Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Как работают 400-е автобусы. Интервью с директором Зеленоградского автокомбината

С 29 июля перестали работать коммерческие маршруты, связывавшие Зеленоград со станциями метро «Речной вокзал», «Тушинская» и «Сходненская». Одновременно изменилась схема движения автобусов № 400 и 400К — первый стал ходить от Крюковской площади вместо прежнего «Океана», трасса следования второго продлена до метро «Сходненская» (раньше конечным пунктом было «Митино»). Мы побеседовали с директором зеленоградского автокомбината-филиала ГУП «Мосгортранс» Кириллом Николенко о работе 400-х автобусов после изменения маршрутной сети.

2

Сергей СорокинИгнорировать сообщения этого пользователя
4 сентября 2017

Пока улучшений не видно.
400Т и 400к утром выезжают из Зеленограда уже переполненными. От Вахнеевки уже или как селедка в бочке или люди не могут влезть. Ругань, постоянные нервы. С маршрутками такого не было.
Интервалы 400К и их расписание не изменились, хотя ранее их "дублировали" 707.
В зимнее время даже их не хватало, поэтому, скорее всего, повторится ситуация, когда невозможно влезть в Зеленограде в 2 автобуса подряд, что особенно критично для людей, которые работают в другом конце Москвы, так как иногда счет идет на минуты. А терять работу из-за нерасторопности властей не хочется никому.

Так может пора менять ситуацию, а не ждать пока руководство "подсчитает пассажиропоток".
Предлагаю директору Зеленоградского автокомбината самому попробовать проехать данными маршрутами в часы пик.
Утром - в сторону Москвы, вечером - обратно и оценить "качество" и "комфорт".

3

Сергей МакаровИгнорировать сообщения этого пользователя
4 сентября 2017

Странное решение пустить"поостановочный" от Крюково. Рядом электрички, время в пути получается одинаково, если без пробок, только электрички едут "глубже" в Москву.

4

Анна ЛеонтьеваИгнорировать сообщения этого пользователя
4 сентября 2017

"то касается оплаты проезда — то существующее билетное меню позволяет пассажиру выбрать наиболее удобный вариант. Например, воспользоваться проездным билетом «90 минут». За полтора часа вполне возможно доехать от 14 микрорайона до станции Крюково, пересесть на автобус 400Т или 400К, и действия билета даже может еще хватить на вход в метро. Кроме того, на всех маршрутах «Мосгортранса» действуют льготы."

т.е. предлагается совершать нарушение?
"тариф 90 минут
Дает право совершить 1 поездку на метро, монорельсе, МЦК и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут
Внутри зоны А и Зеленоградского АО"
по идее этим билетом нельзя расплачиваться в 400х маршрутах
http://www.mosgortrans.ru/passenger/fairs/

получается директор зеленоградского автокомбината либо не компетентен в тарифах либо призывает к нарушению правил. Хотя ему то что, при встрече с контролерами не ему штраф оплачивать.

5

Александр ХаликовИгнорировать сообщения этого пользователя
4 сентября 2017

Дополнительные единицы добавляют, но это не исправляет ситуацию. Сегодня 04.09.2017 на остановке "Океан" хлынул поток студентов и я опоздал на работу на 15 минут, тогда как все лето приезжал на 15 минут раньше начала рабочего дня. Выходит на полчаса приехал позже сегодня. Стояли на развязке МКАД долго еще, попали в красную волну и как итог опоздание. Но начальству это не объяснишь. Придется теперь вставать не 6 утра, а как минимум в 5-30, чтобы попасть на работу к 9-00.

6

Таня ПростоИгнорировать сообщения этого пользователя
4 сентября 2017

Меня тоже удивило предложение воспользоваться билетом 90 минут!

7

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
4 сентября 2017

Этот директор автокомбината может говорить всё что угодно, да только решения все принимаются на уровне не ниже заммэра Ликсутова. Бред, о том что "увеличится время в пути если сделать маршрут в 14 р-н"( прям КЭП)

10

Борис ХромовИгнорировать сообщения этого пользователя
4 сентября 2017

Предлагаю директору Зеленоградского автокомбината самому попробовать проехать данными маршрутами в часы пик.
Утром - в сторону Москвы, вечером - обратно и оценить "качество" и "комфорт".
В Ельцина поиграть? О таком чуде можно только мечтать...
Цитата: Мы работаем прежде всего для жителей Зеленограда и наша основная задача — обеспечить их проезд к станциям метро и обратно.
Тогда сделайте экспрессов раз в 5 больше!

11

Ляляка МосковскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
4 сентября 2017

Автобусы 400 - х маршрутов работают на пределе. А то , что будет твориться после застройки и заселения 2 -го и 3-го районов страшно даже представить. Власти твердят про генплан 2001 - го года , повторяя его как мантру , не учитывая изменившиеся за эти годы реалии ( тогда была очередь на улучшение , сейчас её нет , только на продажу ; численность населения города за эти годы сильно увеличилась ; " сколько снесли - столько и строить надо " , - а вы посчитайте , сколько всего по всему городу было снесено за эти годы , и сколько построено, - получится , что построено в разы больше , и т.д и т.п. ) Если был бы Лужков( на чей план они так любят ссылаться ) , он бы не стал пихать это варварское строительство , т.к. защищал интересы горожан.

12

Елена КопыловаИгнорировать сообщения этого пользователя
4 сентября 2017

Жители 14-го района очень избалованные. Почему-то жители 16-го, 20 и 23-го не пищат о том, что нет прямого маршрута до Речного, а довольствуются тем, что есть. И так самые удобные маршруты проходят через 14-й - 400К, 400Т, 19, и 1-й. А ведь это отнюдь не центр города.

13

Алексей КрайновИгнорировать сообщения этого пользователя
4 сентября 2017

На 400х маршрутах многие пользуются "Тройкой", хотя она не даёт права проезда между зонами А и Б.

14

Александр ЕремеевИгнорировать сообщения этого пользователя
4 сентября 2017

///Поэтому все остановки были организованы прежде всего для удобства жителей Зеленограда.///

Правда?!? Стесняюсь поинтересоваться - а кто из зеленоградцев настаивал на остановках вдоль Пятницкого шоссе???? У тех, кто едет на "Речной вокзал" хоть есть экспресс, который проезжает мимо всех колхозов, а вот на 400Т и 400К - уже нет. Эти автобусы, 400Т и 400К ОБЯЗАНЫ!!! в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!! перевозить жителей Зеленограда. НО!!! Лично я вижу строго ьпротивоположное - все условия для колхозников вдоль Пятницкого и ничего для зеленоградцев.

15

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
4 сентября 2017

Вообще-то 476-м пользовались и с 15-го, и с 16- го даже р-нов, поскольку имел место фактор шаговой доступности. Убить маршрут, раскатанный десятилетиями, да ещё и под предлогом прогресса... гонево какое-то откровенное.

Предыдущая страница

1 2 3

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка