Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

АКАДО! Есть вопрос!

140

Пипа СуринамскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
16 февраля 2006

Вот это да!!! Мы все болтали. болтали... А человек взял да и создал инициативную группу с конкретными предложениями и требованиями. Вот это мне нравится!

141

Павел НосиковИгнорировать сообщения этого пользователя
16 февраля 2006

Алекс по крайней мере вызывает доверие, которое самой сетью было подорвано. Оказывается, среди поддерживающих сеть есть не только крикливые тинэйджеры, но и умеющие аргументировать ситуацию люди.
Однако ответа, почему связь только односторонняя, не последовало. Я прочел ответ не на свой вопрос. И мне по-прежнему непонятно, почему, если мне звонили технари, а у меня телефон был занят, мне придется перезванивать, слушать музыку и заказывать помощь снова? Да и то я об этом только сам как-то должен догадаться, что вообще-то пора бы им уже и позвонить, и что наверное надо пытать счастье еще раз.

А сеть, которая безо всяких причин отрубается больше чем на день, не нужна. Я сменил сеть, потому зеленоградские локалки с их проводами по воздуху и вечно ломающимся оборудованием на крыше не внушали доверия. Особенно в грозы. Но оказалось, что акадо, подключившее внедрившее своё оборудование на каждый этаж дома, не лучше. А по обслуживанию абонентов так гораздо хуже...

142

Павел НосиковИгнорировать сообщения этого пользователя
16 февраля 2006

И кстати.
Вчера у меня отрубились и горсеть, и акадо.
В акадо звонил 2 раза, ответа не дождался.э
В горсети ответили до того, как у меня кончилось терпение, хотя музычки я наслушался.
Сама горсеть восстановилась, потом правда сегодня периодично падала, но сейчас я сижу именно через нее.
До акадо я дозвонился сегодня не сразу, сеть пока признаков жинзи не подавала.

p.s. промежду делом сказал "оператору" о заявке на перерасчет, которая лежала мертывм грузом дней 5. ответ пришел, как водится, пришёл тут же - в течение нескольких часов :)

143

r-t z....Игнорировать сообщения этого пользователя
17 февраля 2006

А те, кто подключён через АКАДО только к телевидению, имеют возможность посмотреть состояние своего счёта в интернете?

144

useless FunagainИгнорировать сообщения этого пользователя
17 февраля 2006

Может ли кто подсказать параметры каналов NTVPlus
интресует частота/cивольная скорость/QAM

145

Алекс --Игнорировать сообщения этого пользователя
17 февраля 2006

И мне по-прежнему непонятно, почему, если мне звонили технари, а у меня телефон был занят, мне придется перезванивать, слушать музыку и заказывать помощь снова?
Павел, даже и не знаю откуда у Вас такая информация. Могу сказать, что если при звонке абоненту его тлф занят, то сотрудники Техподдержки через некоторое время перезванивают снова.

Однако ответа, почему связь только односторонняя, не последовало.
Извините, я попытался это объяснить в своём предыдущем сообщении в ответе на вопрос №2.
Быть может мне это не очень удалось, тогда сорри... Задавайте вопросы, попробуем достичь понимания.

Кстати, надеюсь, что следующее сообщение Вы сможете отправить по сети Акадо... :-)

146

Павел НосиковИгнорировать сообщения этого пользователя
18 февраля 2006

Алекс, информация получена от "специалиста абонентской службы Акадо".

Вопрос был в том, почему мне не могут дать возможность самому выйти на связь с кем надо. Если образуется такая дикая очередь - то хотя бы после того, как мне уже пытались позвонить, чтобы опять всю процедуру заново не проходить...

p.s. спасибо за поддержку. сегодня сеть заработала. но вот письма о перерасчете абонентской платы писать уже, честно говоря, надоело.

p.p.s. сегодня мне ответила адекватная и грамотная девушка, имя не запомнил, а переспрашивать не стал. оказывается, такие в акадо бывают, а я уже разуверился, честно - был удивлен...

p.p.p.s. когда модем стал подавать признаки жизни, дозвониться и узнать, что же надо сделать, чтобы акадо заработало, было невозможно. ответом на звонки были короткие гудки или один длинный, но непрекращающийся. а когда я наконец дозвонился, меня встретило бодрое привествие, что в Чертаново технические проблемы, так что сеть не работает. Видимо, смысл этого сообщения заключслся в том, чтобы возмущенные чертановцы поняли, что больше их ничего не светит, и клали трубку. Если учесть, что проблема в Зеленограде была к этому моменту только решена, надежность и акадо - мало сопоставимые понятия...

147

Алекс --Игнорировать сообщения этого пользователя
19 февраля 2006

надежность и акадо - мало сопоставимые понятия...
Павел, не буду спорить с Вами по этому вопросу. Каждый имеет право на своё мнение. Пока у Акадо маловато аргументов в свою защиту, особенно для абонентов Зеленограда. Много проблем, аварий, причём зачастую проблема не в сетевом оборудовании, а в самом обычном электропитании...
Но, пройдёт время, все недостатки будут устранены, надёжность функционирования повысится. И доказательством этому сеть Акадо в Чертаново. Она функционирует. Да, бывают аварии, восстановительные работы, но количество абонентов в Чертаново продолжает увеличиваться. Если бы всё было так плохо, как пишется в некоторых сообщениях, то, мне кажется, за 6 лет люди бы уже разобрались в этом...

148

Master NOTNET.RUИгнорировать сообщения этого пользователя
19 февраля 2006

А известно ли уважаемым участникам данного форума о наличии в сети Акадо внутренних ресурсов? Например, новостных, свободно доступных извне... И, в частности news://notnet.ru ...
Наверное обсуждать "вкус икры" лучше с теми, кто постоянно ее пробует? :-)
Присоединяйтесь!
Правила найдете на http://notnet.ru и в официальных конференциях иерархий.
Там же (только на чтение) доступны конференции официального сервера новостей Акадо.

149

mio- miuИгнорировать сообщения этого пользователя
19 февраля 2006


|Павел, даже и не знаю откуда у Вас такая информация. Могу сказать, что если при звонке абоненту его тлф занят, то сотрудники Техподдержки через некоторое время перезванивают снова. |
И не один раз в течение часа.


|А те, кто подключён через АКАДО только к телевидению, имеют возможность посмотреть состояние своего счёта в интернете?|
Не имеют

|Вопрос был в том, почему мне не могут дать возможность самому выйти на связь с кем надо. Если образуется такая дикая очередь - то хотя бы после того, как мне уже пытались позвонить, чтобы опять всю процедуру заново не проходить... |


Если ожидается какое то продолжение разговора, то инженер перезванивает сам через некоторое время. Если это сделать невозможно (разговор планируется на следующий день) , то оставляется заявка через абонентскую службу с определенной пометкой о договоренности с конкретным инженером.


Кстати открыт официальный ньюзсервер сети Акадо news://news.akado.com

150

Zveol ZveolИгнорировать сообщения этого пользователя
20 февраля 2006

На самом деле и дозвониться до специалиста непросто,и не перезванивает никто.Приходится проходить эту ,не очень приятную процедуру, не раз,а уж музычка!...
Но очень хочется верить,что все эти проблемы временные ,на момент становления " АКАДО" в Зеленограде.

151

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
20 февраля 2006

на 148:
а какой смысл во внутренних ресурсах при нелимитированном трафике?

152

Master NOTNET.RUИгнорировать сообщения этого пользователя
20 февраля 2006


а какой смысл во внутренних ресурсах при нелимитированном трафике?
Трафик нелимитирован весьма условно.
При наборе некоторой квоты (своей для каждого тарифа) автоматически урезается скорость до 64/64. И вот с этим "диалапом" интернет "летает" до конца месяца.
Другая сторона - общие интересы, общие проблемы... Общие беды в конце концов...
Вчера, вон, "инициативную группу" обсудили... ;-)

153

mio- miuИгнорировать сообщения этого пользователя
20 февраля 2006

|На самом деле и дозвониться до специалиста непросто,и не перезванивает никто.Приходится проходить эту ,не очень приятную процедуру, не раз,а уж музычка!... |


Перезванивают всем (за редким исключением когда звонок либо просто не имеет смысла или возникает форсмажорное обстоятельнство). Единственное что если вы звоните в 20.50 то у инженера просто не хватит времени чтоб вам перезвонить.

154

Master NOTNET.RUИгнорировать сообщения этого пользователя
20 февраля 2006


Единственное что если вы звоните в 20.50 то у инженера просто не хватит времени чтоб вам перезвонить.
А как же заявленная "круглосуточная" техподдержка? ;-)

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка