Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

400-й автобус с августа будет ходить от Крюково. А коммерческие зеленоградские маршрутки исчезнут

С августа 400-й «поостановочный» пойдет от Крюковской площади через Панфиловский проспект, далее по обычной трассе следования до метро «Речной вокзал». 400К продлевает маршрут до «Сходненской». А маршрутки 416, 417, 431, 476, 707, 460 перестают работать в Зеленограде с 30 июля. Разбираемся что случилось.

64

Elena P-vaИгнорировать сообщения этого пользователя
9 июня 2017

ОООО, кстати... про это я и не подумала... как же теперь из Митино добираться??? Только на Т-шке, которая всегда битком??? И маршруток больше не будет!!!! Это уже просто издевательство какое-то! А главное, ЗАЧЕМ! ЗАЧЕМ пускать его до Сходненской??? Ту ветку метро уже обслуживает 400Т, зачем это дублирование??? 400К обеспечивает транспортом ДРУГУЮ ветку метро!!
Давайте петицию создадим или коллективную жалобу... кто умеет?
Совершенно согласна - зачем 400к к Сходненской пускать. И почему к Сходненской? Почему бы не сразу в центр Москвы - на Тверскую или Охотный ряд.
Нужно всем писать сюда: http://zelao.mos.ru/internet-treatment/
Ваш вопрос к власти. Завалим их письмами может поможет. Мысли в голове сразу зашевелятся в правильном направлении. Иногда это с чиновниками случается, жаль что редко и долго доходит.

65

maria Игнорировать сообщения этого пользователя
9 июня 2017

С каких это пор на 400Э не действует билет 90 минут?
То есть Вы катаетесь по единому билету и на 400Э и в метро, и в автобусах? Зайцем что ли? )))

Лично у меня Тройка, я специально интересовалась, нельзя ездить по карте на 400Э, нужно покупать отдельный билет. Это и на сайте Тройки сказано. Что означает - нельзя пользоваться и скидками, предоставляемыми картой, в частности тарифом "90 минут". Кстати успеть вполне реально, автобусы сейчас ходят по шоссе-дублёру и на поездку уходит меньше часа, и значит, я должна платить в метро по прогрессивной скидочной шкале что-то в районе 16-19 р., а также я теоретически за эти 90 минут могу проехать под землёй и сесть на автобус на другой стороне Москвы снова со скидкой. А уж двигаясь в обратном направлении, я должна получать ещё более весомую скидку, платить те же 16-19р. при посадке в 400 автобус. Но этого не происходит, т.к. я вынуждена приобретать для проезда на 400Э маршруте отдельный билет, "сгорающий" после прохода валидатора.

Если Вы знаете более выгодную схему оплаты проезда - пожалуйста поделитесь )
То есть Вы катаетесь по единому билету и на 400Э и в метро, и в автобусах? Зайцем что ли? )))
Мария, я не использую никаких "схем". просто прикладываю к валидатору единый билет (у меня на 90 дней) и валидатор не возражает против моего прохода. В электронном кошельке на Тройке у меня также лежит некоторая сумма, на случай, если я не успел вовремя продлить проездной. В этом случае, оплата происходит по тарифу 90 минут. При первой поездке списывается бОльшая сумма, при второй - 18 или 19 рублей. Вот и всё, никакой магии.

Про "не успеть" я писал про дорогу из Москвы в Зеленоград, когда на Речном можно прождать автобуса минут 40.

По поводу "нельзя".. Нельзя было, когда автобус ехал по старой ленинградке с остановками. Вот там нельзя было (формально) сесть где-нибуль в Чёрной грязи, оплатив обычным (ТАТ или Единый). И даже СМИ писали о рейдах контролёров. Насколько я помню, из-за абсурдности этой ситуации, для 400 автобусов сделано исключение. Кстати, технически - тоже не было никаких проблем, валидатор спокойно пропускал и по ТАТ, и по Единому, и по 90 минутному билетам. Водители, кстати, тоже продавали только билеты зоны А (городские).

Сейчас, в 400Э вы садитесь и выходите в зоне А, т.е. на территории Москвы. Поэтому все московские билеты действуют.

67

Sergey ButИгнорировать сообщения этого пользователя
9 июня 2017

...я вынуждена приобретать для проезда на 400Э маршруте отдельный билет, "сгорающий" после прохода валидатора..
Который год катаюсь по работе Зеленоград-Москва-Зеленоград и всегда пользуюсь "Тройкой". Никаких проблем, никаких сгораний. Главное - правильно выбрать тариф. Не вводите людей в заблуждение..

71

Елена КопыловаИгнорировать сообщения этого пользователя
10 июня 2017

Мне нравится, что 400К продлят до Сходненской - сиреневую ветку разгрузят. А то сейчас на Тушинской очереди большие на 400Т. А вот 460-й жалко, он выручал не раз.

72

maria Игнорировать сообщения этого пользователя
13 июня 2017

Дмитрий Сапожников, так вот говорю Вам, что вы едете именно зайцем, то есть незаконно. не в плане что я вас осуждаю. Ну что Вы), как можно такое подумать )). Просто предупреждаю, что в случае чего будете крайним. Ни по тройке, ни по московским тарифам официально в 400Э ехать нельзя. Можно только купив отдельный билет "1 поездка" за 55р, либо купив его же электронный вариант и положив на карту Тройка. То что Вам удаётся проехать - исключительно из-за того что валидаторы на зел-автокомбинате неверно настроены. Да, они не умеют сделать даже этого ). Но крайним будете именно Вы.

Я ещё специально пошла и спросила тётечек в кассе, они подтвердили. Не верите - тоже пойдите поговорите с ними, на сайт Тройки зайдите http://troika.mos.ru/passazhiram/voprosy_i_otvety/voprosy_po_biletam_a_na_prisoedinennyh_territoriyah/.

Вот потому мне и интересно - за что я, житель Москвы, поставлена в такое положение, меня обязывают переплачивать за дорогу или же норовят объявить преступницей.

Sergey But
Не вводите людей в заблуждение..
я не ввожу никого в заблуждение, это Вы не в курсе, о чём говорите. Зона А к автобусу 400 никак не относится, именно это меня и возмущает. Зона А это внутризеленоградские маршруты. Но когда Вы едете из Зеленограда в Москву, Вам начисляют тариф по схеме движения из зоны А в зону Б.

Цитирую официальный сайт специально для Вас

В чем особенности оплаты проезда для жителей города Зеленоград (Зеленоградский административный округ)?
Хотя Зеленоград принадлежит к зоне Б, внутри города действуют все билеты Зоны А – «ТАТ», «90 минут», безлимитные «Единые», транспортная электронная карта «Тройка». Но для перемещения между Зоной А и Зеленоградом эти билеты не действительны.

Для перемещения между зонами можно использовать следующие способы оплаты проезда.

Первый вариант – приобрести билет «Единый» на 1 поездку у водителя за 55 руб. Если вы ездите между зонами на автобусе более двух раз в день и вам требуется билет с неограниченным количеством поездок, то вы можете приобрести в киоске ГУП «Мосгортранс» безлимитный вариант билета «Автобус» 1800 руб. Билет действует только на маршрутах, действующих на присоединенных территориях.

Второй вариант – использовать билет «Единый» с лимитом поездок от 1, 2, 20, 40 и 60 поездок. Стоимость одной поездки по билету «Единый» обойдется пассажиру от 55 руб. (при покупке билета на 1, 2 поездки) до 28,3 руб. (если у пассажира проездной на 60 поездок). Данное тарифное решение станет значительно удобнее и экономически выгоднее для горожан, чем было ранее. Необходимо отметить, что билет «Единый» можно приобрести в кассах метрополитена, а также в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс».

74

Ирина ПоповаИгнорировать сообщения этого пользователя
13 июня 2017

сиреневую ветку разгрузят. А то сейчас на Тушинской очереди большие на 400Т. А вот 460-й жалко, он выручал не раз.
А голубую нагрузят. По сиреневой ветке 400Т идет с интервалом в 10 минут. Куда вам чаще-то? 400К ходит с интервалом в 20 минут! И всегда битком. А иногда его приходится ждать и по 30-40 минут. И очереди, я вас удивлю - будь здоров. Получается, что те, кто привязаны к голубой ветке метро (Митино) теряют возможность сесть в автобус на конечной, в отличие от тех, кто ездит по сиреневой. Им-то что теперь делать, по-вашему?

76

Андрей МорозовИгнорировать сообщения этого пользователя
21 июня 2017

Найдутся ли специалисты, которые оценят безопасность территории Крюково? Железка, автобусы, рынок, переходы от старого города в новый. МЧС отдыхает...

77

Иван ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
22 июля 2017

Интересно теперь вот что. Я с работы каждый день уезжаю с метро Тушинская на марш.460 около 22.00 и еду до 14 района прямо и без пересадок. Автобусы свою работу заканчивают рано и в поздние часы перерывы у них по зелику могут доходить до 90 мин. С тушинской на автобусе в позднее время вообще не уехать, одно спасение это маршрутка. Вопрос как теперь придется ездить. Или вообще не возвращаться в зелик с работы на буднях?))

Следующая страница

1 2 3 4 5

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка