Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Из Крюково в Москву. Как менялось время проезда за последние 135 лет — исследование Zelenograd.ru

К концу XIX века от Крюково до Москвы регулярно ходили пассажирские поезда. Сейчас ходят электрички, но тогда это были паровозы. За полторы сотни лет вдоль дороги протянули электричество, построили новые пути, появились новые технологии. Казалось бы, время проезда от Крюково до Москвы должна уменьшаться. Zelenograd.ru исследовал старые железнодорожные расписания и выяснил, насколько современная электричка быстрей допотопного паровоза.

1

Валерий ГусевИгнорировать сообщения этого пользователя
1 февраля 2017

Интересная статья. А паровозы были очень даже шустры. И насчёт электрички за 40 минут в 1988 году - не помню какого точно года, но долго хранилось у меня одно расписание-книжечка, если не ошибаюсь, в 7:41 из Крюково до Москвы шла тверская электричка с одной остановкой на Петровско-Разумовской.

2

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
1 февраля 2017

Валерий, вы правы - не проблема ездить быстро, это умели ещё в позапрошлом веке. Проблема, что с увеличением пассажиропотока ездить стало негде - уже в 30-х годах развитие железнодорожной инфраструктуры отстаёт от технологий и потребности. Это продолжается по сей день.

А 40 минут в 1988 году шла клинская электричка. Из Клина в 20:44, в Крюково в 21:34, в Москве в 22:14. Остановки: Химки, Ховрино, Моссельмаш, НАТИ, Петровско-Разумовская, Останкино, Рижская.

3

Max PetrovИгнорировать сообщения этого пользователя
1 февраля 2017

Да хоть 10 путей построй - все равно будет мало. Дураки и дороги. Дороги построили - с дураками опять не ясно что делать. Метро Речник - Анино те-же 35 км - 51 мин - 20 (Двадцать)!!! остановок - поезда каждые 3 мин. Тут 4 пути - и опять не знают что делать. Все уже изобретено - опять какая-то ерунда вышла. Хотели и рыбку съесть и на тепловозе покататься - и бабла с людей поднять и за метро отчитаться - не вышло опять - не лезут Ласты - хоть ты тресни и на метро не похоже. И обратно уже не отмотать - ужеж отчитались!))) Вот и время в пути увеличилось и грузитесь быстрее!)) Ни одного поезда по расписанию. Поезда как в 1897 году ходят и по времени и по качеству. Стройте уже 5 и 6 путь болезные - на пенсию теперь не скоро - мож хоть на пенсии за 30 мин до Москвы доедем. Профессионалы блин))))
Дороги в стране, как машины в стране, как и зарплаты, футбол, ЖКХ и конечно конечно кино - га#но!!! (с) КВН

4

Елена КопыловаИгнорировать сообщения этого пользователя
1 февраля 2017

Какой удобный зал ожидания на фото и скамейки на платформе! Не то, что сейчас - в дождь и ветер стоишь без укрытия. И садик красивый! Жаль, что всё куда-то делось.

6

Андрей GoogmenИгнорировать сообщения этого пользователя
2 февраля 2017


И насчёт электрички за 40 минут в 1988 году
Валерий. Не поверите. В 80-х электричка из Москвы в Крюково шла 29 минут. Правда только одна, но всё же. Знаю, потому что ездил часто сам будучи студентом.

7

Фрези ГрантИгнорировать сообщения этого пользователя
2 февраля 2017

И я тоже помню эту быструю электричку, так как часто приходилось в Москву ездить.Поэтому сейчас и удивляюсь, что время в пути увеличилось, хотя и поезда скоростные. Ещё лет десять назад, когда мужа в Крюково вечером встречала, то одна за другой приходило сразу несколько электричек из Москвы одновременно, только время в пути было у всех разное. Обходились как-то без Ласточек, и народу больше помещалось. И цена приемлемая. Сейчас ни уехать, ни приехать.

9

Nata79 MotorinaИгнорировать сообщения этого пользователя
2 февраля 2017

Да была электричка в конце 70-х, днем ходила в Конаково с одной остановкой в Химках, доезжали за 35 минут, мы её еще с 400 сравнивали. По субботам, ехали в тамбуре, но быстро. Я из института на неё иногда попадала. Очень печальное исследование, тенденция просматривается к увеличению времени в пути.

11

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
2 февраля 2017

и опять не знают что делать.
Прекрасно знают и делают. Себестоимость автомобиля весом 2 с половиной тонны - примерно 4500 долларов. Вне зависимости от того, Бентли это или Ниссан, в Японии его собирают, на Автовазе или в Англии. Почем оно продаётся?
Себестоимость проезда на паровозике Москва-Крюково порядка 4 рубля за зону. Сколько берут за билетик нынче?

12

Барри Игнорировать сообщения этого пользователя
2 февраля 2017

Сложно оценить себестоимость, когда у тебя бОльшая часть труда - это интеллект. Сколько ума на доллар было вложено в разработку роботов, которые собирают других роботов?

К путинской роисси это, само собой, не относится. Тут хрен поймёшь, чьи родственники в каком количестве что доят и насколько они наглые. Тоже интеллект в каком-то смысле.

13

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
2 февраля 2017

28-29 минут без остановок ездили ещё пару-тройку лет назад, уже при нынешних тормознутых ПТЭ введённых в начале нулевых голов ( в 80-х и 90-х, говорят, ещё быстрее ходили, при старых нормативах) - это и тверская 7.40 на Москву, и 19.51 и 17.16 из Москвы... с тремя остановками на 6-8 минут дольше ездили, таких собак ещё больше было, с десяток в каждую сторону наберётся, самых разных маршрутов. И сейчас проблем нет, сапсаны технически не помеха - просто тупо не хотят, по понятным коммерческим причинам.

А насчёт "ездить негде", "путей нет" - как минимум сильно преувеличено, если мягко выразиться. Иногда действит ельно всё плотнячком, но в отдельные промежутки времени, и в час пик тоже, есть дыры в графике и на скоростных путях, и на пригородных, и в тупиках Ленвокзала ( в р-не 19ч, например, когда поездов не хватает). Это доказывается элементарно - осенним назначением новой ласточки на 7.49 в Москву. До этого
верещали - негде, некуда, но вдруг кто-то на кого-то наехал, задницы в октябрятских кабинетах заёрзали, и...

14

нейман ольгаИгнорировать сообщения этого пользователя
2 февраля 2017

Сложно оценить себестоимость, когда у тебя бОльшая часть труда - это интеллект. Сколько ума на доллар было вложено в разработку роботов, которые собирают других роботов?
Увы, интеллект в сегодняшние прокаженные дни только в минус. Необъяснимая ситуация, хоть плачь.

Не любит наше сообщество индивидуумов с интеллектом, выплевывает их либо в больницу, либо на зону, либо за границу. Люди с интеллектом раздражают, неуместны в политике, огорчительны в бизнесе, кто поумнее - прячет интеллект (какая уж тут продажа и себестоимость) :((

Отредактировано: 02-02-2017, 20:30

15

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
2 февраля 2017

"ездить негде", "путей нет"
Есть простой ответ - московское метро. Там всего 2 пути, один туда, другой - обратно. Паровозики каждую минутку прибывают в час пик на серой ветке, например. Значит, ездить все же можно? Можно! Кто мешает? Никто. Будет больше быстрых электричек - будет меньше машинок на том же маршруте и больше платежеспособных пассажиров. При разумной, конечно, цене на билет.

16

Барри Игнорировать сообщения этого пользователя
2 февраля 2017

Нужно модернизировать сигнализацию на крайних путях, во. Пусть средние останутся "железнодорожными", а вот если автоматику на боковых путях научить срабатывать в 2-4 раза быстрее, вот это серьёзно приблизит участок к "метро". Всё равно поезда ходят со скоростью 40-50 кмч, там делов тормозить-то, я на Trainz 12 проверял.

Что опять же не отменяет строительство тоннеля до депо, где паровозики смогли бы разворачиваться, спать и всё такое.

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка