Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
АКАДО! Есть вопрос!
Игорь Белов
Zеленоградский Zритель
Павел Носиков
посоветуйте подключить Акадо и ли нет |
Фактов выложено выше крыши - у кого-то всё хорошо, у кого-то всё плохо, решайте сами.
Игорь Белов, на каком Вы тарифе?
И не внешний ли у Вас ip-адрес?
Потому что проблема с отправкой писем как раз у тех пользователей, у которых внутренний IP.
Проблему не мы придумали, а сама сеть, это можно увидеть здесь:
http://www.akado.com/faq/faq_inter/mail/ (искать "Почему мне не удается отправить почту через почтовые серверы других провайдеров?")
много минусов...
Александр Эрлих
Анна ------
Павел Носиков
1. зачем неразбирающихся ни в чем тетенек называют "специалистами", если по сути они только принимают заказ на решение проблемы?
2. почему с реально разбирающимися в вопросе людьми связь только односторонняя?
3. почему ни одна проблема с сетью не может решиться оперативно?
4. чем реально гарантируется стабильность работы сети и почему я должен верить, что завтра она не отрубится, допустим, на пару дней?
5. почему те, кто кричит, что акадо это супер, не могут ничего вразумительного ответить тем, кому с акадо не повезло? :)
Игорь Белов
Игорь Белов
1. зачем неразбирающихся ни в чем тетенек называют "специалистами", если по сути они только принимают заказ на решение проблемы? |
а) должны принять обращение абонента, отсеять все вопросы, не требующие привлечения технически подготовленных спецов ("а скока у меня денег", "а почему мне скорость снизили", "а я забыл свой пароль"... и т.д. и т.п);
б) разделить вопросы по ТВ и Инету;
в) провести предварительную диагностику проблемы ("У меня нет Инета!!!" - "Посмотрите, включен ли у Вас модем?" - "Ой!"...)
г) при наличии технической проблемы с Инетом - передать обращение технарям.
Почему "специалисты"? Видимо, так называется их должность в штатном расписании...
2. почему с реально разбирающимися в вопросе людьми связь только односторонняя? |
-работоспособность канального оборудования,
-доступность модема и CPE,
-параметры сигнала в кабеле,
-что проблема только у Вас, а не на всём стояке/доме/районе...
Если проблема вызвана состоянием кабельной сети, то организовать выезд ремонтной бригады...
На всё выше перечисленное уходит от 3 до 6 минут. И только если анализ показывает, что проблема, ВОЗМОЖНО, в железе и/или ПО абонента, только тогда делается исходящий звонок. И совместно с абонентом делается попытка устранить проблему. На это уходит от 5 до 40 минут. Итого, с одним абонентом технарь работает от 8 до 45 минут...
А теперь представьте, что Вы в online-телефонной очереди... Пусть даже стоите вторым... Время Вашего ожидания - от 16 до 90 минут...
4. чем реально гарантируется стабильность работы сети и почему я должен верить, что завтра она не отрубится, допустим, на пару дней? |
А вот "... верить, что завтра она не отрубится, допустим, на пару дней?" просто не советую. И даже наоборот, рекомендую учитывать, что простой сети может составлять несколько суток. Например, при повреждении оптики её ремонт может занимать от нескольких часов до нескольких дней...
5. ... |
Отредактировано: 15-02-2006, 18:37
Анна ------
Анна ------
Неизвестный пользователь
А по поводу подключения в Зеленограде, лучше посвятить этому целый день, так как добраться из москвы утром в будни в Зеленоград бывает проблемно (пробки). И главное не стоять при подключении развесив сопли, а спрашивать и интересоваться (под лежачий камень вода не течет), мастер ответит на все вопросы.
Сам пользуюсь инетом и ТВ в Чертаново, с тв проблем вообще нет, качество просто супер, а с инетом крайне редко. Вообщем я за обеими руками
Форумы
- Разговоры обо всём 18822
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
К переводу на закрытую схему горячего водоснабжения начали готовить пять корпусов 1-го микрорайона
Директор «Жилищника» стал предпринимателем 2 ответа
Михайловский пруд — от деревенского водоёма до столичной достопримечательности
Задержку открытия новой школы в 22-м микрорайоне допустили в районной управе
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
124
Игорь Белов
13 февраля 2006
Проблем с подключением, Интернетом, телевидением нет.
Сидит два компа, по встроенной виндовой функции. Иногда(1 раз в месяц) зависает декодер. Из розетки выдергиваешь и все. Качество ТВ супер, звук стерео, интернет летает.
Скорость закачки 40-45.
Не понял проблем с почтой. Сижу на Outlookе в яндексе, maile, zelmaile. Ничего не перенастраивал, какой собсвенный SMTP? Только порт на 2525 поменял.
Цитировать
Пожаловаться