Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

АКАДО! Есть вопрос!

К сожалению это не выключаль - включу это, включу то.
Ну не охота в позе буквы зю под столом перетыкать кабеля и вообще этот клубок проводов трогать лишний раз шевелить неохота и чревато.
Потом перенастройки эти, ну два локал коннекшена иметь еще можно, а почта?
Горнет, как выяснелось тоже не разрешает больше работать с вольными смтп, только со своим запароленым.
И административые вопросы - что платить одновременно и акаде и Горнету? Блокировку IP в Горнете каждый день делать не будешь.
Я думаю когда заработает акадо (если заработает) с инетом их послать, оставить только тв.
От добра добра не ищут.

107

Павел НосиковИгнорировать сообщения этого пользователя
11 февраля 2006

Я раньше тоже корячился с проводами, пока не нашёл программное решение в виде команд включить/отключить подключение.

Да, главный геморрой - с разными smtp-портами. И приходится платить обоим. Но зато всегда есть сеть, потому что та же горсеть помимо воровства трафика достала своей нестабильностью

108

Игнорировать сообщения этого пользователя
11 февраля 2006

С инетом в акадо всё понятно)))...
А ТВ сейчас КАК работает???
На сколько понимаю сложившуюся ситуацию, пусть лучше свой тв-кАбель тянут, оставив в покое цта?
Я НЕ рекламирую Горнет.
Но у меня их подключение работает больше года. Более менее нормально, меня устраивает.
Я не качаю фильмов, поэтому тариф 450руб/700МВ трафика мне за глаза - почта и серфинг (ни разу не выбирал лимит).
Сейчас кстати 450руб/1,1ГВ

Моя одиссея с акадо начиналась так - я курил не в то время ни в том месте.
Моя семья гоняет меня курить на лестницу. Стою курю. Открывается лифт выходит парень с кучей рекламных папок.
Задает вопрос - есть ли выделенка. Хмуро отвечаю - есть, досвиданья. Начинает меня блатовать за акадо.
А поскольку только закурил - прослушал все содержание рекламы - сеть супер-пупер и практически даром.
Заинтересовало тв. Жена очередной раз занялась английским и ей полезно смотреть кино и новости на языке.
Я телевизор вообще не смотрю - монитора хватает.
Если был бы только интернет ниповелся бы низачто. Подключение копейки.
В общем уболтал черт языкастый. Подписали бумажки - оплата после подключения.

Договорились что приедут завтра или послезавтра не помню сейчас.
Приезжали две недели. Если бы совсем не приехали - я бы не расстроился.

А так - такой геморрой за свои же деньги.

110

Пипа СуринамскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
11 февраля 2006

ТВ не работало почти все новогодние праздники. 2 раза в этом месяце пытались отключить, объясняя какими-то расчетами-перерасчетами. Сейчас вроде нормально. Я вот думаю, может по мере развития все как-то наладится? Такая вот робкая надежда...

111

Павел НосиковИгнорировать сообщения этого пользователя
11 февраля 2006


Моя одиссея с акадо начиналась так - я курил не в то время ни в том месте.
Какая поучительная получилась история о вреде курения :))))

Мне тоже практически всегда хватало трафика в горсети, пока его не начали воровать - за декабрь пришлось платить 1200 р.
Так то оно так ежили конечно, а вот коснись ежили что, вот тебе и пожалуйста...
Денег конечно жалко. Но в моем случае отключение доступа на месяц приводит к потери гораздо больших денег.
Боже, какое свинство учитывая что доступа нет с 8 января

From: NOC-Informer <noc-informer@comtv.ru> (Comcor-TV)
Sender: "All clients" <clients-all@comtv.ru>
Subject: АКАДО: Доступ в Интернет 16 января.
Date: Fri, 13 Jan 2006 17:11:43 +0300
To: "All clients" <clients-all@comtv.ru>




Данное информационное сообщение рассылается центром управления
сетью и предназначено для клиентов Комкор-ТВ.
#############################################################
Уважаемые абоненты!

16 января 2006 г., в период с 09:00 до 10:00, КОМКОР проводит плановые работы
по модернизации оборудования. В связи с этим, возможно кратковременное прекращение
доступа в Интернет. Суммарное время перерыва - не более 20 минут.

Приносим Вам извинения за возможные неудобства.

С уважением,
администрация Сети АКАДО
mailto:support@akado.com



#############################################################
Если у Вас возникли вопросы, замечания или предложения, пишите,
пожалуйста, по адресу noc@comtv.ru



From: <marketing@comtv.ru>
Sender: "AKADO Customers" <marketing-info@comtv.ru>
Subject: Получи бонус!
Date: Thu, 29 Dec 2005 17:08:39 +0300
To: "AKADO Customers" <marketing-info@comtv.ru>


Уважаемые друзья!

Мы рады способствовать сокращению ваших расходов! Это станет возможно, если вы привлечете к нашим услугам своих друзей, знакомых, соседей. При этом вам практически ничего не надо делать. Всего лишь договориться со своим другом о подключении к Сети АКАДО и зарегистрировать заявку с нашего сайта, либо позвонить в Отдел продаж по телефону 231-3333.

По условиям акции вы получаете бонус за каждого привлеченного нового абонента. Бонусы выражаются в денежных единицах. Размеры бонусов определяются теми услугами, к которым вы привлекли своих друзей. Количество бонусов не ограничено!

Это действительно выгодно - ведь бонусы начисляются на ваш счет и автоматически влияют на ваши последующие платежи.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться на нашем сайте по адресу http://www.akado.com/bonus/

116

Дима ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
13 февраля 2006

Приветствую всех. Пользуюсь в 83х корпусе услугами Акакдо уже парру месяцев. Подключение прошло как договорились, в тот же день и довольно быстро. Пользуюсь тока инетом(384к). Сбоев нет, только плановые работы, о которых они же и предупреждали. тех поддержка тож еще не огорчала ни разу.бывало иногд атрудно дозвонится, но это тока в начале месяца. а инетом пользуюсь почти сутками.Про тв незнаю, еще не подключал, но знакомые нежаловались.Я доволен короче:)

117

Игорь НикитинИгнорировать сообщения этого пользователя
13 февраля 2006

Позвонил в Акадо в январе и с дуру оставил свой телефон теперь звонят раз в неделю и обещают халяву подключения,скидки и тд. Сам подключен к Горнет вроде все работает,только скорость по сети маловата(в инете до 600 доходит)А тут вроде за 600р в месяц и тот же инет и еще ТВ 47 каналов посоветуйте подключить Акадо и ли нет

118

Анна ------Игнорировать сообщения этого пользователя
13 февраля 2006

перестканьте вы я сотрудник Акадо работаю в отделе продаж,нормальная у нас компания,лучше всякого стрима и прочее!!!!!!!Да в Сервисной службе бывают проблемы,но в нашем отделе прекрасная работа,так что решать вам но подключатся или нет...

120

Игнорировать сообщения этого пользователя
13 февраля 2006


перестканьте вы я сотрудник Акадо работаю в отделе продаж,нормальная у нас компания,лучше всякого стрима и прочее!!!!!!!
На том основании, что Анна----- является сотрудником акадо, всем стразу должно стать ЯСНО, что компания нормальная!!!!
А тот факт, что Анна----- пренебрежительно относится к фирмам-конкурентам, тем более ДОЛЖЕН всех нас убедить в том, что ТОЛЬКО в этой компании ВСЁ замечательно и только акадо имеет право жить!!!
Возник вопрос: а почему АКАДО?
ака - до, а что после?))))

121

Дима ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
13 февраля 2006

у гор сети есть свои плюсы - это куча сетевых ресурсов в локалке, но инет - дороговат, если сравнивать с безлимиткой :), да и не каждый корпус у них в подключении, а обещания остаются обещаниями. по поводу других компаний - микрон медиа (вроде так называются) обещали подключение в течении 2-х недель, максимум трех. в итоге - взяли предоплату и в тевение 5 недель даж ниразу не позвонили, и не сказали, что мол извините, неполучается в срок. а когда сказали,что вот всё, завтра точно придем - зря только день потерял. сходил и забрал у них деньги. даж не извинились. а акадо - быстро и вовремя. а то,что не у всех сотрудников нехватает выдержки не пренизить других - так это везде и почти во всех компаниях:)

123

Анна ГридневаИгнорировать сообщения этого пользователя
13 февраля 2006


Качество ТВ отличное... просто всё надо делать по новуму кабелю, тогда они дают 100 % гарантии качества
Как же! Живем в 1 мкр-не, подключились в начале декабря, 2 недели попоказывало, а потом фиг. Мы позвонили в службу, чтобы заказать прокладки их провода. Ждали оч.долго, т.к. в Зелек они выезжают только по определенным дням (когда наберется много заявок). Приехали 2 мальчика лет по17-18 (?), проложили этот самый провод, 2 часа все настраивали и хоть бы что. Ничего не работает. Так что весь январь просидели без ТВ, хотя все проплачено. А звонить туда бесполезно, кроме музыки ничего не услышать.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка