Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

АКАДО! Есть вопрос!

Andrey RИгнорировать сообщения этого пользователя
12 января 2006

Кто подключен? Интересует, все телевизионные каналы работают? У меня не работает TV1000, в службе абонента говорят что нет сигнала со спутника, но мне кажется что гонят.

1

Ирина ИвановаИгнорировать сообщения этого пользователя
13 января 2006

АКАДО - это натуральные аферисты! Я тоже с ними связалась и теперь поняла, что зря! Трансляция каналов просто безобразная, постоянно пропадает звук и перевод, по поводу ТВ1000 вообще молчу, но самое противное это то, как они себя ведут. Сегодня пыталась выяснить у них почему за оплаченные деньги я не получаю то, что они мне обещали... хорошо, что не послали. Короче бессовестная организация.
А Интернет-то хоть нормально работает?

3

Ирина ИвановаИгнорировать сообщения этого пользователя
14 января 2006

А интернет я у АКАДО не подключала, но думаю, что при таком обеспечении ТВ-услугами у них и интернет такой же...как они.

4

Zveol ZveolИгнорировать сообщения этого пользователя
14 января 2006

Интернет у АКАДО работает нормально,а вот если какие-то вопросы к сервисной службе ,то это просто беда.Ответа оператора мы ждали (не преувеличивая ) почти трое суток и когда все-таки услышали его - это не изменило положения.Пришлось обходиться "своими силами",т.к. обычно после всех разговоров и консультаций (иной раз достаточно долгих) ответ один - у нас (!)- все нормально ,это что-то(!) с Вашим компьютером ! Много пришлось доделывать (и переделывать) после подключения интернета их "специалистом",который еще и в открытую выпрашивал деньги помимо квитанции!

5

Дмитрий НовиковИгнорировать сообщения этого пользователя
17 января 2006

Господа!Посоветуйте подключить АКАДО или нет???

6

Ирина ИвановаИгнорировать сообщения этого пользователя
17 января 2006

Если интересует спутниковое ТВ -то это выброшенные деньги. Все их обещания - сказки! Они не все обещанные и оплаченные каналы транслируют. Качество передачи падает с каждым днем, раньше пропадал звук и перевод, а дня три назад вообще круче стало - на экране изображение зависает, короче я больше с ними общаться не хочу...вот только жалко за год вперед им проплатила. Но самое противное, что претензий никаких они не принимают, как только Вы им заплатите, у них сразу пропадает желание с Вами общаться.

7

Дмитрий НовиковИгнорировать сообщения этого пользователя
18 января 2006

Как я понял ну их нафиг!

8

Роман ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
21 января 2006

Полное г...
TV 1000 у меня тоже не работает.
Интернет кстати тоже поганый. Вся почта типа mail и т.д. должна проходить через их сервер. (если пользуешся outlook и т.п.) Так вот этот сервер сутки не работал. Позвонил в службу 20 минут музыки и мне ответили..
"-А это наверное сервер не работает"
"-А когда заработает?"
"-Мы не в курсе, мы лишь служба поддержки абонентов. Хотите мы отправим заявку в тех служуб и они с вами чере 2 часа свяжуться"
"-Отправьте!"

Естественно через 2 часа ничего не произошло. Звоню...
Музыка играла 50 минут. Так и не дождался. Нашел телефон технической службы (которая "круглосуточная" еще 50 минут музыки... Ответа так и не дождаля. Время 1 ночи пошл спать.
На следующий день позвонил опять говорю почта не работает. Время 18 -30 " Мы отправим запрос в тех службу... и они через 2 часа с вами свяжуться"
Я говорю "мне не надо его отправлять я хочу почту отправить а не ждать какие то два часа, после которых как и вчера ничего не произойдет"
Ответ поразил:
"А я чем могу помочь? Это тех служба так работает"
Я говорю "тогда делайте перерасчет оплаты, раз не можете ничего сделать"
Ответ "Пишите письменно." И повесила трубку.
Перезваниваю 18-37 опять музыка... Я её уже не навижу.
Объясняю проблему.
Они опять про тех службу... Причем еще и кричат "Мы абонентская служба. Мы не в курсе... Мы вообще хорошо работаем а это тех. служба такая, вы им попробуйте после 21-00 позвонить"
"Я говорю вчера звонил после 21-00, ни круглосуточная тех служба, ни абонентский отдел не работает"
Они опять отправили заявку . Я говорю "номер заявки дайте который в тех службу отправили" "-У нас нет номеров..."
Менеджеры Людмила Милентьева и Романова Елена

Да еще про инет. На БЕЗЛИМИТНОМ тарифе, обратите внимание на БЕЗЛИМИТНОМ, после скачивания более 7 гб Скорость снижают до 64 кб/с.

Так что совет думаю очевиден
Кто предложит альтернативу? К чему подключаться что бы не было проблем? Интересует 1-й микрорайон.

10

Евгений ПанинИгнорировать сообщения этого пользователя
21 января 2006

Полностью согласен с выше сказаным АКАДО полное дерьмо. Отношение,тв,интернет,служба поддержки
всё ужасно.

11

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
22 января 2006

Алексей, подключайтесь к СТРИМу - они этап бурного роста уже прошли и работают приемлемо.

14

Kostas CheshkasИгнорировать сообщения этого пользователя
26 января 2006

нормально акадо работает. правда после морозов уже два дня отсутствуют и инет и тв

15

Пипа СуринамскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
27 января 2006

Если интернет работает - то работает прекрасно. Но проблема в том, что часто без причины он вдруг работать перестает, то на 3-4 дня, а то и на неделю.

Отредактировано: 01-02-2006, 08:50

16

Zveol ZveolИгнорировать сообщения этого пользователя
28 января 2006

В сильный мороз интернет у АКАДО ( и у мея,естественно,тоже) работал не очень,но все-таки был.
Телевидение - подключила позже интернета - пока есть.У знакомых вообще 5 телевизоров и 4 компа в квартире ( 8-й р-он) -ушли со " СТРИМа" в "АКАДО" - довольны безумно.Может в разных районах по-разному?

Предыдущая страница

1 2 3 4 5 ... 20

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка