Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Как изменится станция Крюково после установки турникетов. Понятная схема

Турникеты заработают не раньше весны 2018 года, но подготовка к их установке начнется в этом году. Изменения коснутся не только пассажиров электричек, но и тех, кто использует переход по железной дорогой для передвижения между «старым» и «новым» городом. Сделали понятную схему с изменениями.

32

нейман ольгаИгнорировать сообщения этого пользователя
25 апреля 2017

Есть ключевые пункты всех трагедий. Наверное, можно сидеть на заседаниях и безбедно депутатствовать годами, можно заморочить пенсионеров-голосовальщиков на предвыборной кампании, едва подкрасив старые стены все того же пресловутого перехода. Но мера терпения дала уже почти очевидную трещину.


Городская администрация, еще есть шанс избежать горя, очнитесь!

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

33

Валерия """Игнорировать сообщения этого пользователя
25 апреля 2017

Всё зависит от того, на балансе какого ведомства или городского хозяйства находятся эти переходы.

Если они принадлежат Октябрьской железной дороге, - установка турникетов, какбЭ в законе и сразу возникает вопрос: почему уже столько времени власти не озадачились комфортом своих жителей и не построили удобный переход для смычки старого и нового районов и превентивно вынуждают их пользоваться тем убогим, что "бог послал" в лице транспортников.

Если городу, - городские власти имеют полное право послать руководство железки построить новые, под их шкурные интересы.

34

Даниил ВысоковИгнорировать сообщения этого пользователя
27 апреля 2017

Интересные вы выводы делаете. Откуда вы знаете защищаю я свои права или нет? Я лишь подчеркнул, что журналист не тот, кто рисует картинки и описывает то, че услышал. И не язвит тогда, когда интересы жителей не соблюдаются. А берет, трезвонит, разбирается и добивается. Вы прекрасно знаете как соблюдаются права обычных граждан, и что бывает когда они пытаются их защитить.

35

Фрези ГрантИгнорировать сообщения этого пользователя
28 апреля 2017

Плохо не то, что журналисты бездействуют, а то, что администрация города не хочет решать проблемы и самоустранилась. На все вопросы только отписки.

36

александр сутуринИгнорировать сообщения этого пользователя
28 апреля 2017

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРЕДЛОГОГАТЬ ТАКУЮ ЕРЕСТЬ НАДО ИЗУЧАТЬ ПРЕДМЕТ ИЗНУТРИ!!! вЛАСТИ вЫ ЧТО ГОРОД УРОДУЕТЕ!!! ТО АВТОБУСЫ НЕ МЫСЛЕМЫЕ ЗАПУСТИТЕ ,ТО ТЕПЕРЬ СКВОЗЬ КИШКУ ПРОДИРАТЬСЯ, А ЧТО В ЧАС ПИК БУДЕТ??? ВОТ КОГДА КУПЛЕННЫЕ ДИПЛОМЫ НАЧАЛИ ВЫЛЕЗАТЬ !!! ЗА ТАКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НАДО СНИМАТЬ С ПОСТОВ И ДОЛЖНОСТЕЙ - У НАС КРЮКОВО И ТАК ЦЕНТР НЕГАТИВА!!! БЕРИТЕ ПРИМЕР С Г.ПОДОЛЬСКА КАКАЯ У НИХ ЖД И ТОНЕЛИ- ВСЁ СДЕЛАНО ДЛЯ ЛЮДЕЙ !!!

37

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
12 июля 2017

Насчёт Подольска можно согласиться, там более-менее по уму сделано. Правда сама станция таки поменьше будет, по сравнению с Крюково, и турникетили её в нулевых ещё годах, до появления всех этих ППК, которые пытаются на всём буквально сэкономить ( пригородные дирекции РЖД, которые были тогда заказчиками установок турникетов, до такого маразма с экономией не доходили), в том числе на безопасности и пропускной способности. Что и говорить, если та же МТППК, года три назад, умудрилась устроить давку с турникетами в Конаково (!), где всего-то 9 электричек в день! И только после скандалов и разборок ситуация там как-то вроде нормализовалась. Посему, все опасения отнюдь не беспочвенны, учитывая что они уже сейчас ( согласно рисунку) что-то там собираются перекрывать, в Крюково!

38

Светлана Я.Игнорировать сообщения этого пользователя
19 июля 2017

Мне как то страшно становится! Ладно, я поняла про первый этот переход и турникеты на входе и выходе из него. Понятно, что в этом переходе будет скапливаться народ подходя к этим турникетам. Второй переход остается транзитным, и понятно что одного перехода мало, так еще и будут пассажиры островных платформ. Но, как и каким местом думалось, когда делали эти турникеты на платформе, и когда оставили только по одной лестнице на крайние платформы? Там и без турникетов в часы пик в неотпускное время стоят толпы, чтобы выйти с платформы, все втискиваются в этот переход. А теперь что, будут падать с платформ или уноситься проходящими мимо скоростными поездами, пока вся толпа с электрички пройдет через турникет!!! Это ж не маленькая железнодорожная платформочка, это большая станция с большим количеством народа!!!
https://www.change.org/p/министерство-транспорта-защитить-пассажиров-от-смерти-из-за-зажатия-дверьми-электрички
Давайте подпишем петицию, пусть деньги на турникеты пойдут на безопасность нашего проезда.
Сейчас за несколько минут до отправления железная дорога несколько раз может изменить платформу, с которой отправляется электричка - и люди бегут по переходу на другую платформу.
Когда поставят турникеты по этой "понятной" схеме, видимо, придется на другую платформу лезть через пути.

41

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
23 марта 2018

Посмотрите внимательно на схему. Для перехода с платформы на платформу остаётся тоннель №1 - он закрыт турникетами только на входе из города.

Следующая страница

1 2 3

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка