Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

АКАДО! Есть вопрос!

47

r-t z....Игнорировать сообщения этого пользователя
6 февраля 2006

А в каких, вообще, районах и конкретных домах возникают проблемы с этим АКАДО? А то множество друзей подключились, кто-то ещё думает... Хотелось бы предостеречь их от подключения, если в этом доме какие-то неполадки - очень частое явление...

Андрей Кустов, а Вы из какого дома? Как объясняли-то, что инета нету? У Вас инета вообще не было или был, а потом пропал?

48

Пипа СуринамскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
7 февраля 2006

Проблемы с интернетом не прекращаются!!! Теперь какие-то сбои на сервере. Хотя когда интернет все же работает, то просто супер.
Ну, вот я и в Интернете через АКАДО. Всё вполне устраивает.

История закончилась Хеппи Ендом, но с приключениями.
Приехали ко мне ремонтники. Всё оказалось нормально, кроме того что сдох модем. И самое поганое, что за этим модемом (поменяли бесплатно) пришлось ехать в Москву (м. Академическая). Можно вызвать мастера, который привезет модем, но это стоит 200 руб.+настройка. Та девушка что объясняла как доехать не утруждала себя подробностями, по этому пришлось поискать. Если кому (не дай бог) придется ехать - пишите, начерчу схемку.
Я уверен, что это человеческий фактор, там много приятных диспетчеров.
Вообщем, большая доля неприятностей из-за удаленности Зеленограда от Москвы и отсутствия офиса в Зеленограде, который обещают открыть.
Я бы рекомендовал подключаться, но будьте готовы к трудностям. А может вам и повезет. От района я понял это не зависет, т.к. мы с соседом подключались в один день: у него сразу всё нормально было, а у меня вот такие приключения.

50

Павел НосиковИгнорировать сообщения этого пользователя
8 февраля 2006

У меня АКАДО в корпусе 1113.
До поры до времени с интернетом всё было нормально (вылетал иногда, но это можно сказать не считается), пока в пятницу он не отключился и не сдох (прошло больше 4 дней, его по-прежнему нет).
Техподдержка действительно ужас, а те кто говорит, что хорошая - просто их пиарят :)
Не поверю, что "девочки" действительно могли нормально отвечать на вопросы, если они даже не всю информацию, которая есть на сайте, знают, и даже не дают совета поискать нужную информацию на сайте.
"Мальчики" действительно отвечают как надо, но вот достучаться до них... реальная проблема...
Остается только молиться, что всё будет нормально. АКАДО похоже на рулетку, у них либо всё хорошо, либо всё плохо. Но поскольку сейчас интернета по-прежнему нет, хочу поинтересоваться, есть ли у кого опыт возврата платежей с АКАДЫ и кто что с этим собирается делать

51

Пипа СуринамскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
8 февраля 2006

Для перерасчета надо написать письмо и отправить на их электронный адрес. В письме укажите с какого по какое число не работал интернет или ТВ. Произойдет снижение оплаты за следующий месяц.

53

KOKON KOKONИгнорировать сообщения этого пользователя
8 февраля 2006


И самое поганое, что за этим модемом (поменяли бесплатно) пришлось ехать в Москву (м. Академическая). Можно вызвать мастера, который привезет модем, но это стоит 200 руб.+настройка. Та девушка что объясняла как доехать не утруждала себя подробностями, по этому пришлось поискать. Если кому (не дай бог) придется ехать - пишите, начерчу схемку.
СХЕМУ ПРОЕЗДА В ОФИСЫ "АКАДО" можно посмотреть на сайте... akado.com в разделе АБОНЕНТУ... пользуйтесь...

54

KOKON KOKONИгнорировать сообщения этого пользователя
8 февраля 2006


Техподдержка действительно ужас, а те кто говорит, что хорошая - просто их пиарят :)
Да с тех.поддержкой проблемы есть. дозвониться особенно в начале месяца тяжело, но как они объясняют, это связано со звонками аб-тов, который забыли вовремя заплатить за услуги, и этих аб-тов очень много...

55

Игнорировать сообщения этого пользователя
8 февраля 2006


Да с тех.поддержкой проблемы есть. дозвониться особенно в начале месяца тяжело, но как они объясняют, это связано со звонками аб-тов, который забыли вовремя заплатить за услуги, и этих аб-тов очень много...
и такие "объяснения" должны успокаивать клиента, вовремя оплатившего услуги плохого качества?!?!?
мдяяя... У плохого танцора пол виноват...)))

56

KOKON KOKONИгнорировать сообщения этого пользователя
8 февраля 2006


[quote]и такие "объяснения" должны успокаивать клиента, вовремя оплатившего услуги плохого качества?!?!?
НЕТ. не должны успокаивать... а что делать... Мне нравяться услуги АКАДО, и когда они не работают... У Меня это тоже бывать, хотя очень редко... терплю... а если не устраивает, можно выбрать др. провайдера... если он есть конечно... а если нет, и Вы продолжаете пользоваться АКАДО... то и нечего ХАИТЬ...

57

Игнорировать сообщения этого пользователя
8 февраля 2006

Вот оно совковое отношение: абонентов лицом в грязь, а они в ответ:"Ничего, мы потерпим!!!"(((((((
Кошмар!!!! Народ!!! ОДУМАЙТЕСЬ!!! ЧТО ВЫ ПИШЕТЕ!!!
КОМУ РЕКЛАМУ СОЗДАЁТЕ!!!
Или это из мерзкого чувства: "Сам напоролся, так пусть и другие в это влезут!"?????
ВЫ О ЧЁМ???
Благодаря вашим "положительным" отзывам хамство работников акадо будет только расти, а качество обслуживания падать!!!!!

58

KOKON KOKONИгнорировать сообщения этого пользователя
8 февраля 2006

А ЧЕГО ВЫ добиваетесь??? Хотите что бы к АКАДО не подключались...???... если не к АКАДО, тогда к чему... конкурентов НЕТ, ну или их очень мало по крайне мере с цифров. ТВ. точно нет... можно конечно НТВ+ подключить но это будет гораздо дороже... да и тарелки за окном, а здесь проблем нет... А ВЫ Сати наверно такой человек... которому надо до всего докапаться, поскандалить,... как БАБКЕ В АВТОБУСЕ... а если привыкли выбирать всё самое лучшее... то и наверно самое дорогое... так дерзайте... Услуги акадо не из таких, они "ПОКА" не лучшие... но и не плохие... они нормальные,. сеть постоянно растёт, и много денег уходит .наверно. на строительство сети... а когда всё "вырастит". то деньги, в большей степени будут уходить и на обслуживание аб-тов... Так у всех компаний... Ну а очень дорогими, услуги акадо не станут... т.к. если во время роста сети цены малы, то в будующем они будут ещё меньше...

СХЕМУ ПРОЕЗДА В ОФИСЫ "АКАДО" можно посмотреть на сайте... akado.com в разделе АБОНЕНТУ... пользуйтесь...
А-А-Афигительная схема.
Во-первых, чтобы её посмотреть у тебя должен быть интернет, а у меня его не было.
Во-вторых, как человек там побывавший (может я туповат, конечно), но могу сказать, что по такой схеме я искал бы не на много меньше. Лучше бы они опубликовали фото этого здания, было бы больше толку. Тогда точно не промахнешься.

Вот оно совковое отношение: абонентов лицом в грязь, а они в ответ:"Ничего, мы потерпим!!!"(((((((
Кошмар!!!! Народ!!! ОДУМАЙТЕСЬ!!! ЧТО ВЫ ПИШЕТЕ!!!
КОМУ РЕКЛАМУ СОЗДАЁТЕ!!!
Или это из мерзкого чувства: "Сам напоролся, так пусть и другие в это влезут!"?????
ВЫ О ЧЁМ???
Благодаря вашим "положительным" отзывам хамство работников акадо будет только расти, а качество обслуживания падать!!!!!
АКАДО- штука хорошая. Проблем будет становиться меньше если подклЮчится больше людей (откроют офис в Зеленограде), если будем готовы к каким-то неудобствам (раздражение возникает от неожиданых трудностей) и если это действительно ХАМСТВО, а не обычный наш бардак, который увы везде, то надо жаловаться.

61

KOKON KOKONИгнорировать сообщения этого пользователя
8 февраля 2006


Во-первых, чтобы её посмотреть у тебя должен быть интернет, а у меня его не было.
Во-вторых, как человек там побывавший (может я туповат, конечно), но могу сказать, что по такой схеме я искал бы не на много меньше. Лучше бы они опубликовали фото этого здания, было бы больше толку.
У Тебя не было, но у Тебя вроде друг в соседнем доме с интернетом... это так... Да, схема так себе, но Я когда ходил в офис, непосредственно на Академической позвонил по моб. на тел 231 3333 и спросил куда идти и как выглядит здание... Мне сказали, большое, 6 этажное, из стекла, корич. цвета... напротив музея Дарвина...

У Тебя не было, но у Тебя вроде друг в соседнем доме с интернетом... это так... Да, схема так себе, но Я когда ходил в офис, непосредственно на Академической позвонил по моб. на тел 231 3333 и спросил куда идти и как выглядит здание... Мне сказали, большое, 6 этажное, из стекла, корич. цвета... напротив музея Дарвина...
А сразу сказать, например, что "коричневое здание за бензоколонкой" - язык у той барышни отвалился бы?
Друг тоже не всегда дома сидит. То что объяснили мне не доходчиво выяснилось на месте. И у меня не столько много денег что бы с мобилы звонить на городской и слушать по 6 минут музыку. Может тебе повезло и ты дозвонился сразу? Доходчиво объяснить дорогу - это обязаность диспетчера. А из этой девушки информацию клещами тянул. Я выше писал, что, конечно это человеческий фактор. Позвонила бы другая или другой - всё могло сложиться иначе. А ты пытаешься убедить меня что это я дурак?

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка