Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
АКАДО! Есть вопрос!
Павел Носиков
Да, главный геморрой - с разными smtp-портами. И приходится платить обоим. Но зато всегда есть сеть, потому что та же горсеть помимо воровства трафика достала своей нестабильностью
А ТВ сейчас КАК работает???
На сколько понимаю сложившуюся ситуацию, пусть лучше свой тв-кАбель тянут, оставив в покое цта?
Неизвестный пользователь
Но у меня их подключение работает больше года. Более менее нормально, меня устраивает.
Я не качаю фильмов, поэтому тариф 450руб/700МВ трафика мне за глаза - почта и серфинг (ни разу не выбирал лимит).
Сейчас кстати 450руб/1,1ГВ
Моя одиссея с акадо начиналась так - я курил не в то время ни в том месте.
Моя семья гоняет меня курить на лестницу. Стою курю. Открывается лифт выходит парень с кучей рекламных папок.
Задает вопрос - есть ли выделенка. Хмуро отвечаю - есть, досвиданья. Начинает меня блатовать за акадо.
А поскольку только закурил - прослушал все содержание рекламы - сеть супер-пупер и практически даром.
Заинтересовало тв. Жена очередной раз занялась английским и ей полезно смотреть кино и новости на языке.
Я телевизор вообще не смотрю - монитора хватает.
Если был бы только интернет ниповелся бы низачто. Подключение копейки.
В общем уболтал черт языкастый. Подписали бумажки - оплата после подключения.
Договорились что приедут завтра или послезавтра не помню сейчас.
Приезжали две недели. Если бы совсем не приехали - я бы не расстроился.
А так - такой геморрой за свои же деньги.
Пипа Суринамская
Павел Носиков
Моя одиссея с акадо начиналась так - я курил не в то время ни в том месте. |
Мне тоже практически всегда хватало трафика в горсети, пока его не начали воровать - за декабрь пришлось платить 1200 р.
Неизвестный пользователь
Неизвестный пользователь
Неизвестный пользователь
From: NOC-Informer <noc-informer@comtv.ru> (Comcor-TV)
Sender: "All clients" <clients-all@comtv.ru>
Subject: АКАДО: Доступ в Интернет 16 января.
Date: Fri, 13 Jan 2006 17:11:43 +0300
To: "All clients" <clients-all@comtv.ru>
Данное информационное сообщение рассылается центром управления
сетью и предназначено для клиентов Комкор-ТВ.
#############################################################
Уважаемые абоненты!
16 января 2006 г., в период с 09:00 до 10:00, КОМКОР проводит плановые работы
по модернизации оборудования. В связи с этим, возможно кратковременное прекращение
доступа в Интернет. Суммарное время перерыва - не более 20 минут.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
администрация Сети АКАДО
mailto:support@akado.com
#############################################################
Если у Вас возникли вопросы, замечания или предложения, пишите,
пожалуйста, по адресу noc@comtv.ru
From: <marketing@comtv.ru>
Sender: "AKADO Customers" <marketing-info@comtv.ru>
Subject: Получи бонус!
Date: Thu, 29 Dec 2005 17:08:39 +0300
To: "AKADO Customers" <marketing-info@comtv.ru>
Уважаемые друзья!
Мы рады способствовать сокращению ваших расходов! Это станет возможно, если вы привлечете к нашим услугам своих друзей, знакомых, соседей. При этом вам практически ничего не надо делать. Всего лишь договориться со своим другом о подключении к Сети АКАДО и зарегистрировать заявку с нашего сайта, либо позвонить в Отдел продаж по телефону 231-3333.
По условиям акции вы получаете бонус за каждого привлеченного нового абонента. Бонусы выражаются в денежных единицах. Размеры бонусов определяются теми услугами, к которым вы привлекли своих друзей. Количество бонусов не ограничено!
Это действительно выгодно - ведь бонусы начисляются на ваш счет и автоматически влияют на ваши последующие платежи.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться на нашем сайте по адресу http://www.akado.com/bonus/
Дима Иванов
Игорь Никитин
Анна ------
перестканьте вы я сотрудник Акадо работаю в отделе продаж,нормальная у нас компания,лучше всякого стрима и прочее!!!!!!! |
А тот факт, что Анна----- пренебрежительно относится к фирмам-конкурентам, тем более ДОЛЖЕН всех нас убедить в том, что ТОЛЬКО в этой компании ВСЁ замечательно и только акадо имеет право жить!!!
Возник вопрос: а почему АКАДО?
ака - до, а что после?))))
Дима Иванов
Анна Гриднева
Качество ТВ отличное... просто всё надо делать по новуму кабелю, тогда они дают 100 % гарантии качества |
Форумы
- Разговоры обо всём 18822
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
К переводу на закрытую схему горячего водоснабжения начали готовить пять корпусов 1-го микрорайона
Директор «Жилищника» стал предпринимателем 2 ответа
Михайловский пруд — от деревенского водоёма до столичной достопримечательности
Задержку открытия новой школы в 22-м микрорайоне допустили в районной управе
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
106
Неизвестный пользователь
11 февраля 2006
Ну не охота в позе буквы зю под столом перетыкать кабеля и вообще этот клубок проводов трогать лишний раз шевелить неохота и чревато.
Потом перенастройки эти, ну два локал коннекшена иметь еще можно, а почта?
Горнет, как выяснелось тоже не разрешает больше работать с вольными смтп, только со своим запароленым.
И административые вопросы - что платить одновременно и акаде и Горнету? Блокировку IP в Горнете каждый день делать не будешь.
Я думаю когда заработает акадо (если заработает) с инетом их послать, оставить только тв.
От добра добра не ищут.
Цитировать
Пожаловаться