Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

У приёмных родителей в Зеленограде забрали 10 детей.

Органы опеки и полиция забрали 12 детей из приёмной семьи — об этом сообщили утром 13 января многие столичные и федеральные СМИ. История произошла два дня назад: 10 января воспитатель детского сада, куда ходил один из детей, обнаружила у него синяк и вызвала полицию. Полицейские изъяли ребёнка и других детей этой семьи из детского сада и из дома. Троим удалось убежать, у остальных начали снимать показания и изолировали их от родителей.

1

Анна МишеловаИгнорировать сообщения этого пользователя
13 января 2017

Добрый день. Являюсь юристом Светланы и могу добавить следующее: сегодня беседовала с Начальником Органов опеки и попечительства, все отстаивают свою позицию, в полиции не выдали даже копию Акта освидетельствования жилья и Акта изъятия детей!

2

Ирина ГорячеваИгнорировать сообщения этого пользователя
13 января 2017

А если ребёнок катаясь с горки ударился и синячок получил? Тоже отнимать его у родителей? У нас у всех были синяки в детстве.
А если так рассуждать, то у всех родителей надо забирать детей.
Ребёнок без синяков - не ребёнок. Это же ребёнок. Шлёпнулся и - вуа ля - синячок. Упал - поцарапался. Опять забирать у родителей?
Бред какой то!

5

Ирина ИринаИгнорировать сообщения этого пользователя
14 января 2017

Думаю, дело не только в синяке, а в том, что ребенок рассказал воспитателю, откуда он появился. Но у детей в этом возрасте очень развита фантазия и это стоит учитывать. Перед тем как забирать детей, необходимо было сначала разобраться. Мой вот тоже вчера на занятии с психологом на полном серьезе рассказывал, что живет он с братиком (вместо сестры) и мама его периодически оставляет без обеда. Бред.

6

Nata79 MotorinaИгнорировать сообщения этого пользователя
14 января 2017

Ребёнок без синяков и ссадин не может вырасти. Как то странно всё это.

7

Кошка КошкинаИгнорировать сообщения этого пользователя
14 января 2017