Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Ваши вопросы — наши ответы. Тема: организация дорожного движения в Зеленограде

Собираем любые вопросы об организации дорожного движения в Зеленограде: светофоры, знаки, разметка, оптимизация, переход, проекты и планы. На них ответит специалист отдела оптимизации дорожного движения Центра организации дорожного движения, зеленоградец Илья Марков.

18

Барри Игнорировать сообщения этого пользователя
26 июля 2017

Когда будет мост через Малино, соединяющий два Георгиевских проспекта, и тоннель под ж/д на севере города?

Это краеугольные инфраструктурные вещи. Я настаиваю.

19

Nata79 MotorinaИгнорировать сообщения этого пользователя
26 июля 2017

Когда прекратится транзитное движение грузового транспорта по Сосновой аллее? Как избавиться от хулиганствующих ночью мотоциклистов?

20

Сергей З****Игнорировать сообщения этого пользователя
26 июля 2017

1. Планируется запретить левый поворот с Панфиловского проспекта на Солнечную Аллею и пустить транспорт через Крюковскую площадь. Теоретически это возможно, а фактически препятствием является организация нормального движения по Крюковской площади. Необходимо сделать две полноценные полосы движения, убрать стоянку автотранспорта под мостом, упорядочить стоянку автобусов, сделать дорогу главной. Без этого заторы неизбежны.
2. Предлагаю движение автотранспорта по Проектируемому проезду №3 (вдоль железной дороги) от Старокрюковского моста до Крюковской площади сделать ОДНОСТОРОННИМ.

Отредактировано: 26-07-2017, 14:04

21

SineD 2005Игнорировать сообщения этого пользователя
26 июля 2017

Когда уберут нелегальных таксистов из под моста на крюковской площади? Они стоят на полосе для ОТ. Почему там не работает камера и бездействует гибдд?

22

Евгений ЕвгенийИгнорировать сообщения этого пользователя
26 июля 2017

О, опять имитация и спектакль ;-) На эти вопросы вы получите ответы в духе Пескова в лучшем случае. Руководят движением те, кто пешком или на велосипеде по городу не передвигается.

Город разрезан ЖД - вот главная проблема. Скоро и пешеходный проход будет ограничен. НО ни кто ни чего строить не будет... все будут дальше ныть на форумах. А на дорогах продолжат менять режимы светофора и переносить остановки и запрещать парковки вместо организации парковок около значимых мест и организации беспроблемного выезда из города.
При выезде из 6 микрорайона на Московский проспект из-за припаркованных машин не видно тех, кто едет слева в сторону улицы юности. Выезжать опасно, приходится ждать зеленого для пешеходов. Можно там установить зеркало?

24

Анна РудаковаИгнорировать сообщения этого пользователя
26 июля 2017

Велосипедисты и подземные пешеходные переходы. Недавно шла с коляской по под­земному пешеходному переходу возле район­ного суда. На встречу из-за угла на полн­ой скорости вылетел велосипедист. Еле за­тормозил в пол метре от коляски, сам пер­елетел через руль. Благо не попал на мое­го годовалого ребенк­а. Огромная просьба поставить знаки, что проезд на велосипед­ах запрещен по подзе­мным пешеходным пере­ходам. Т.к. это уже не первый при мне сл­учай наезда велосипе­дистами на коляски.

25

Дмитрий БеловИгнорировать сообщения этого пользователя
26 июля 2017

Добрый день. Панфиловский проспект въезд в рп.Андреевка в глубь поселка, территория Зеленограда. Местные торговцы армяне спилили все ограждение вдоль дорог, для доступа в свои павильоны, которые из ответа от Префектуры ЗелАО М признаны постройками попадающими под ст.222. Из за отсутствия ограждения происходит езда по тротуарам, беготня пешеходов через дорогу в не зоны перехода и т.п Помимо этого полностью отсутствует разметка дороги, в результате езда по встречке, парковка с любой из сторон дорог, развороты в любом месте, пробки, аварии наезды... А между прочим с 2-х сторон дорог стоят знаки остановка запрещена. Конечно, про этот аппендикс в Зеленограде лихо все забыли, но уважаемые чиновники, ладно в МО беспредел и Воробьеву на все начихать, но эта часть дороги это территория Москвы. Наведите наконец то на ней порядок.

IMG_4819.jpg
1.Зеленоград необходимо избавлять от светофоров и пешеходных переходов через проезжую часть. Что - либо планируется в этой области делать?
2.Кроме этого нужна "бесплатная" транспортная доступность с Москвой... т.е расширение и реконструкция Пятницкого и Новосходненского шоссе.
3. При строительстве новых улиц и микрорайонов сразу закладывать в проект подземные переходы, многоуровневые развязки, чтобы движение было безостановочным везде по городу - иначе пробки будут только расти.
4. Хорошо бы сделать Ленинградское шоссе всё 10 ти полосным мимо Зеленограда от памятника танка Т 34, до разворотного моста у "МЖК"... Лужков показал в своё время, как должна выглядеть сегодняшняя М-10. Вместо этого нам навязали М-11. А у Штыка и на въезде Московского проспекта 2 каких то "обглодыша" получилось! Не позорьтесь - соедините оба участка под размер 10 ти полосой магистрали.
На въезде с Георгиевского шоссе в 23 район зеленограда после светофора на правую стрелку открывается 2 полосы для движения. Почему главвной дорогой считается левая полоса
, которая ведет к мебельной фабрике(то есть в тупик) и длинна которой около 200м, а та, что ведет в густонаселенный микрорайон- второстепенной? Да и при выезде из 23 района по этой дороге приходится вытворять чудеса маневренности, чтобы не наехать на разделительную полосу... Такая разметка действительно была изначально запланированна, или это ошибка ее наносивших?
И еще про 23 район. Пешеходные переходы на круговом движении Георгиевского проспекта около 23 района никак не примечательны. В темное время суток их незаметно. Нет никаких подсветок и тп. Почему? Будем ждать жертв?

28

vmp vmpИгнорировать сообщения этого пользователя
26 июля 2017

Не планируется ли тонкая настройка светофоров на въезде в Зеленоград со стороны Андреевки с целью регулировки транспортных потоков для оптимизации загрузки дорожной сети Зеленограда?

А точнее - с утра держать им красный, чтобы сократить пробки на мостах через железную дорогу.
Да что там тоннели.. Эта чёртова микрорайонная планировка предполагает многочисленные пересечения тротуаров с проезжей частью . По этой причине езда на велосипеде превращается в нечто экстремальное! Когда же до не блещущих умом, не имеющим образования манагерам, придёт хорошая мысль- выдрать все бордюры с пересечений и закатать асфальтом!?

30

inception KIPИгнорировать сообщения этого пользователя
27 июля 2017

Извиняюсь, что поздно, но может ещё получится задать вопросы.

Какие меры / решения будут приняты по сл­едующим проблемам:
1. Мотоциклы. Гоняют по городу с бешенной скоростью и соотве­тствующим звуком.
2. 400Э. Это издеват­ельство над пассажир­ами. В очереди на по­садку в час пик можно и час простоять. Плюс к этому отмена маршруток.
3. Информационные та­бло на остановках. С 2013 года все табло всё еще в тестовом режиме и периодически не работают или по­казывают
маршруты другой оста­новки.
4. Такси в Крюково под мостом. Мешают ав­тобусам. Да и водите­ли там реально стрём­ные - там этническая группировка какая-то прям.
5. Дрифт под окнами префектуры по ночам. Задолбали. Слышно их за километры.
6. Скорость движения автобусов. Частенько попадаются автобус­ы, которые плетутся со скоростью 15-18 км/ч. Это ненормально.
7. Пешеходный переход от префектуры к це­нтральному проспекту через Савелкинский проезд - это треш. Страшно переходить. Светофор
будет?

p.s. нашей префектуре на все эти вопросы плевать. они могут работать только в ре­жиме почты - перенап­равляют письма гражд­ан тому на кого
они жалуются, но по своей инициативе нич­его не делают. Такие вот управленцы - им­потенты.
Вопросы переданы в пресс-службу Центра организации дорожного движения. Ответы ждем в середине следующей недели.

33

Ирина И.Игнорировать сообщения этого пользователя
27 июля 2017

Поворот с Никольского проезда на Московский - на повороте пешеходный переход.Опасно.В обратном направлении - так же,там еще менее заметны пешеходы.При выезде из 5 района на Московский проспект тоже - на повороте пешеходный переход. Т.е. все пешеходные переходе на повороте. Очень сложно развернуться на круге напротив магазина "Азбука вкуса".В часы пик собирается много машин.А если там работают сотрудники ГИБДД,то всегда пробки.

Следующая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка