Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Начался сбор подписей с требованием снизить тарифы проезда от Зеленограда до Москвы по трассе М11

Объявленная стоимость проезда по «новой Ленинградке» с 16 ноября вызвала волну возмущения у интернет-пользователей. За рекордно короткое время под петицией, обращенной к президенту и правительству, подписались более 500 человек.

36

Татьяна КузинаИгнорировать сообщения этого пользователя
22 октября 2015

Концессионное соглашение между братцами Ротенбергами и правительством было изначально подписано исключительно при условии, что нынешнее Ленинградское шоссе (трасса М-10) вообще не будет расширяться.
Именно таким образом планировали привлечение авто на новую трассу М-11 !!!

Что же вы хотите теперь? При масштабной, несогласованной даже с местными властями, вдвое увеличенной вырубке лесов (под носом у зеленоградцев, кстати) ВЫ НАДЕЯЛИСЬ НА УЛУЧШЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ??? СМЕШНО !!!

Поленились своевременно выступить против новодела (за безумные деньги !) и за расширение ныне существующей транспортной артерии - получайте по мозгам по полной программе !

В условиях происходящего маразма (у братцев Ротенбергов и иже с ними) надо игнорировать проезд по новой трассе.
А дальше видно будет что делать.
Ротенбергов - с их покалеченной генетикой (признак алчности) - надо сначала судить, а потом, может статься, лечить. За то, что довели ситуацию до коллапса. Точка.



Отредактировано: 22-10-2015, 13:18

37

Сергей ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
22 октября 2015


В условиях происходящего маразма (у братцев Ротенбергов и иже с ними) надо игнорировать проезд по новой трассе.
посмотрю как через несколько лет начнете игнорировать Шарик, в целом. Кстати не удивлюсь что честнейшие бизнесмены выстроят на свои кровные и новую ВПП и новый терминал на месте Ш1

38

Александр СергеевИгнорировать сообщения этого пользователя
22 октября 2015

Исче нада разрешение от ТСЖ и характеристику с места работы.

39

Lissa KИгнорировать сообщения этого пользователя
22 октября 2015

В Северо-западной концессионной компании (СЗКК), которая на правах концессионера построила и будет обслуживать трассу, заявили «Газете.Ru», что высокие тарифы обусловлены кризисом.

«Тарифы озвучивались давно, еще в прошлом году, и это были предварительные цифры, — рассказал «Газете.Ru» источник в СЗКК. — В дорогу были вложены немалые средства. Финансировалось строительство не из госбюджета, а частными инвесторами. Поэтому тарифы были установлены исходя из того, что эти затраты должны быть компенсированы. Конечно, проезд в результате стал дороже, чем планировалось, из-за инфляции».

Собеседник отметил, что пока не слышал о сборе подписей жителями Зеленограда, но не считает их недовольство оправданным.

«Платная дорога — это не навязанная услуга, — пояснили в компании. — Надо понимать, что раньше этой дороги просто не было — ее построили с нуля. Но есть бесплатные альтернативы — М10 и Пятницкое шоссе.

Кроме того, те местные жители, которые пользуются общественным транспортом, смогут ездить на автобусе, который следует экспрессом по платному участку из Зеленограда до метро.

Согласно законодательству, концессионер не будет брать с перевозчика деньги за проезд».

41

роксет ивановИгнорировать сообщения этого пользователя
23 октября 2015

все вокруг озверели, чем жизнь тяжелее,тем больше пытаются содрать с людей. Бюджет в карманах господ трещит по швам,пояса не хотят затянуть. О чем можно говорить, если реабилитационный центр в 3 мкр стал платным и все не прозрачно. Где надо подписаться, я готова уже на демонстрацию, достали.

42

Денис ГромовИгнорировать сообщения этого пользователя
24 октября 2015

Комфортно должно быть тем, кто умеет зарабатывать. Профессионал в любом деле деньги заработает, хоть автослесарь, хоть водопроводчик
Здравствуй заяц-энерджайзер. Тут не про доходы речь вообще то.


все вокруг озверели, чем жизнь тяжелее,тем больше пытаются содрать с людей. Бюджет в карманах господ трещит по швам,пояса не хотят затянуть. О чем можно говорить, если реабилитационный центр в 3 мкр стал платным и все не прозрачно. Где надо подписаться, я готова уже на демонстрацию, достали.
Вам же написали - кризис. Богатые богатеют, бедные беднеют. Классика.

43

Бесаме МучоИгнорировать сообщения этого пользователя
24 октября 2015


Профессионал в любом деле деньги заработает, хоть автослесарь, хоть водопроводчик
хоть взяточник, хоть вор, хоть грабитель.

44

imya famИгнорировать сообщения этого пользователя
25 октября 2015

Мне уже страшно

"Беспилотные грузовики будут тестировать на платной трассе М11 Москва–Санкт-Петербург"
новость с 3dnews

45

imya famИгнорировать сообщения этого пользователя
25 октября 2015

Ресурс «Ведомости» рассказал подробности о предстоящем тестировании беспилотных грузовиков, которое будет проходить на платной трассе М11 Москва–Санкт-Петербург в течение трёх лет — с 2016 г. по 2018 г. Испытания пройдут в рамках проекта «Высокоскоростные автотранспортные коридоры для беспилотных транспортных средств», входящего в «Национальную технологическую инициативу». На её реализацию выделено 10 млрд руб. Сколько средств будет направлено на проект, пока не известно.

46

Андрей Л*****Игнорировать сообщения этого пользователя
25 октября 2015

Проехался сегодня там, на участке между бетонкой и Зеленоградом в обе стороны конкретная гребенка, там даже на 110 км/ч страшно. И вот за это еще деньги брать? Да в зеленоградских дворах асфальт лучше уложен.

47

Анатолий ВасильевИгнорировать сообщения этого пользователя
22 февраля 2020

какие это такие частные инвесторы построили м11?
15-58км стоил 60млрд из которых:
22.8 млрд из фонда инвестиций (из налогов граждан рф), 29 млрд это кредит сбера втб на 20 лет по 1-2% годовых, 10 млрд это акции ООО СЗКК под гарантии правительства рф и 10 млрд за залог долю ООО СЗКК от 2017, плюс 5млрд от правительства РФ за задерду из за химкинского леса = 66.8 млрд - так на чьи деньги построено?

Отредактировано: 22-02-2020, 00:58

48

Анатолий ВасильевИгнорировать сообщения этого пользователя
22 февраля 2020

на участке м11 28-58 км с 23.12.14 по 20.2.20 произошло более 2800 ДТП со 130 пострадавшими и погибшими... еще не хатало беспилотных

Следующая страница

1 2 3

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка