядит так. Идет грейдер, ровняет полотно дороги в горизонт. Никаких страшных объемов щебня, объемов песка для сметы нет. После прохода грейдера, который чуть-чуть гумус поднял, насыпается песок до 20 см, по их требованиям, на песок настилается пленка полиэтиленовая, а на эту пленку укладываются стык в стык шпунтованные плиты. В этих шпунтованных плитах есть отверстия через каждый метр, в них и вводятся стальные канаты. Простота и красота, потому что полотно дорожное приобретает просто фантастические характеристики. И прежде всего, надежность – за 30-35 лет ремонта не нужно никакого. Эти плиты сверху покрываются или герметиком, или небольшим слоем литого асфальта – и дорога навеки.

Вот как они их стыкуют. Очень важным является то, что в укладке участвует небольшое звено рабочих 14-16 чел., а в месяц строят несколько километров дорог. Это как раз к тому, сколько было построено в России за весь прошлый год, – всего 495 км! У них же только одна фирма строит 700 км дорог в год.

Когда я задал вопрос (они строят еще и мосты в США, в Канаде), какой пролет можно сделать, они ответили – до 500 м. Согласитесь, впечатляет.

Когда мы стали подробнее изучать эту технологию, мы сразу обратили внимание на одну деталь. В стыки плит они заливают герметик. Этого слоя герметика достаточно, чтобы уйти от всех тепловых напряжений, усадок и т.д. У них работают канаты, канатам безразличны воздействия температурные, усадочные. Вся система как струна: плиты хорошо стянуты.


Отредактировано: 03-12-2012, 10:15

10

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
3 декабря 2012

Кстати, по поводу международных стандартов и технологий,
У нас и так дороги практически не строят. То количество новых, которые вводятся ежегодно можно назвать нулем в 21 веке.
Какие американские технологии, у нас будут петь песню, что осваивают новые технологии и совсем ничего даже 10 км за 10 лет строить не будут:)

11

Федор ПшеничныйИгнорировать сообщения этого пользователя
3 декабря 2012

Ну что же... свое название "трасса Москва — Санкт-Петербург" , с такими темпами, оправдает лет через 500 :)

12

Кубик РубикИгнорировать сообщения этого пользователя
3 декабря 2012


"трасса Москва — Санкт-Петербург" , с такими темпами, оправдает лет через 500 :)
Еще Пушкин предсказывал. А он - наше всё.

13

Андрей Л*****Игнорировать сообщения этого пользователя
3 декабря 2012

Офигеть, целых 10 км!!! Такое достижение нужно обязательно торжественно отметить с учетом масштаба сделанного, думаю, будет вполне уместен торжественный проезд Путина на детском педальном автомобильчике (разумеется с мигалкой). А то ж на нормальной машине разогнаться не успеешь, как уже тормозить придется. А так все в масштабе, получится эпичный проезд, не хуже чем на Калине )

14

Михаил ВасиленкоИгнорировать сообщения этого пользователя
3 декабря 2012

Значит ещё 2 года минимум нам заниматься маразмом на старой Ленинградке... я бы предложил всем не платить транспортный налог эти 2 года... Нет движения без проблем - не должно быть и денег за стояния в пробках!
А ведь всего то и надо было добавить хотя бы по одной полосе к старой Ленинградке до Зелика... Но нет новая дорога конечно дороже обойдется, стало быть и откатов больше даст...

15

Владимир ЛевинИгнорировать сообщения этого пользователя
3 декабря 2012

Почему на 37-м километре делают выезд на неё? А на 40-м не будет? Значит будем стоять в пробке на улице юности.

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка