Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

АКАДО! Есть вопрос!

277

Наталья ШавроваИгнорировать сообщения этого пользователя
16 января 2008

Господи, как утомили эти хныкания по поводу обслуживания сети АКАДО!.. Читаю, и диву даюсь!..И скорость-то у них не космическая, и суппорт медлительный, и качество не устраивает...А Дмитрий, "летающий на (в) Карбине" и вовсе ядом дышит на АКАДО...А чего так-то? Ушел ведь, чего хаять-то вслед? У АКАДО много абонентов. И не думаю, что таких недовольных много наберется...Я не склонна петь диферамбы кому-либо, но тут и меня задело. Все-то для них не так и не эдак, речи недовольные...Я более двух лет в АКАДО. До этого в хваленном СТРИМе прозябала. Нет, я не сетую на СТРИМ в отличии от Дмитрия, похожего на обиженного уволенного сотрудника. Разочаровалась в СТРИМе и ушла, но ни разу не сказала плохого слова ни его в адрес. А вот АКАДО считаю необходимым "обелить". За все время, пока я в АКАДО, лишь единыжды мне пришлось понервничать. Пустяки, но пришлось. Но с тех пор ни разу не было повода обижаться на качество услуг этого провайдера. И скорость и ТВ - все прекрасно! И мастера вовремя и в срок приезжаю и все делают качественно. Скорость говорите маленькая? Не такая как обещали? Знаете ведь прекрасно, что не все зависит от нашего АКАДО...И компы ваши "тупят" нередко, забитые кучей всякой "дряни", и скорость там, откуда качаете - фиг с маслом...Да все вы знаете, только вот поговорить, позлопыхать есть болезненное желание. Как сварливым бабкам на лавочке. Если бы все зависело только от провайдера, господа!..Можно подумать, в России везде, во всех сферах услуг, все качественно и в срок выполняется...Сомневаюсь, что те, кто тут "изобличает и разоблачает" "недобросовестного провайдера" сами на 100% пунктуальны и порядочны. Иначе не было бы их "гневно-праведных" речей...На себя-то оглянитесь! Все ли вы в срок и качественно делаете?..И в техподдержку АКАДО мне приходилось звонить часто, сама порой модем и тюнер собью и названиваю. Но ни разу мне не пришлось томиться в длительном ожидании ответа оператора.всегда я получала своевременную и качественную поддержку. Это у них завидное терпение! Объяснять что к чему, куда и как - не каждому дано...Вот у них персонал выдержанный, корректный и очень вежливый. А с нашей, потребительской стороны им тоже нужна поддержка: понимание того, что электроника, бывает, дает сбой. Корректно внести предложение, посоветовать, что и как нужно исправить, чтобы нам, потребителю дружней и легче работалось...А вместо этого "Ату его! Ату! АКАДО- респект вам, ребята! Не переживайте! Тех кто вас любит, в тысячи раз больше!

С уважением, Влада Вершинина

278

Наталья ШавроваИгнорировать сообщения этого пользователя
16 января 2008

Вчера в 11:00 утра, в Солнечногорском районе, на мойке, расположенной на границе с Зеленоградом, произошло преступление, которое потрясло всех, кто приехал в это утро помыть авто. Из автомата Калашникова в упор расстреляли автомобиль хозяина мойки, в котором находился его сотрудник - 21-летний менеджер кафе-мойки. А произошло вот что: хозяин кафе - мойки, в кафе, находящемся на втором этаже, отдал ключи от машины своему менеджеру, чтобы он поставил машину помыть. Менеджер, его звали Андрей, спустился вниз, сел в машину, чтобы загнать ее на мойку. Через несколько минут раздалась автоматная очередь...Машину расстреляли из автомата Калашникова в упор. Через лобовое стекло с правой стороны, изрешетив голову мальчишки, пули вылетели в боковое водительское стекло. Вокруг машины следователи прокуратуры и криминалисты насчитали около пятнадцати стреляных гильз. Андрей так и остался сидеть на водительском сиденье. А хозяин кафе-мойки, поняв, что на месте его менеджера должен быть он, через служебный вход и балкон на заднем дворе кафе-мойки ушел от убийц. Убийц было двое. Один из них был одет как дедушка.

279

Svs Adams.Игнорировать сообщения этого пользователя
16 января 2008

Ужас какой!!! Вот это судьба!
Владислава, а почему вы это сообщение здесь написали?

280

Бесаме МучоИгнорировать сообщения этого пользователя
21 января 2008


Разочаровалась в СТРИМе
А чем стрим не такой? А то мне названивает какая-то представительница\. впаривает. А я в этом ничего не понимаю, скачивание, скорость... что надо, зачем?

281

Пипа СуринамскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
21 января 2008

А чем стрим не такой?
Я в этом деле не знаток, но нашла довольно информативную статью. Может, пригодится?
http://www.3dnews.ru/editorial/moscow_providers/

Мы уже 2 года пользуемся АКАДО: Турбо ДжетСет на 2 телевизионных декодера. Замечательно.

282

Платон ТравкинИгнорировать сообщения этого пользователя
25 января 2008

Пользуюсь Акадо почти год,особых нареканий нет.
Бывают сбои,как и везде.

283

Olga ShevИгнорировать сообщения этого пользователя
22 апреля 2008

Я вам расскажу историю с АКАДО которая случилась 1 января 08г. в 11 часов вечера вырубило все и интернет и все телевидение. дозвонились до пьяных операторов они не в курсе были, но обещали разобраться.утром ситуация была таже не работоло ни чего. мы пересмотрели все DVD.Опять звонили ,ругались но ответ был один : Праздники и никого нет. третьего муж не выдержал и провел обычную антену. Акадовцы все обещали исправить . только 06.01.08г все сделали. но даже не уведомили, не извенились и даже не вычли дни которыми мы не пользовались услогой из оплаты. сказали вопрос будет рассматриваться в течении 2-х месяцев. но по сегодняшний день компинсации мы не дождались. Вот вам и сервис.

284

Пипа СуринамскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
22 апреля 2008


третьего муж не выдержал и провел обычную антену.
А мы обычную антенну провели еще в января 2006 года, после такого же "катаклизма" со стороны АКАДО, когда неделю просидели без Интернета и ТВ. С тех пор так и живем с двумя антеннами. На всякий случай.

не извенились и даже не вычли дни которыми мы не пользовались услогой из оплаты.
С этим все честно. За все неиспользованные дни абонентская плата строго перерасчитывается.


285

Svs Adams.Игнорировать сообщения этого пользователя
19 мая 2008

Замучили названивать со своим интернетом.
Причем названивают, совсем левые люди, походу дела какая-то ещё левая контора, которая предлагает подключиться и если узнается, что вы уже подключены, предлагают вам всякие разные акции, которых на самом деле не существует в официальной фирме, причем скорей всего они работают по базе данных адресов и прописками, потому как звонят не тому на кого зарегистрировано акадо (если уже подключена сеть), а тому кто прописан в квартире и спрашивают по имени отчеству прописанного... Так что будте бдительны.

287

Ирина ИВАНОВАИгнорировать сообщения этого пользователя
27 сентября 2008

Правильно что люди заметили, что АКАДО полная фигня!!!!! Подключилась в том году, все исправно платила, даже иногда больше чем положено, чтобы остаток перешел на другой месяц. В итоге в этом месяце мне приходит смс на сотовый, что у меня задолжность. Здесь я позванила операторам, на третий день я только дозванилась до них, минут 50 ждала ответа, в итоге пошла сама в офис и расторгла договор. Дома я опять позванила в абанентскую службу , чтобы они подтвердили что договор расторгнут, оператор мне отвечает- договор перестал действовать, но у Вас долг, Вы должны его погасить! Спрашивается как я могу его погасить, если мой номер договора уже не сужествует! Куда эти деньги пойдут?! Минут 10 я ее мучила этими вопросами ( естественно оператор не будет говорить-что забейте и ни чего не платите!!!) в итоге она от меня устала и хотела переключить меня на специалиста, но повесила трубку!

288

Svs Adams.Игнорировать сообщения этого пользователя
30 сентября 2008

Ирина Иванова скажите, надо заявление писать о расторжении?

289

Svs Adams.Игнорировать сообщения этого пользователя
16 октября 2008

Только решила отказаться от АКАДО, как звонят мне из клиентского сервиса и интересуются есть ли претензии, после того как они услышали, что хочу отказаться от услуг телевиденья, так сразу предложили тариф на 500 руб. дешевле. Вообщем пока пусть будет, а потом наверное всё равно откажемся т.к дома почти не бываем смотреть не кому.

290

Екатерина ИстоминаИгнорировать сообщения этого пользователя
17 октября 2008

Svs Adams, у меня так же - дома стрим тв и интернет. Решила отказаться от тв, так как в выхи тока смотрю и то редко, так тариф, на который могу перейти без ТВ стоит на 30р дороже, чем сейчас. Тада пусть будет, решила я)))) Пока...
У меня такой вопрос: есть ли в Акадо локальная сеть и можно ли его подключить к 419 корпусу?

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка