Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

400-й автобус с августа будет ходить от Крюково. А коммерческие зеленоградские маршрутки исчезнут

С августа 400-й «поостановочный» пойдет от Крюковской площади через Панфиловский проспект, далее по обычной трассе следования до метро «Речной вокзал». 400К продлевает маршрут до «Сходненской». А маршрутки 416, 417, 431, 476, 707, 460 перестают работать в Зеленограде с 30 июля. Разбираемся что случилось.

47

Лариса ЛарисаИгнорировать сообщения этого пользователя
7 июня 2017

Да еще пешеходных дорожек нет, весной, зимой и осенью вообще не пройдешь, т.к. грязь и машины летают совсем рядом.
Ходить по обочине очень опасно. Даже если вам кажется, что другого пути нет, не ходите вдоль дорог.

49

М КИгнорировать сообщения этого пользователя
8 июня 2017

Что за ужас? Получится, что весь старый город отрезан от окружающей территории, все маршруты собраны в Крюково, как будто это местный пуп земли.

Сейчас перевозки устроены очень удобно: часть маршрутов идёт из нового города, часть из старого, часть - от Крюково. Судя по новой схеме теперь всем придётся ехать на Крюковскую площадь, тратить в районе 50 рублей денег и в районе 50 минут времени ежедневно на эту никому не нужную затею. Либо садиться в переполненный автобус и ехать часами!!! стоя на своих двоих, будучи сплющенным толпой.

Что ж вы творите-то? Вредители.

50

maria Игнорировать сообщения этого пользователя
8 июня 2017

Да, но есть билеты "90 минут", на нем доехал до остановки 400-го любого, где бы она ни была.
И на нем же опять в метро зашёл. Хоть Речной, хоть, м.Пятницкое шоссе, хоть Сходненская.
Сразу видно, что Вы не в курсе ситуации, которую "поддерживаете". Билеты "90 минут" для поездок из Зеленограда в Москву не годятся. 90 минут - это только на ожидание транспорта уйдёт. А ещё ехать несколько часов. И не всем нужно входить в метро, речь о поостановочном транспорте. теперь людям придётся много стоять в очередях в любую погоду, много стоять в салоне автобуса, пока он тащится по пробкам и много платить, а Вы им рассказываете про подвешенную на верёвочке морковку "90 минут".

Вы лучше ответьте почему Зеленоград к метро до сих пор не присоединён? Почему приходится так переплачивать? И почему кстати по тарифу "90 минут" нельзя проехать на 400Э маршруте? Мы жители Москвы, как и все прочие. почему Вы, власть, нас ущемили финансово и пр. в передвижении по городу?

52

Анастасия 23Игнорировать сообщения этого пользователя
8 июня 2017

а как же люди выходящие по пути на Пятницком шоссе? а как же жители и те, кто работает в Рузино? исключительно против отмены маршруток, так как , например на остановке около Гранда я один раз специально стояла ждала 400 поостановочный до Зеленограда 50 минут и так и не дождавшись уехала на 476 маршрутке
а автобуса с Тушинской можно стоять ждать по часу, а потом еще в пробке ехать пару часов, это просто издевательство!!!
Почему бы не оставить у "Океана" и сделать дополнительно в Крюково))
Все для людей...

54

Анастасия 23Игнорировать сообщения этого пользователя
8 июня 2017

и да , пусть маршрутки не всегда ездят по правилам, но они хотя бы ездят это раз и интервал у них 10-15 минут

55

timoshi4 ProstoИгнорировать сообщения этого пользователя
8 июня 2017

Я лично готова выйти на митинг! Назначайте встречу!

56

Андрей GoogmenИгнорировать сообщения этого пользователя
8 июня 2017

Класс! Уже сейчас от Московского ни на чём не уедешь, автобусы полные забиты. А если будут ходить от Крюково, то тогда на чём?
Да ещё и маршрутки уберут(((
опять для себя любимых,когда вы уже будете думать о нас простых и смертных,я теперь с 14 района должна оплатить поездку до крюково и еще до речного вокзала ,т,е,в день 100 рублей туда и обратно,в месяц три тысячи, когда же вы уже нажретесь
И почему кстати по тарифу "90 минут" нельзя проехать на 400Э маршруте?
С каких это пор на 400Э не действует билет 90 минут? Другой вопрос в том, что возвращаясь вечером домой, в эти самые 90 минут не всегда уложиться получается. Опять наступило лето и опять по вечерам на Речном выросли очереди на 400 автобусы...
Тоже против отмены маршруток - даже расширение автобусного парка не спасет ситуацию - очереди будут колоссальные... хотя они и так достаточно велики, в час пик можно простоять минут 20.
Спасибо хоть старый город не оставили без прямого маршрута.. в новом городе есть электричка, пассажировместимость которой позволяет справляться с потоком.

62

нейман ольгаИгнорировать сообщения этого пользователя
8 июня 2017

Некрасиво и неумно делать Крюково "транспортным сердцем Зеленограда", входными воротами в город, той "вешалкой, с которой начинается театр".

Крюково находится в срамном состоянии, крайне позорном и технически оставшимся в середине 20 века. Гнилая дыра под паровозами, именуемая Крюковский переход - самая опасная и дрянная в столице. Такой дыркой, наверное, можно соединить небольшой железнодорожный переезд на маленьком полустанке в 1000 км от Москвы. Она пугает сотни тысяч зеленоградцев и гостей столицы вечной теменью, сыростью и полным беспределом в ней творящегося. Есть множество примеров, когда милиция-полиция ее избегает, отказывается спускаться и наводить порядок, потому что в ней можно по щиколотку зачерпнуть грязи в ботинок или впотьмах поскользнуться на нищего деда с гармонью.

Даже нерентабельные торговые центры оборудованы эскалаторами, иллюминированы и выглядят современно. Здесь же сообщение между двумя половинами огромного района столицы доведено до критической точки.

Исходная остановка в районе Центрального проспекта у префектуры скрывает позор градоначальников, не так бросается в глаза. Повременили бы смещать акценты, покуда не найдутся средства на капитальное переоборудование крюковского перехода и создание адекватной транспортной площадки в Крюково.

Отредактировано: 08-06-2017, 23:42

Отредактировано: 18-06-2017, 09:57

image.jpg

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка