Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

В автобусе очень холодно. Это вообще нормально? Справка Zelenograd.ru

«Зеленоград.ру» изучил стандарты и попросил сотрудников «Мосгортранса» рассказать как должно работать отопление в автобусах и что делать, если вам холодно или жарко.

1

~~К Б~~Игнорировать сообщения этого пользователя
10 января 2017

20170106_130631.jpg

20170106_130649.jpg

2

~~К Б~~Игнорировать сообщения этого пользователя
10 января 2017

Я ехала 6 января с детьми в 400 ом поостановочный. Это был тихий ужас. Мы все промерзли до костей.

3

Барри Игнорировать сообщения этого пользователя
10 января 2017

На зиму надо мигрировать. И на лето. И осенью грязи по колено. И весной говна собачьего по колено. И вообще Москва дурацкий город. Бесхозный.

4

голоса голосовИгнорировать сообщения этого пользователя
10 января 2017

как все быстро забыли старые убитые жизнью Лиазы из 80-х, вот вам бы их вернуть на одну зиму и стали бы вы одеваться по погоде, не модничать, а именно одеваться !

6

нейман ольгаИгнорировать сообщения этого пользователя
10 января 2017

На мой непритязательный взгляд, дело автобуса - ехать до пункта назначения.
Не в леднике, однозначно. Но, думаю, барышни многое передергивают. Температуру сауны и нежного лета никто не обязан поддерживать. И, позвольте, если за окном минус 30, и вы вошли в салон в цегейковой шубе и штанах на вате, то очень странно будет создавать парилку даже в плюс 15 градусов. Половина утепленных для улицы застонет от удушья и начнет срывать одежды. Согласитесь, не всегда вид наскоро оголенных соотечественников приятен.

Поэтому пусть едут в тулупах в температуре чуть теплее, чем есть за окном. С учетом прошедших морозов температура в салоне + 5 градусов вполне себе нормальная.

7

Олег ОлегИгнорировать сообщения этого пользователя
10 января 2017

Ехал вечером 5-го на 400Т из Тушино. На улице 12-13 Москва, Зеленоград было под 18.
В салоне +2. Это норм?

8

Андрей Л*****Игнорировать сообщения этого пользователя
10 января 2017

как все быстро забыли старые убитые жизнью Лиазы из 80-х, вот вам бы их вернуть на одну зиму и стали бы вы одеваться по погоде, не модничать, а именно одеваться !
ЛАЗы еще круче было в плане холода, плюс газенваген был еще тот, походу, в спешке в 1945 не разобрались и мобильную газовую камеру приняли за автобус, который со временем и воплотили в металле. Но так как делалось в СССР, то и газовая камера получилась неработоспособной.
Беря у меня денежку за проезд и впуская меня в автомус, Мосгортранс автоматически заключает со мной договор-оферту, в котором, помимо прочего, прописаны условия провоза моей тушки.
Я не буду говорить сколько миллионов стоила моя машина (а то опять подумают, что хвастаюсь), но и она сразу после запуска ни черта не греет, разве что спину, еще заодно и помассирует). Ощутимое тепло идет где-то минут через двадцать. Есть физические законы, которые не обманешь, если автобус, да еще и дизельный, выходит из парка, то прогреваться будет очень долго. Вариант - печки-автономки, но мы ж, блин, в тропиках живем, поэтому у нас из элементов уюта только кондиционеры, толку от которых зимой немного.

10

Андрей Л*****Игнорировать сообщения этого пользователя
11 января 2017

Еще вариант - теплый гараж.
А у нас появился крытый автобусный парк? Или свой гараж предоставите?
Еще вариант - Заводить и прогревать автобус заранее, а не экономить соляру.
Встречное предложение - приходите на работу заранее, поделаете там чего-нибудь, ну что вам стоит на часок пораньше на работу приехать?
Парочка судебных исков в нормальноей стране быстро решила бы вопрос.
В нормальной стране сутяжник бы оплатил юридические расходы, при температуре ниже минус 25 все температурные стандарты отменяются, как следует из текста статьи.

12

Ирина ПоповаИгнорировать сообщения этого пользователя
11 января 2017

400Т и 400К - да, отдельная песня. Что-то я сегодня не ощутила +15 в районе пояса:))) 400К приезжает старая дребезжалка, всю дорогу кряхтит и трясется, как в припадке. Какое уж там поддержание температуры +15. Гадаешь, доедет ли. Большие автобусы - нормальные. Но с 6.30 утра гоняют эти дребезжалки, а они в принципе уже вторсырье.
Поэтому пусть едут в тулупах в температуре чуть теплее, чем есть за окном. С учетом прошедших морозов температура в салоне + 5 градусов вполне себе нормальная.
Как я понимаю, конкретно ВЫ ездите на своих 4 колесах, судя по высказыванию. Тогда не судите о том, о чем понятия не имеете. Утренний рейс до Митино - в пути 1,5-2 часа. Я думаю, что если вы без движения побудете там столько времени, вы замерзнете даже в тулупчике. Особенно как раз там, в районе "метр от пола". Ноги в тулуп не оденешь. Однако искренне желаю вам попробовать и оценить.
В 400э также можно окоченеть. Даже в хвалёных ГоЛАЗах. Пару раз писал жалобы в Мосгортранс. Ответ был такой, что система исправна, но водитель по каким-то причинам отключал печку, за что с ним обещали провести разъяснительные беседы.

Кроме того, перед НГ на 400э пускали обычные городские автобусы. И там тоже температуры была близка к забортной.

15

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
11 января 2017

при температуре ниже минус 25 все температурные стандарты отменяются
Нет. Просто аффтар статьи не полностью стандарт прочитал. Для автобусов исполнения УХЛ и ХЛ по стандарту, ссылка на который дана, вполне себе регламентирована и температура в салоне при наружной -40С и -50С. Так вот, при -50С снаружи, в салоне автобуса должна быть температура 0С на уровне ног пассажиров и +10С на уровне головы. Желающие могут дочитать оригинал до таблицы №3.

17

Олег ОлегИгнорировать сообщения этого пользователя
11 января 2017

в автобусе №29
По городу еще можно потерпеть низкую температуру в салоне. Другое дело до Москвы/обратно.

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка