Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Чиновник важнее ребенка?

63

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
29 февраля 2008

Вы попробуйте потягать коляску вверх или вниз по переходам, она далеко не килограмм весит.
Тягал. Нормально тягается.)))
Вам, что, каждый день надо в поликлинику? Где вы по переходам с коляской ходите-то? У нас в городе всего 3 подземных перехода. Из них только один "автодорожный".

64

Вера ДжонсИгнорировать сообщения этого пользователя
29 февраля 2008


Все верно. Только ПДД писались еще при царе Горохе, когда машин было мало, а пешеходы не шатались целыми днями по городу, а работали, как и положено чесному савецкому гражданину. Нынче же, граждане шаробанятся по улицам наподобие броуновского движения (надо ведь куда-то девать свободное время
вы думаете если пешеход,значит не работает,прогуливаеться???
а курьеры?может кто то на учёбу едит, по делам,пол-ку или домой возращается...

65

kitty kotenokИгнорировать сообщения этого пользователя
29 февраля 2008


Тягал. Нормально тягается.)))
Вам, что, каждый день надо в поликлинику? Где вы по переходам с коляской ходите-то? У нас в городе всего 3 подземных перехода. Из них только один "автодорожный".
Не сомневаюсь, что нормально тягается. И в поликлинику не каждый день надо ходить. Но...всегда есть но... как правило в поликлинику ходят мамочки, и не стоит сравнивать мужчину и женщину на тему "нормально тягается", все таки не всем легко поднять коляску )))), да и не у всех есть возможность, чтобы папа ходил с ребенком в поликлинику.
Я, если честно, вообще не хожу со своими детьми в городские поликлиники, предпочитаю медцентр "Детство". Да и дети у меня уже вышли из колясочного возраста, уже школьники :)
Это сейчас их 3, а если убрать все светофоры и заменить их по Вашему предложению на над/подземные переходы, их станет гораздо больше :) Все таки не везде подобное удобно и уместно
Делать надо так чтобы было удобно всем. Где то удобен над/подземный переход, а где то светофор или лежачий полицейский.

66

kitty kotenokИгнорировать сообщения этого пользователя
29 февраля 2008


И если водители будут тормозить на каждом нерегулируемом переходе едва только поблизости покажется пешеход - движения вообще никакого не будет. Все будут стоять. Потому что улицу все время кому-то нужно перейти. Ну, разве что ночью с этим делом полегче.
А почему же подобные правила соблюдаются повсеместно за границей???? И никаких пробок не создается особо. Да в принципе не только за границей подобное есть, взять хотя бы наш Калининград, там тоже это работает
2-3 минуты, пока люди перейдут дорогу, Вам ничего не решат. Почему Вы во главу угла ставите свое удобство, свое время???Можно подумать только Вам надо вовремя где то быть..Не хотите опаздывать, заранее выезжайте, тем более знакомы с ситуацией на дороге
Кстати о правилах, написанных при царе Горохе, не далее как в 2007 году они пересматривались, если бы подобное было нецелесообразно (притормаживать перед переходом), то наверняка бы это правило убрали
А потом, все равно по городу нельзя носиться со скоростью 100 км/ч, она гораздо меньше.

пешеходы не шатались целыми днями по городу, а работали, как и положено чесному савецкому гражданину. Нынче же, граждане шаробанятся по улицам наподобие броуновского движения (надо ведь куда-то девать свободное время).
И крепостное право у нас тоже давным давно отменили, в том числе и совок. Люди ходят в отпуска. Да и работают не все. Есть такие категории граждан как например пенсионеры, молодые мамочки, дети. Или по Вашему их надо запереть дома, и на улицу выпускать только по ночам, чтобы они вдруг не помешали "пролететь" Вам без пробок и назойливых пешеходов.

67

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
29 февраля 2008

вы думаете если пешеход,значит не работает,прогуливаеться???
а курьеры?может кто то на учёбу едит, по делам,пол-ку или домой возращается...
Если честно, я не знаю откуда в Зеленограде днем на улицах столько народу.))) Просто сравниваю с годом, так...1984-м, когда народ на предприятиях с 7-ми утра, и милиция, по указанию Андропова интересовалась на у прохожих: Почему не на работе?)))
Просто, что вижу- о том и говорю.
Прошлым летом, приехал из отпуска и пришлось чисто случайно, в 3 (Три) часа дня проехать на автобусе из 1-го района в 9-й. Автобус был битком. Причем основной контингент составляли граждане и гражданки с малорусским акцентом. Явно не потомки отцов-основателей города:()

68

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
29 февраля 2008

А почему же подобные правила соблюдаются повсеместно за границей???? И никаких пробок не создается особо. Да в принципе не только за границей подобное есть, взять хотя бы наш Калининград, там тоже это работает
2-3 минуты, пока люди перейдут дорогу, Вам ничего не решат. Почему Вы во главу угла ставите свое удобство, свое время???
Я, за границей, честно говоря, нигде не видел такой плотности населения, как у нас в Москве, такого кол-ва машин и людей. В Нью-Йорке, правда, не был. Там тоже уступают? Вы не в курсе? А вот в Таиланде и Гонконгах всяких, говорят, правил дорожно движения вообще нет никаких)))

Дело не в том, что я ставлю свое время превыше всего. Я говорю о разумности и целесообразности. На переходах со светофором все и так стоят. А нерегулируемые пешеходные переходы, учитывая возросшую интенсивность движения и плотность народонаселения, надо ликвидировать, заменяя на регулируемые, а лучше подземные/надземные.

69

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
29 февраля 2008

Кстати о правилах, написанных при царе Горохе, не далее как в 2007 году они пересматривались, если бы подобное было нецелесообразно (притормаживать перед переходом), то наверняка бы это правило убрали
Вы часто видите, чтобы те, кто эти правила пишет, сами их выполняли?

70

kitty kotenokИгнорировать сообщения этого пользователя
29 февраля 2008

А вот в Таиланде и Гонконгах всяких, говорят, правил дорожно движения вообще нет никаких)))
Действительно, там правил нету... Но пешехода там уважают, и всегда пропустят, даже если он переходит в неположенном месте. В том же Тайланде,в Бангкоке, плотность движения гораздо выше, но люди уважают друг друга, там никто не гоняет, честно говоря, я и полицейских там видела всего 3 раза за 2 недели, и то на хайвеях.
Можно кстати, не переходы сделать под/надземными, а сделать хайвеи, кому оч срочно куда то надо быстро доехать, милости просим, плати деньги и лети, не хочешь платить, стой в пробке. И то даже на хайвеях у них есть ограничения скорости, около 80 км/ч (выше не видела) и за десять метров у них специальные полоски нанесены на дорожное покрытие, предупреждающие водителя об изменении скоростного режима.

Вы часто видите, чтобы те, кто эти правила пишет, сами их выполняли?
Действительно, мало нам чинушей, которые летают не соблюдая правил дорожного движения, давайте все им уподобимся. Зачем нам правила, фигня все это, купил машину, все - красавчег, какие пешеходы, какие дети...летим вперед, мы же опаздываем, только куда??? на тот свет???
Вон, ежедневно показывают в новостях вот таких вот долетавшихся, тоже возомнивших себя королями дорог. Вот только почему то все думают, что его это не коснется, что его родных и близких никто никогда не собьет (не дай бог конечно).
Хочеться летать без светофоров, полицейских, пешеходов, пожалуйста, есть гонки, там забор стоит, людей на дороги не выпускают :)

Отредактировано: 29-02-2008, 16:44

71

kitty kotenokИгнорировать сообщения этого пользователя
29 февраля 2008


Если честно, я не знаю откуда в Зеленограде днем на улицах столько народу.))) Просто сравниваю с годом, так...1984-м, когда народ на предприятиях с 7-ми утра, и милиция, по указанию Андропова интересовалась на у прохожих: Почему не на работе?)))
Насчет 1984 года ничего не могу сказать, мне тогда только 3 года было.))))
Знаю только, что тогда ЗЕленоград был закрытым городом, отсюда отсутствие людей с малорусским акцентом.

72

Вера ДжонсИгнорировать сообщения этого пользователя
29 февраля 2008

Тягал. Нормально тягается.)))
На счёт колясок,я живу в 15 районе у меня коляска для погодок,которая весит 15 кг+15кг старший ребёнок и 8кг младший ребёнок+2кг,еда,памперсы,переодется,итого 40кг,мы ходим в 105 пол-ку в 8 районе,была такая ситуация когда одного на массаж,другого на физиотерапию надо было вести одновременно,помочь было не кому,а лечиться было обязательно,И вот представте себе картину когда хрупкая девушка 50 кг веса тащит на верх коляску 40 кг и колёса не входят на эти рельсы((((((и не один так называемый мужчина не соизволит помочь.

73

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
29 февраля 2008

и не один так называемый мужчина не соизволит помочь.
Ну, вы бы попросили. Может они просто стесняются.
А на такси нельзя было поехать?

74

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
29 февраля 2008

Можно кстати, не переходы сделать под/надземными, а сделать хайвеи
Где сделать? В Зеленограде? Это как это? :O)))
Хайвей, по русски: магистраль - это такая скоростная трасса, соединяющая города.
Может не 80 км/час, а 80 миль в час?
80 у нас грузовики ездят. И не на магистралях, а на МКАД.
И вообще, вы называете какие-то запредельные величины. Сейчас, после введения новых штрафов, особо никто не летает. Бояться.

75

kitty kotenokИгнорировать сообщения этого пользователя
29 февраля 2008


Хайвей, по русски: магистраль - это такая скоростная трасса, соединяющая города.
Может не 80 км/час, а 80 миль в час?
80 у нас грузовики ездят. И не на магистралях, а на МКАД.
И вообще, вы называете какие-то запредельные величины. Сейчас, после введения новых штрафов, особо никто не летает. Бояться.
У них эти хайвеи по всему Бангкоку стоят, а не только между городами. Может они и как то по другому называются, но таксисты в Тайланде называют их именно так( по крайней мере 2,5 недели назад они еще так назывались, когда мы заказывали такси в аэропорт из Паттайи) - это во первых. Кстати, в их исполнении хайвеи это как мосты что ли, идущие через весть город над магистралями. Что то типа наших эстакад. Вот такие:
http://suonatore.narod.ru/pictures/thai/estakady.jpg
Насчет скорости:" В Таиланде принята десятичная система измерения: метр и килограмм. Для измерения площади наряду с общепринятой используется и тайская мера - рай, эквивалентная 1600 кв.м" Соответственно ни о каких милях речь там вообще не идет :)) - это во вторых
В третьих - каждый день езжу по ленинградке на работу и обратно, и поверьте мне грузовики ездят с гораздо большей скоростью чем 80 км/ч (конечно если нету пробки)
Летают, еще как летают :) и ничего не бояться. Неделю назад (в прошлый понедельник) авария на ленинградке в районе Черкизово. Джип, с блатными номерами 555, стоит с раскуроченной мордой. Пошел на обгон автобуса, задел его по касательной, джип развернуло, и получилось что он пошел на лобовое столкновение с автобусом (автобус Аэрофлотовский служебный, высокий такой, экскурсионный). Хорошо водитель автобуса ехал с достаточно низкой скоростью, успел увернуться. Этот джип задел грузовик "Селивановская вода" и врезался в столб фонарный, снеся при этом отбойник, который на столбе расположен. В автобусе пострадали люди (переломы, ссадины, ушибы сильные).
Так что насчет никто не летает из той же оперы, что и за рулем теперь практически никто не пьет, однако ж камеры, куда на 15 суток сажают забиты донельзя

76

Вера ДжонсИгнорировать сообщения этого пользователя
1 марта 2008


Ну, вы бы попросили. Может они просто стесняются.
А на такси нельзя было поехать?
просить бесполезно мужики шарахаються,как будто у меня на лбу написано "не изличимо больна"
в такси не легче,теперь же нужны автокресла,куда я их дену в пол-ке?и как вы себе представляете 2 кресла и два ребёнка?водители с не охотой помогают...

77

Кубик РубикИгнорировать сообщения этого пользователя
3 марта 2008


А вообще согласно правилам, водители должны притормаживать, а при наличии пешехода рядом с переходом, вообще останавливаться рядом с переходом. А складывается впечатление, что водители наоборот прибавляют скорость, дабы пешеходы не проскочили.
У пешеходов тоже есть обязанности, а не только права.
А водитель обязан уступить дорогу пешеходу. Хорошо бы вам изучить смысл понятия "уступить дорогу":)) Сходите в автошколу, там объясняют.

============
Правила дорожного движения: Обязанности пешеходов.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

4.7. При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть.

4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. На остановочных пунктах, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо не задерживаясь, освободить проезжую часть.

При движении через проезжую часть к остановочному пункту или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 - 4.7 Правил.

------------------
ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ И МЕСТА ОСТАНОВОК МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ


14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому <*> пешеходному переходу.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.

14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству, имеющему опознавательный знак "Перевозка детей", водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка