Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Метро в Зеленоград — эволюция обещаний от Хрущёва до наших дней

Возможность добираться до Москвы быстро, недорого, с комфортом и без пробок — давняя мечта жителей Зеленограда. На роль такого транспорта идеально подходит метро или его аналоги. Власти неоднократно обещали провести метро в Зеленоград тем или иным способом. Первое обещание давал ещё первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущев в конце 1950-х. К 85-летию московского метро вспомнили обещания и проекты его приближения к Зеленограду.

1

Миссис СмитИгнорировать сообщения этого пользователя
19 февраля 2016

С присоединением Новых территорий к Москве, Зеленоград стал вовсе неинтересен для московского руководства. Наши предприятия электроники загибаются, из Зелека и ближайшего Подмосковья рядом с ним мотаются на работу в Москву более 40%. А если протянут линию метро, тогда все в Москву убегут на работу, и наши предприятия вообще развалятся.

2

In -cognitusИгнорировать сообщения этого пользователя
20 февраля 2016

Зеленоград московским чинушам нужен был в эпоху завидовских посиделок, военных заказах на оборонных предприятиях, при производстве электронного ширпотреба -игрушек, калькуляторов,магнитофонов, сейчас в основном нужны чипы -билеты на транспорт и пластиковые карты.

3

Dmitriy AvsyankinИгнорировать сообщения этого пользователя
20 февраля 2016

Подходите ближе, бандерлоги. Слууушайте внимааательно. Говорит ваш Каааа.Мы будем обещаааать и обещаааать, обещаааать и обещааать. А вы веееерьте в светлое будущее, демократию и чееестные выыыыборррыыы.

4

Nata79 MotorinaИгнорировать сообщения этого пользователя
20 февраля 2016

Никто уже не верит в метро в нашем городе. Хотя, когда родитнли из Москвы в 1964 году ездили "за квартиру" работать, метро обещади. Помню, как шутили в 400 - "давайте объявим субботник, все жители, да мы им это метро за неделю пророем". Это было, когда Зеленоград огрничивался 8 микрорайонами. Согласнп, после "Новой Москвы" нам ждать нечего, все деньги туда, надо же деревни до уровня города довести.

5

Дядя Вова МестныйИгнорировать сообщения этого пользователя
20 февраля 2016

"Верите ли вы, что из Зеленограда в Москву когда-нибудь будет ходить транспорт сравнимый с метро по удобству и цене?"
Да!
Лет через 300 вся Европа будет покрыта сетью магнитных сверхпроводящих вакуумных поездов. И Зеленоград тоже.

6

Андрей Л*****Игнорировать сообщения этого пользователя
20 февраля 2016

Лет через 300 вся Европа будет покрыта сетью магнитных сверхпроводящих вакуумных поездов. И Зеленоград тоже.
Европа - да, а мы, вставая с колен и развлекаясь с импортозамещением и санкциями дотрахаемся до гужевого транспорта, конки, лошади, у крутых - восьмерки лошадей и золоченная карета, вместо таксистов - извозчики.

7

Зеленоград ЗеленыйИгнорировать сообщения этого пользователя
24 февраля 2016

Хочется верить.

Бойтесь своих желаний, они имеют свойство сбываться.

8

Алекс БондИгнорировать сообщения этого пользователя
30 марта 2017

На Карте Подмосковья уже 1965 году было написано, в Зеленоград скоро проложат монорельсовую дорогу!!!!...

9

Оксана ИвноваИгнорировать сообщения этого пользователя
15 мая 2020

Сделали они М11 и Ласточку, пусть даже не говорят про это, в три дорога людей обдирают... Конечно, в Зеленограде-же миллионеров много
Лучше скоростной трамвай построить до метро Сокол и Войковская
Настоящего метро не заменит ни один вид транспорта.

12

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
18 мая 2020

Возможность добираться до Москвы быстро, недорого, с комфортом и без пробок — давняя мечта жителей Зеленограда. На роль такого транспорта идеально подходит метро или его аналоги.
Как на эту роль может претендовать транспорт, который заведомо
1. Минимум в два раза медленнее существующей электрички;
2. Менее комфортен, чем существующая электричка;
3. Заведомо будет дороже, чем существующая электричка. Даже проездной на МЦД дороже проездного на электрички по рабочим, в случае с метро надо будет еще и тоннель окупать.

13

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
18 мая 2020

В ближайшее время реально ожидать только Ховрино-2 (или как там эту платформу у метро обзовут в итоге), где работа физически идёт, может и в этом году откроют. Тут вопрос ещё - насколько восстановится прежний пасс.трафик (2019 - начала 2020),по разным прогнозам - это если и произойдёт, то очень не скоро.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка