Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Определены места установки камер контроля проезда на «красный» и выезда за стоп-линию

На оживленных участках и перекрестках поставят 10 камер, фиксирующих скорость, проезд на «красный» и выезд за стоп-линию, 8 камер будут отслеживать только скорость движения транспорта.

1

Андрей ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
22 марта 2016

Вот бизнес ! один раз вложился и камеры поставил и бесконечно долго собирай деньги. Дайте мне какой перекресток в зелеке в аренду на пару лет

2

Михаил ВасиленкоИгнорировать сообщения этого пользователя
23 марта 2016

Похоже Власти решили любой ценой избавиться от граждан - автовладельцев проживающих в Зеленограде. Верной дорогой идёте, Ура...товарищи! Все на волю,(в помпасы) на дачи на постоянное проживание. И чтобы им установка всех этих камер никогда бы не принесла прибыли от штрафов...

3

По городу надо ехать тихо и культурно. Гоняйте свои перделки на загородных шоссе.

4

Саша МедведевИгнорировать сообщения этого пользователя
23 марта 2016

Гонять перделки на загородных шоссе не получиться, там те же камеры, там те же штрафы. Дорожный бизнес не искореним

5

Саша МедведевИгнорировать сообщения этого пользователя
23 марта 2016

Если бы в нашей стране думали бы о безопасности людей и хотели бы их отгородить от несчастных случаев, то давно бы уже запретили продажу любых транспортных средств, у которых есть возможность разогнаться быстрее 80км/ч, в ограничении разгона нет ни каких технических проблем. При чем основной потолок скорости поставили бы 60 км/ч, а что бы разогнаться быстрее, до 80, нужно нажать на панели приборов красную кнопку, при нажатии на которую, сигнал бы поступал в центр ГИБДД, подтверждающий, что ты такой то и такой то, находясь в таком то автомобиле, на такой то улице готов разогнаться до 80 км/ч и берешь на себя всю ответственность за жизнь и здоровье граждан. А всем гражданам, передвигающимся пешком, вживить чип. Перешел проезжую часть в не положенном месте- оппа, автоматом со сберкнижки сняли пять тысяч рублей. Вот тогда бы был порядок, вот тогда бы было добро. А то собирают только баснословные бабосы со штрафов, а на людей в целом нас рать. Да некоторые автомобили только трогаться начинают с 80км/ч...

6

Саша МедведевИгнорировать сообщения этого пользователя
23 марта 2016

При чем, в большенстве своем, машанами трогающимися с 80 км/ч обладают в основном зажиточные бизнесмены и люди приближенные к власти, а чаще переплетенные между собой, а им то уж глубоко... на любые штрафы... Так что мы с вами живем сами по себе и вертеться должны как умеем.

7

Varvara KorchashkinaИгнорировать сообщения этого пользователя
23 марта 2016

Научная фантастика, не иначе, изложена выше. Вживить чип и передавать данные в ГИБДД! Снятие денег со сберкнижки за переход в неположенном месте! Большой Брат отдыхает!

8

Саша МедведевИгнорировать сообщения этого пользователя
23 марта 2016

Вот видите... поэтому у нас и дальше будут наезды на пешиков и будут штраы, смейтесь дальше

9

Varvara KorchashkinaИгнорировать сообщения этого пользователя
23 марта 2016

Да вам дай волю, вы всех посадите на питание по карточкам и ежедневные отчеты о том, кто где был, что делал и т.д.
Что бы не наезжали на пешеходов, первое нужны нормальные дороги, второе это искоренение коррупции (что бы на права сдавали сами, учили правила, учились водить по правилам), третье это хорошо освещаемые пешеходные переходы.
А с вашей научной фантастикой из разряда КНДР мы далеко не уедем

10

Саша МедведевИгнорировать сообщения этого пользователя
23 марта 2016

Вы бредите. Причем здесь искоренение коррупции, когда пешиков сбивают люди и с 50 летним стажем безаварийного вождения? При чем здесь освещение переходов, если 90% пешеходов идут не там где им государство разметило дорогу? А без ежедневных отчетов между прочим не обходиться ни одна нормальная организаяция, только так можно держать дело под контролем и в порядке, почему бы не перевести эту практику на гражданских людей?

11

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
23 марта 2016

Вот буквально сегодня, переходе на пересечении ул. Юности и Центрального, на красный-краснее некуда в сторону Юности пролетели два дебила. Здесь камера, насколько я понял, не планируется, а зря - по аллее вдоль Центрального массово с колясками ходят.

12

Саша МедведевИгнорировать сообщения этого пользователя
23 марта 2016

Ну это конечно, бывают в жизни огорчения, но вот в рассказанной Вами истории сложно как то повлиять на ситуацию, если у человека "переклинило", то ни что в данный конкретный момент не поможет пешеходу. Это нельзя спрогнозировать или как то предотвратить, сдесь чисто человеческий фактор. Вот к примеру я тоже вчера видел в 20м районе: едет по ул. Летчицы Тарасовой джип Тойота Прадо и перед нерегулируемым пешеходным переходом, показательно, закрывая собою проезд другим авто, останавливается полубоком, что бы мол пропустить пешехода, который даже к проезжей части еще не подешел(я это своими глазами видел), а между тем в этом месте, пешеходы вечно тянуться по одному человеку, никогда не глядя по сторонам, типа пешеход всегда прав и всем привет, в час пик на этом месте из за пешеходов нормальная пробка собирается.(таких переходов много на самом деле, на одном таком же у Крюковского универмага наконец то поставили светофор). Но дело совсем не в этом. Пропустили мы дружно, дестью машинами(с другой стороны проезжей части машинам тоже пришлось останавливаться, условный рефлекс однако) этого тихоходного пешехода и что вы думаете? Водитель этой повозки с лейблом Прадо нажал на гашетку, за оставшиеся 700 метров до прекрестка Летчицы Тарасовой с Георгиевским проспектом разогнался где то до 100км/ч, пролетая все "лежачие неровности" и на ЧИСТО красный повернул на право, а там между прочим на повороте тоже есть пешеходный переход, зачастую с пенсионерами так как поликлинника рядом. Вот разберите, адекватный за рулем человек сидел или как? И что надо сделать, что бы чтот о изменить?

13

Виктор КокоринИгнорировать сообщения этого пользователя
23 марта 2016

Я считаю, что намного эффективнее было бы сертифицировать несколько видеорегистраторов, создать спец. портал на котором могли бы зарегистрироваться, все купившие такие регистраторы и там выкладывать видео нарушений и какую то часть штрафа с нарушителя отправлять на счет того, кто это видео выложил. Я думаю, нарушения в стране уменьшились бы в разы.

14

Андрей Л*****Игнорировать сообщения этого пользователя
24 марта 2016

Я считаю, что намного эффективнее было бы сертифицировать несколько видеорегистраторов, создать спец. портал на котором могли бы зарегистрироваться, все купившие такие регистраторы и там выкладывать видео нарушений и какую то часть штрафа с нарушителя отправлять на счет того, кто это видео выложил. Я думаю, нарушения в стране уменьшились бы в разы.
Ага, давайте плодить стукачей. До чего же за годы доносов и гулагов народ ссучился. Вертухай на вертухае сидит и вертухаем погоняет. Думаю в таком случае всем замеченным с такими регистраторами будут бить стекла или выцарапывать веселые надписи на кузове.

15

Саша МедведевИгнорировать сообщения этого пользователя
24 марта 2016

Ну уж нееет, ату этих регистраторщиков, дай им волю, действительно замордуют, гулак детским садом покажется. Иной раз едешь в два часа ночи, перекресток с работающим светофором и на три км вокруг не души. А нужно то всего лишь повернуть на право. И что вы думаете,я стою жду?). А вообще я тоже всегда задаюсь вопросом, почему такую систему штрафов не сделают в пользу сотрудников ГИБДД, перечисляли бы 20% от штрафа им, так глядишь не одну статью никто бы не посмел нарушить, потому что бы каждый сотрудник работал бы на все 100% своего человеческого ресурса)). Ага, но а как же тогда будут ездить "законопослушные" сотрудники госструктур, которые не смогут просто так, без наказано делать нарушения... Неет, никогда у нас не введут такого...Слава государственным нарушителям!

Предыдущая страница

1 2 3

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка