Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Ваши вопросы — наши ответы. Тема: организация дорожного движения в Зеленограде
Это краеугольные инфраструктурные вещи. Я настаиваю.
Nata79 Motorina1
Сергей З****3
2. Предлагаю движение автотранспорта по Проектируемому проезду №3 (вдоль железной дороги) от Старокрюковского моста до Крюковской площади сделать ОДНОСТОРОННИМ.
Отредактировано: 26-07-2017, 14:04
SineD 20054
Евгений Евгений1
Город разрезан ЖД - вот главная проблема. Скоро и пешеходный проход будет ограничен. НО ни кто ни чего строить не будет... все будут дальше ныть на форумах. А на дорогах продолжат менять режимы светофора и переносить остановки и запрещать парковки вместо организации парковок около значимых мест и организации беспроблемного выезда из города.
Дмитрий Дмитриев
Анна Рудакова1
Дмитрий Белов
IMG_4819.jpg |
Михаил Василенко3
2.Кроме этого нужна "бесплатная" транспортная доступность с Москвой... т.е расширение и реконструкция Пятницкого и Новосходненского шоссе.
3. При строительстве новых улиц и микрорайонов сразу закладывать в проект подземные переходы, многоуровневые развязки, чтобы движение было безостановочным везде по городу - иначе пробки будут только расти.
4. Хорошо бы сделать Ленинградское шоссе всё 10 ти полосным мимо Зеленограда от памятника танка Т 34, до разворотного моста у "МЖК"... Лужков показал в своё время, как должна выглядеть сегодняшняя М-10. Вместо этого нам навязали М-11. А у Штыка и на въезде Московского проспекта 2 каких то "обглодыша" получилось! Не позорьтесь - соедините оба участка под размер 10 ти полосой магистрали.
Татьяна Пимашкина
, которая ведет к мебельной фабрике(то есть в тупик) и длинна которой около 200м, а та, что ведет в густонаселенный микрорайон- второстепенной? Да и при выезде из 23 района по этой дороге приходится вытворять чудеса маневренности, чтобы не наехать на разделительную полосу... Такая разметка действительно была изначально запланированна, или это ошибка ее наносивших?
И еще про 23 район. Пешеходные переходы на круговом движении Георгиевского проспекта около 23 района никак не примечательны. В темное время суток их незаметно. Нет никаких подсветок и тп. Почему? Будем ждать жертв?
А точнее - с утра держать им красный, чтобы сократить пробки на мостах через железную дорогу.
Александр Усольцев1
inception KIP4
Какие меры / решения будут приняты по следующим проблемам:
1. Мотоциклы. Гоняют по городу с бешенной скоростью и соответствующим звуком.
2. 400Э. Это издевательство над пассажирами. В очереди на посадку в час пик можно и час простоять. Плюс к этому отмена маршруток.
3. Информационные табло на остановках. С 2013 года все табло всё еще в тестовом режиме и периодически не работают или показывают
маршруты другой остановки.
4. Такси в Крюково под мостом. Мешают автобусам. Да и водители там реально стрёмные - там этническая группировка какая-то прям.
5. Дрифт под окнами префектуры по ночам. Задолбали. Слышно их за километры.
6. Скорость движения автобусов. Частенько попадаются автобусы, которые плетутся со скоростью 15-18 км/ч. Это ненормально.
7. Пешеходный переход от префектуры к центральному проспекту через Савелкинский проезд - это треш. Страшно переходить. Светофор
будет?
p.s. нашей префектуре на все эти вопросы плевать. они могут работать только в режиме почты - перенаправляют письма граждан тому на кого
они жалуются, но по своей инициативе ничего не делают. Такие вот управленцы - импотенты.
Александр Эрлих
Предыдущая страницаСледующая страница
1 2
Форумы
- Разговоры обо всём 18825
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Собираем любые вопросы об организации дорожного движения в Зеленограде: светофоры, знаки, разметка, оптимизация, переход, проекты и планы. На них ответит специалист отдела оптимизации дорожного движения Центра организации дорожного движения, зеленоградец Илья Марков.