Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
АКАДО! Есть вопрос!
Пипа Суринамская
Павел Носиков
Техподдержка этой сети неэффективна.
Не буду голословным - объясню почему.
Не считая того момента, когда интернет просто отрубился, у меня было 2 проблемы. Обе решались мгновенно. Один раз мне надо было зайти на сайт и посмотреть настройки, второй - отключить сетевое подключение и снова включить его.
На первое решение ушло больше суток, на второе - несколько часов. И это только пассивное ожидание решения проблемы, не считая многих минут прослушивания музыки по телефону
Почему нужно выжидать такие паузы для столь мелких проблем, мне непонятно.
Техподдержка должна быть рассчитана на самого непродвинутого пользователя, а время ожидания решения проблемы должно соответствовать степени ее сложности.
Односторонняя связь с реальными специалистами, а не теми, кого называет "специалистами" голос по телефону, вообще нонсенс.
Звоню в акадо, описываю ситуацию, мне говорят: ждите ответа в течение полутора часов, не занимайте телефон (?!), Вам перезвонят. Сам по себе факт, что для решения проблем с их сетью я должен платить незаниманием телефона, уже возмущает. Но даже если на это не обращать внимание, то не могу же я гарантировать свободный телефон - мне же и входящие звонки приходят! Или предлагается всех посылать в тот же момент, когда становится понятно, что это не акадо?
Я так и спросил: а что делать, если ваш звонок совпадет с другим и мне не дозвонятся? Ответ: звоните нам еще раз. вопрос: а могу я как-то сам достучаться до специалистов? Ответ: нет, нельзя. Итого при худшем варианте 1,5 потраченных часа + 10 минут лишнего ожидания и описывания проблемы.
акадо хороша до тех пор, пока не возникают проблемы. Остается только надеяться (молиться), что всё будет нормально и сеть не будет глючить, иначе пишите письма.
Многочисленным любителям акадо везет, а нам - не везет. Я тоже был в числе сторонников сети первые дни до появления первой проблемы и первого звонка в техподдержку. А по-хорошему сеть должна работать нормально без поправок на везение и невезение. Уж на что я плевался на горсеть (и в итоге ушел из нее), но их совсковый сервис всё равно лучше акадовского. Видимо, доступные цены и качественный сервис просто несовместимы...
Ну вот, например, не думайте, что она фантастична:
Есть "друзья", которые подключились (на халяву) к вашей линии.
То бишь живут в вашем подъезде.
Пипа Суринамская
Отредактировано: 20-12-2007, 17:52
Неизвестный пользователь
Объясняю почему.
Подключился в декабре или ноябре то года.
Заморочки начались сразу.
1. Тот парень который должен подключать никак ни мог попасть в согласованное время - процесс подключения недели две.
Зарисовка - тот парень ходил по квартире в здоровенных гавнодавах оставляющих следы как от протектора грузовика. Ну не смотрел я ему под ноги. Мне представляется что человек на такой работе должен носить с собой какие-нибудь тапки или хотя бы спросить у хозяев. Я вниманиния не обратил на это вообще, за что получил потом люлей от жены.
2. Говорилки у него не хватило а я не догадался задать вопрос про почту. Оказалось у акадо свой собственный смтп и и все
учетные записи надо перестраивать. А адресов у меня штук 15.
Это выяснилось на следующий день при попытки отправить почту и вот тут пришлось столкнуться с клиентским сервисом акадо.
Те кто говорят о музычке в течении 5-10-15-... минут, бестолковости, некомпетентности и откровенном пофигизме диспетчеров - говорят СВЯТУЮ ПРАВДУ.
На то что бы локализовать проблему и выяснить смтп mail.comtv.ru ушло полдня минимум.
3. До этого я был подключен в Горнет и вопрос с оплатой решался просто - платишь в Сбербанк, сканируешь квитанцию и отправляешь. Это все.
В этой акаде все гораздо интересней. Распечатал квитанцию на оплату с их сайта. Оплатил. Звоню 28 декабря, долго дозваниваюсь, дозвонился и выясняется что деньги через Сбербанк к ним идут 10 (ДЕСЯТЬ) дней и до 9 января мне автоматом все отрубят ЗА НЕУПЛАТУ с 1 января. Спрашиваю куда прислать скан квитанции, которая оплату подтверждает - говорят - идите нах, ничего никуда посылать не надо, нет у них такого порядка. Спрашиваю что теперь делать. Отвечают можете подъехать в Москву и оплатить в ряде магазинов типа Техносила, Эльдорадо и т.д. - платежи будут зачислены в течении 20 минут. Потом ехидно так - в вашем Зеленограде (тоном "типа Мухосранск") вроде Эльдорадо есть - вот там можно.
Матерюсь и собираюсь в Эльдорадо. 28 декабря. В магазине народу - демонстрация. Странно я наверно выглядел с пустыми руками в очереди из людей обвешенных коробками. За 40 минут добираюсь до кассы и выясняется что никакой акады кассир не знает. Шок. Начинается разбор, звонки, музычка - очередь робщет. Выясняется что эта долбаная фирма называется комкортв, а акадо это что, типа бренд хреновых услуг?
4. Отключения. Интернет мне нужен часто и много в основном по работе. До января отключения случались не слишком часто, но были. Когда удавалось дозвониться - отвечали одно и то же - проблема есть, она решается, доступ будет в ближайшее время. Ничего конкретного. "Ближайшее время" - это было и 1 час и сутки.
5. Январь. 8 января акада померла. Совсем. И тв и интернет. На телефоне я провел не один час. Музычки наслушался ого-го.
Все что удалось выяснить - проблема называется "общей", ее решают и наверно когда-нибудь решат - кто-то кому-то не дает какой-то ключ.
Это серьезная фирма?
На вопрос как быть с деньгами оплаченными за 2 месяца интернета на год вперед тв сказали - пишите письма.
Люди собрали денег за подключение и абонентскую плату и похоже больше ничем не интересуются.
Пипа Суринамская
Отредактировано: 20-12-2007, 17:53
Неизвестный пользователь
Да не страшно, Ольга.
В последний раз проверял работоспособность акадо 31.01.06 - НЕ РАБОТАЛО.
Т.е. с 8.01.06 было куплено штук 5 карт МТУ (слава Богу не выбросил модем) и 20.01 восстановлено подключение к Горнет со
всеми штрафами, аб.плптой и т.д.
Кроме этого по затухающей велись тел.разговоры с акадо каждый день, через день, через два ...
После привычно долгого дозвона, музочек, потусторонних голосов "это фирма акадо, сейчас все офигенно заняты"
- Быр-быр-быр фирма акадо слушает
- Здравствуйте девушка, я ваш абонент № договора ... адрес..., нет доступа с 08.01, какие новости.
- Вопрос решается.
- Я не расслышал как вас зовут, повторите четче я запишу
Повторяет и после этого чуть-чуть более ответственно разговаривает
- Когда решится вопрос
- В ближайшее время
- Ближайшее время - это сколько
- Вопрос решается, небольшая проблема с оборудованием, но в помещение где оно находится нас не допускают
- Ближайшее время - это сколько, день, два, неделя
- Я не могу ответить. Вопрос решается
- А как мне поговорить с тем кто может ответить
- Руководство в курсе, вопрос решается
И так по кругу в разные дни, с разными струдницами
Отключение на МЕСЯЦ за ДВА раза уплаченную абонесткую плату - это суперсервис
Если учесть что 90% моего бузинеса в инете, я с этой акадой попал на РЕАЛЬНЫЕ деньги, не считая мелочей (карт МТУ, подключения к Горнет, межгорода с П-Камчатским, Мурманском, Кировом, Уфой и т.д. - "извините, я не могу отправить емайл")
Пипа Суринамская
Отключение на МЕСЯЦ за ДВА раза уплаченную абонесткую плату - это суперсервис |
Павел Носиков
К опозданиям надо относиться с пониманием - люди незеленоградские, и понятно, что могут опаздывать...
Про smtp я уже говорил, мы сами хороши - не могли посмотреть это на сайте, но однако и в поддержке должны такие вещи назубок знать - проблема-то наверняка очень расхожая. У меня на решение проблемы с исходящей почтой ушло 2 дня...
В новый год и в горсети платежи шли 10 дней, меня 2 раза отключали и 2 раза приходилось платить через е-порт.
странно, что вообще возникли проблемы с оплатой - мы расплатились за свои 3 месяца вперед при монтаже налом.
насчет проблем с сетью недавно была сказана вообще отпадная фраза "да, проблема у нас есть, но не могу точно сказать, будет ли она решена сегодня или завтра..."
По примеру Ольги я отправил письмо в акадо с просьбой о перерасчете абонентской платы. молчание. вот сейчас написал такой текст "Снова посылаю Вам письмо.
Если мне снова не придёт на него ответ, я буду вынужден послать его снова" - и в субботу они мне ответили за несколько минут. Так-то :)
правда, пока ничего конкретного не ответили...
а горсеть мы и не убивали... на всякий случай :)
просто если б там не воровали трафик - повременил бы, а так пришлось подключаться практически вслепую без нормальных отзывов о работе сети
здесь-то хоть воровство трафика меня не волнует, главное, чтоб интернет хоть работал, и желательно на заявленной скорости (а то сегодня как на стареньком модеме)...
Неизвестный пользователь
Если говорят - приедем с 9 до 14 и не приезжают и не звонят. 5 часов это не опоздание - это как-то по другому называется
Неизвестный пользователь
Специалистом было сделано предложение отрезать горнетовский кабель и в эту дырку засунуть свой. Инициативу загубил на корню - пришлось ему сверлить отверстие рядом.
Просто карта сетевая одна плюс перенастройка тсп-айпи, смтп
Павел Носиков
Имеется в виду, что я от сети не отключался. Если сейчас акадо отрубится - включу горсеть. Другое дело, что и то, и то - отстой...
Форумы
- Разговоры обо всём 18822
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
К переводу на закрытую схему горячего водоснабжения начали готовить пять корпусов 1-го микрорайона
Директор «Жилищника» стал предпринимателем 2 ответа
Михайловский пруд — от деревенского водоёма до столичной достопримечательности
Задержку открытия новой школы в 22-м микрорайоне допустили в районной управе
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
78
KOKON KOKON
9 февраля 2006
Цитировать
Пожаловаться