Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
АКАДО! Есть вопрос!
http://www.zelao.ru/ru/guestbook/reception/472/
по крайней мере в разделе СВЯЗЬ они на такие вопросы отвечают. Ответственный там за это МИХАЛЬЧЕНКОВ А.И., 1-ый заместитель префекта 535-24-23
Wowik Kokin
Есть у кого вопросы? Задавайте, пожалуйста!
Чуть погодя осмыслю - отпишу.
Wowik Kokin
27 числа написал на sales@akado.com. Написал, что хотел бы подключиться и задал пару глупых вопросов.
28 числа после обеда, свои вопросы уже прояснил в Интернет и написал еще раз, явно сформулировав, что это моя заявка на подключение. К 8 вечера мне позвонила барышня и стала всё уточнять. Причем она также обронила, уже слышанную мною, информацию, что бесплатное подключение да 1 марта.
Несколько раз извинившись, что другого времени нет, записала меня на 4-е субботу. С 9 до 11 ждите звонка мастера. Спросила какого цвета вам кабель черного или белого. Спросила домашний телефон и т.п. ФИО для договора. Минут девять я у неё всё еще раз выяснял и уточнял. Барышня долго извинялась, что так долго звонит мне на сотовый (это корп у меня :-)
В субботу 4-го в 8-45 позвонил мастер и сказал, что с часу до четырех.
Пришел где-то в два - мастер посмотрел на мои ТВ провода и сказал, что годятся. Я при ремонте их перекладывал и в стенку замуровывал. На лестнице антену переключил от стандартной коллективной к акадовской. В комнате к моему крабу прицепил еще один и интернет через модемчик пошел ко мне в компьютер. На кухне к телевизору присоединили коробочку для цифровых каналов. Если не нужны, то в телевизоре будет стандартный набор московских програм, ну может чуть больше, чем в коллективной антене. Только перенастроить надо, а денег в таком случае не надо.
С мастером только проглядели все мои крабы и коннекторы на кабелях - коннекторы он мне сделал как надо - поставил и обжал свои. К телевизору сделали новый шнур от ТВ розетки - ибо там у меня позорная фигня стояла, а не провод.
Крабы мои ему тоже понравились и его краб, который он к моему подключил, я заменил вместе со своим на один тройной. Так что, в итоге, практически ничего не менял в разводке. Но это мне повезло в том, что у меня случайно пришлось на ровном месте краб когда-то влепить и место это место теперь прямо под рабочим столом.
А так мастеру надо было бы куда-то врезать свой разветвитель к модему. И с того места, где бы ему это удалось - туда бы и тянул открытым способом. Хотя, в принципе, технология позволяет модем воткнуть в любую ТВ розетку, но надо, чтобы помех не было - вот мастера и
норовят протянуть свой проверенный провод, да и прикрутить его намертво, чтобы дорогой абонент не переживал куда делся Интернет.
Теперь можно отказаться от услуг коллективной антены в квартплате - лишние 40-50 рублей в месяц.
P.S.
Подключение - типа бесплатное при оплате за 3 месяца.
http://www.akado.com/special/free/
Но поскольку интернет с ТВ, то там еще 450 руб (за аренду декодера на 5 лет, что ли)
Сейчас посчитаю.. 27,95*30*3+450=2965,5.
А взяли 3189...??????
Ой! Надо дома посмотреть в бумаги. Что они еще посчитали?
Может сверление дырки? Я обмолвился - мол могут просверлить стену промежду комнат? Девушка мне в счет и написала? Блин! Всё - домой! Смотреть счёт!
|Вчера с новостного сервера Акадо модераторами, без каких-либо оснований и объяснений, было удалено более сотни сообщений пользователей. Целая ветка.
После справедливого возмущения, сегодня, была закрыта на чтение конференция control.cancel, позволяющая контролировать удаленные сообщения.
Таким образом, теперь:
1. Если Вы удаляете свое сообщение, для того, чтобы проконтролировать факт удаления, Вам необходимо сбрасывать всю базу сообщений конференции.
2. Модераторы могут бесконтрольно творить беспредел на официальном, оплачиваемом абонентами ресурсе компании.
О противозаконности цензуры можно даже и не упоминать. |
В объявлении висело что сервер находится в тестовом режиме. Кто его знает что они там тестят.. Какие тут могут быть претензии?
ЭТОТ новостной сервер НЕ является оплаченной обязательной услугой.
3.1. Услуги Сети АКАДО включают набор услуг связи, оказываемых Абоненту, в том числе ретрансляцию телевизионных и радиовещательных программ, предоставление доступа к сети Интернет и другие услуги связи. Состав Услуг (количество и перечень телевизионных каналов в пакетах услуг и т.п.) формируется КОМКОР-ТВ.
Конкретные виды Услуг Сети согласуются с Абонентом при оформлении договора на оказание услуг, изменении или дополнении Услуг Сети.
У меня в договоре новостной сервер не прописан. А у вас?
Master NOTNET.RU
В объявлении висело что сервер находится в тестовом режиме. Кто его знает что они там тестят.. Какие тут могут быть претензии?
ЭТОТ новостной сервер НЕ является оплаченной обязательной услугой. 3.1. Услуги Сети АКАДО включают набор услуг связи, оказываемых Абоненту, в том числе ретрансляцию телевизионных и радиовещательных программ, предоставление доступа к сети Интернет и другие услуги связи. Состав Услуг (количество и перечень телевизионных каналов в пакетах услуг и т.п.) формируется КОМКОР-ТВ. Конкретные виды Услуг Сети согласуются с Абонентом при оформлении договора на оказание услуг, изменении или дополнении Услуг Сети. У меня в договоре новостной сервер не прописан. А у вас? |
Master NOTNET.RU
Ну приехали. я абонент вообщето а не сотрудник. просто договор читаю
|
В общем, примите добрый совет: придете на работу, - проконсультируйтесь, чтоб конфуза не вышло.
Не мешает. Но и не подразумевает замечу. Оставь при себе свои догадки и слухи
Wowik Kokin
Ах, уж эти хитрющие акадовцы! Вот за что деньги взяли:
Подключение к сети АКАДО 2006 580
Инсталляция услуг коммерческого ТВ КТВ-1 450
Услуги интернет (Смарт ДжетCет) 64.25 1935.5
Тех поддержка абон.линии "Базис" 225.16
Вот вам и бесплатное подключение!
Пойду писать претензию на info@akado.com. Или позвонить им? Не, музыку люблю слушать ту, которую сам выбрал.
Wowik Kokin
[q]День добрый!
В субботу подключился к вашей сети.
1. Считал, что подключаюсь бесплатно по акции http://www.akado.com/special/free/ проплачивая услуги за 3 месяца вперед, об этом условии специально оговаривал с оператором при подаче заявки 28 февраля. Поэтому не понимаю, почему в счет-заявке XXXXXX возник пункт "Подключение к сети АКАДО 2006"? Прошу или вернуть мне эти деньги или зачислить их на мой лицевой счет для оплаты ваших услуг в будущем.
2. Вызывает вопрос стоимости техподдержки абон.линии "Базис" 225.16 - если это предоплата за 3 месяца, то в месяц 75.05, а не 50 рублей, как указано на http://www.akado.com/home_tariffs/. Прошу или вернуть мне эти деньги или зачислить их на мой лицевой счет для оплаты ваших услуг в будущем.
3. Обращаю ваше внимание, что на странице тарифов http://www.akado.com/home_tariffs/ не представлена такая ключеваю услуга, как "Подключение к сети АКАДО 2006" стоимостью 580 рублей.
Всё это очень похоже на обман потребителя.
[/q]
Wowik Kokin
Их ответ с утра пораньше
Добрый день.
1,2) Подключение действительно бесплатное, поскольку сумму по статье "Подключение к сети АКАДО 2006" 580р. вернут на Ваш счет для оплаты услуг в апреле 2006 г. Если Вы взглянете на Вашу счет-заявку, то сложив две суммы 580р. ("Подключение к сети АКАДО 2006") + 1935.50р. (тариф СмартДжетСет) = 2515.50р. Вы как раз и получите абонентскую плату за комплексную услугу по тарифу СмартДжетСет за 3 месяца, т.е. 838.50р.х3=2515.5р. Также в счет-заявке Вами оплачено техническое обслуживание из расчета 60р./месяц апрель-июнь (поскольку абонентская плата за техническое обслуживание с 01.04.2006 г. увеличивается с 50р./месяц до 60р./месяц о чем есть информация на странице АКАДО в Новостях от 01.03.2006 г. по адресу http://www.akado.com/news/2136/ (http://www.akado.com/news/2136/)) + из расчета 50р/месяц остаток марта, т.е. 45.16р. + 60х3 = 225.16р. , т.о. у Вас все услуги оплачены до 01.05.2006 г. 3) Информация о подключении к сети по тарифу "Акадо 2006" есть в разделе "Спецпредложения" на сайте АКАДО по адресу: http://www.akado.com/special/free/ (http://www.akado.com/special/free/). |
- перекладывают у себя из кармана в карман. То есть кабельщикам деньги 580р за подключение переводят , а пользователям на счет кладут меньше денег, но потом компенсируют чем-то типа бонуса.
- тем самым убивают еще одного зайца, если пойти и расторгнуть договор сейчас, то стоимость подключения не возвращают, поэтому они и не делают его реально по документам бесплатным, а компенсируют к концу трех месяцев.
Неизвестный пользователь
Wowik Kokin
- или как это будет по-русски?
Мне настройщик только сюда лазил.
Кажется дело в DNS. Похоже акадо любят только свои.
Пардон, а что значит соединяется, но не может загрузить?
Форумы
- Разговоры обо всём 18822
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
К переводу на закрытую схему горячего водоснабжения начали готовить пять корпусов 1-го микрорайона
Директор «Жилищника» стал предпринимателем 2 ответа
Михайловский пруд — от деревенского водоёма до столичной достопримечательности
Задержку открытия новой школы в 22-м микрорайоне допустили в районной управе
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
200
Сергей Соколов
2 марта 2006
А тон ответа мне крайне не понравился. "Не будем" - и все тут... Я-то пытался узнать, к кому конкретно обращаться. А то можете представить себе, куда меня пошлют, если я позвоню в приемную префектуры и спрошу, почему у меня не работает АКАДО?!
Цитировать
Пожаловаться