Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

АКАДО! Есть вопрос!

124

Игорь БеловИгнорировать сообщения этого пользователя
13 февраля 2006

Подключился 30 ноября, в 815, почти самый первый.
Проблем с подключением, Интернетом, телевидением нет.
Сидит два компа, по встроенной виндовой функции. Иногда(1 раз в месяц) зависает декодер. Из розетки выдергиваешь и все. Качество ТВ супер, звук стерео, интернет летает.
Скорость закачки 40-45.
Не понял проблем с почтой. Сижу на Outlookе в яндексе, maile, zelmaile. Ничего не перенастраивал, какой собсвенный SMTP? Только порт на 2525 поменял.

125

Игорь БеловИгнорировать сообщения этого пользователя
13 февраля 2006

Платить лучше в корп.1106Е (крайний к книжному кубик) в банке Русславбанк, через систему Контакт. Все зачисляется через 2 часа и автоматически подключается без всяких звонков. Не забудте паспорт.
А в 1-ом районе вроде в "Столице" в "Цифрограде" можно, но не пробывал, т.к. проплачено на 3 месяца вперед.

128

Павел НосиковИгнорировать сообщения этого пользователя
13 февраля 2006

посоветуйте подключить Акадо и ли нет
Игорь Никитин, мы зря что ли тут пишем, чтобы после этого еще оставались какие-то вопросы?
Фактов выложено выше крыши - у кого-то всё хорошо, у кого-то всё плохо, решайте сами.

Игорь Белов, на каком Вы тарифе?
И не внешний ли у Вас ip-адрес?
Потому что проблема с отправкой писем как раз у тех пользователей, у которых внутренний IP.
Проблему не мы придумали, а сама сеть, это можно увидеть здесь:
http://www.akado.com/faq/faq_inter/mail/ (искать "Почему мне не удается отправить почту через почтовые серверы других провайдеров?")

129

Ser MoroИгнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2006

Даже, если сделать скидку на кривые ручки - всё равно
много минусов...

130

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2006

Дорогие друзья, давайте обсуждать АКАДО, а не друг друга. Совершенно недопустим переход на личности, оскорбления и т.п. Пожалуйста, не отвечайте тем, кто вас оскорбляет, а сразу нажимайте на таком сообщении кнопку "Жалоба". Спасибо за понимание.

131

Анна ------Игнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2006

Вот знаете я ничего против стрима не имею просто если у вас плохие телефонные провода в доме то и стрим у вас работать плохо будет!!!!!Вот у меня к сожалению акадо в доме нет и я пользуюсь другим провайдером(Корбина телеком),и вам хочу сказать акадо и по ценам и по качеству работает намного лучше!!!!!Да вот сервисная служба у нас не очень,даже легкие вопросы абонентов решаем в нашем отделе! Но если действительно кто-то хочет к акадо подключится то делайте это как можно быстрее пока бесплатное подключение,а то в марте подключение к инету будет стоить 1470 руб.плюс еще тв по желанию...если у вас какие вопросы по акакдо задавайте вопросы и я обязательнообъясню и расскажу всю правду!!!!!!!!=))

132

Павел НосиковИгнорировать сообщения этого пользователя
15 февраля 2006

вопросы такие:
1. зачем неразбирающихся ни в чем тетенек называют "специалистами", если по сути они только принимают заказ на решение проблемы?
2. почему с реально разбирающимися в вопросе людьми связь только односторонняя?
3. почему ни одна проблема с сетью не может решиться оперативно?
4. чем реально гарантируется стабильность работы сети и почему я должен верить, что завтра она не отрубится, допустим, на пару дней?
5. почему те, кто кричит, что акадо это супер, не могут ничего вразумительного ответить тем, кому с акадо не повезло? :)

133

Игорь БеловИгнорировать сообщения этого пользователя
15 февраля 2006

Спасибо за подсказку о почте. Адрес внутренний. Но файлы отправляются только по команде "отправить" в меню письма. А из общего меню OUTLOOKа очень долго~5-10 мин. На экспрессе поставлю акадовский SMTP и сравню.

134

Игорь БеловИгнорировать сообщения этого пользователя
15 февраля 2006

Не подскажет ли кто нибудь адрес модема Акадовского. Там есть параметр "уровень сигнала", сравним по районам. При установке спецы все время туда смотрели, а я адрес снес в IE.

135

Алекс --Игнорировать сообщения этого пользователя
15 февраля 2006

1. зачем неразбирающихся ни в чем тетенек называют "специалистами", если по сути они только принимают заказ на решение проблемы?
Обычная 1-ая линия техподдержки:
а) должны принять обращение абонента, отсеять все вопросы, не требующие привлечения технически подготовленных спецов ("а скока у меня денег", "а почему мне скорость снизили", "а я забыл свой пароль"... и т.д. и т.п);
б) разделить вопросы по ТВ и Инету;
в) провести предварительную диагностику проблемы ("У меня нет Инета!!!" - "Посмотрите, включен ли у Вас модем?" - "Ой!"...)
г) при наличии технической проблемы с Инетом - передать обращение технарям.
Почему "специалисты"? Видимо, так называется их должность в штатном расписании...

2. почему с реально разбирающимися в вопросе людьми связь только односторонняя?
Для улучшения качества обслуживания... Да-да-да, не смейтесь. В любой проблеме надо разобраться. Проверить:
-работоспособность канального оборудования,
-доступность модема и CPE,
-параметры сигнала в кабеле,
-что проблема только у Вас, а не на всём стояке/доме/районе...
Если проблема вызвана состоянием кабельной сети, то организовать выезд ремонтной бригады...
На всё выше перечисленное уходит от 3 до 6 минут. И только если анализ показывает, что проблема, ВОЗМОЖНО, в железе и/или ПО абонента, только тогда делается исходящий звонок. И совместно с абонентом делается попытка устранить проблему. На это уходит от 5 до 40 минут. Итого, с одним абонентом технарь работает от 8 до 45 минут...
А теперь представьте, что Вы в online-телефонной очереди... Пусть даже стоите вторым... Время Вашего ожидания - от 16 до 90 минут...
4. чем реально гарантируется стабильность работы сети и почему я должен верить, что завтра она не отрубится, допустим, на пару дней?
Гарантируется использованием высококачественного оборудования, знаниями и опытом специалистов...
А вот "... верить, что завтра она не отрубится, допустим, на пару дней?" просто не советую. И даже наоборот, рекомендую учитывать, что простой сети может составлять несколько суток. Например, при повреждении оптики её ремонт может занимать от нескольких часов до нескольких дней...
5. ...
А тем, кому с АКАДО не повезло нужно тормошить фирму и требовать выполнения принятых обязательств...


Отредактировано: 15-02-2006, 18:37

136

Анна ------Игнорировать сообщения этого пользователя
15 февраля 2006

Вообще в Сервисной службе сейчас действительно проблемы,вот на данный момент мы (отдел продаж делает некоторую работу за них),а вообще туда берут людей только с высшим образованием,после перед работой проходит обучение какое-то время...

137

Анна ------Игнорировать сообщения этого пользователя
15 февраля 2006

Алекс-- а ты случайно в Акадо не работаешь?
Зеленоград - это новый р-н для Акадо, а как известно при запуске нового р-на всегда возникают какие-то проблемы, связанные с бракованным оборудованием, недоделками строителей и т.д. И не факт что проблема проявится сразу (может через неделю, две и т.д.). И проблемы решаются не всегда моментально (в зависимости от сложности).
А по поводу подключения в Зеленограде, лучше посвятить этому целый день, так как добраться из москвы утром в будни в Зеленоград бывает проблемно (пробки). И главное не стоять при подключении развесив сопли, а спрашивать и интересоваться (под лежачий камень вода не течет), мастер ответит на все вопросы.
Сам пользуюсь инетом и ТВ в Чертаново, с тв проблем вообще нет, качество просто супер, а с инетом крайне редко. Вообщем я за обеими руками

139

Iv DrИгнорировать сообщения этого пользователя
16 февраля 2006

Уважаемые пользователи услуг АКАДО! А именно в части интернет-доступа! К данной компании (Акадо) у многих ее абонентов есть притензии, для этих целей создана ИНИЦИАТИВНАЯ ГРУППА под моим руководством, в задачи которой входит изменение отношения компании к своим обязательствам. Если вам не безразлично, что вам дают за ваши деньги, то загляните на страничку: http://www.akado-tut.narod.ru и оставьте свой голос в поддержку наших требований. Также вы можете внести свои предложения по расширению данного списка требований к Акадо, в том числе качаемых спутникового ТВ. Заранее спасибо!

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка