Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Как работают 400-е автобусы. Интервью с директором Зеленоградского автокомбината
Конечно не выход, это идиотская попытка решить одну проблему (нехватка зеленоградских автобусов), создавая другую (замедление сообщения с Москвой). И при этом исходная проблема тоже не решается. Именно поэтому попытка - идиотская.
> Выход - пустить больше автобусов или городских маршруток для того, чтобы транспорт был более оперативным.
Это не рентабельно. Добро пожаловать в капитализм. Перевозчику выгодно, когда автобусы ходят редко и забитые лежащими в три слоя друг на друге пассажирами. А лучше в четыре слоя. А еще лучше, чтобы люди деньги сразу в автопарк наличными приносили, а автобусы вообще отменить.
> Да и не так уж много таких пассажиров
Вот именно - их не так много, а время на них тратится. Из-за одного человека, который не может подождать локальный автобус, тратят время сто пассажиров, которым надо в Москву.
> конечно же необходимо увеличение количества и качества транспорта.
Ну, это пассажирам необходимо. А мосгортрансу и так нормально.
Ради справедливости, скажу: то, что было с транспортом десять лет назад, и то, что сейчас - просто несравнимо. Новые большие автобусы с удобными мягкими сиденьями (это про 400-е), кондиционеры, вай-фай, время приезда автобуса на табло на остановке, относительно стабильное время маршрута 400э... Если из 2007 перенестись в 2017 - ощущения будут как от путешествия в космос. Но вот мелкие (именно мелкие!) несуразности/недоработки раздражают - ведь не так сложно сделать как следует!
Сергей Чернявский1
Алексей Крайнов
Даёт, если на неё записан единый на количество поездок |
Kill Digit
Многие мне вообще непонятны: почему-то беременным уступать не надо, а старухам надо, кто они такие????? |
Сергей Сорокин1
Конечно не выход, это идиотская попытка решить одну проблему (нехватка зеленоградских автобусов), создавая другую (замедление сообщения с Москвой). И при этом исходная проблема тоже не решается. Именно поэтому попытка - идиотская. |
Это не рентабельно. Добро пожаловать в капитализм. Перевозчику выгодно, когда автобусы ходят редко и забитые лежащими в три слоя друг на друге пассажирами. А лучше в четыре слоя. А еще лучше, чтобы люди деньги сразу в автопарк наличными приносили, а автобусы вообще отменить. |
Причем отменили, обратите внимание, коммерческие маршрутки. Так что вэлкам ту коммунизм!
Вот именно - их не так много, а время на них тратится. Из-за одного человека, который не может подождать локальный автобус, тратят время сто пассажиров, которым надо в Москву. |
Ну, это пассажирам необходимо. А мосгортрансу и так нормально.
Ради справедливости, скажу: то, что было с транспортом десять лет назад, и то, что сейчас - просто несравнимо. Новые большие автобусы с удобными мягкими сиденьями (это про 400-е), кондиционеры, вай-фай, время приезда автобуса на табло на остановке, относительно стабильное время маршрута 400э... Если из 2007 перенестись в 2017 - ощущения будут как от путешествия в космос. Но вот мелкие (именно мелкие!) несуразности/недоработки раздражают - ведь не так сложно сделать как следует! |
Я уже 3 день не могу приехать на работу вовремя. В основном из-за "стабильности" наших 400 + тех самых пассажиров, которые норовят влезть в переполненный автобус и ругаются с теми, кто внутри. Каждое утро - небольшой скандал. И это только то, что видно из одного автобуса.
Александр Еремеев
Ребята, АУ!!! Добавленные автобусы на 400-ых маршрутах из-за отмены маршруток - это автобусы снятые с внутригородских рейсов. Новых автобусов под свою авантюру автопарк не приобретал. Может кого-то удивит, но пл Зеленограду тоже люди ездят. В том числе и на работу.
Дело не в "нравилось/не нравилось", а, как обычно, в деньгах. Вот мы убираем плохого, неправильного перевозчика, а вот теперь мы подключаем нужного, хорошего и правильного. Всё, естественно, ради граждан! Вторая фаза пока не наступила просто.
Однако, убирают/подключают одни, а возникающие проблемы пытаются решить другие, уровнем пониже. Ну и решают они это вот так, в меру своих скромных умений.
> Вы лично оценивали рентабельность?
Конечно. Так же как я лично оценивал изменение рентабельности.
> А ведь ее можно подсчитать
Разумеется. Это даже не так сложно, как может показаться.
> Причем отменили, обратите внимание, коммерческие маршрутки. Так что вэлкам ту коммунизм!
При чём тут коммунизм? Это как раз обычный капиталистический передел рынка нерыночными методами.
> нужно понимать, что люди так же едут на работу
Нужно понимать, что люди экономят несколько минут своего времени, отнимая это время у сотен других людей. Я за то, чтобы это прекратить. Пусть неудобнее станет 50 людям, зато удобнее 5000 человек.
> я вообще ездил на работу и по городу только на велосипеде.
Это, без шуток, весьма похвально. Положа руку на сердце, по Зеленограду-то и пешком можно хоть куда пройти, не затрачивая ощутимого количества времени. Кроме прочего, это ещё и полезно.
Жаль, что так делают далеко не все - регулярно наблюдаю, как сограждане проезжают в автобусе одну остановку.
> Я уже 3 день не могу приехать на работу вовремя.
Можно попробовать раньше выходить. В 6 утра всё гораздо лучше, чем в 6:30, например.
> В основном из-за "стабильности" наших 400
Я ж, вроде, по-русски пишу... Сейчас всё далеко не то что не идеально, а вообще всё плохо и регулярно становится хуже. Однако, если взглянуть на изменения за 10 лет, прогресс явно виден.
Елена Копылова
Сергей Иванов
Сергей Сорокин
Можно попробовать раньше выходить. В 6 утра всё гораздо лучше, чем в 6:30, например. |
Я писал уже про то, что у нас каждый автобус имеет свою индивидуальность.
Ольга Соколова
Предыдущая страницаСледующая страница
Форумы
- Разговоры обо всём 18824
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
С 29 июля перестали работать коммерческие маршруты, связывавшие Зеленоград со станциями метро «Речной вокзал», «Тушинская» и «Сходненская». Одновременно изменилась схема движения автобусов № 400 и 400К — первый стал ходить от Крюковской площади вместо прежнего «Океана», трасса следования второго продлена до метро «Сходненская» (раньше конечным пунктом было «Митино»). Мы побеседовали с директором зеленоградского автокомбината-филиала ГУП «Мосгортранс» Кириллом Николенко о работе 400-х автобусов после изменения маршрутной сети.