Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Как работают 400-е автобусы. Интервью с директором Зеленоградского автокомбината

С 29 июля перестали работать коммерческие маршруты, связывавшие Зеленоград со станциями метро «Речной вокзал», «Тушинская» и «Сходненская». Одновременно изменилась схема движения автобусов № 400 и 400К — первый стал ходить от Крюковской площади вместо прежнего «Океана», трасса следования второго продлена до метро «Сходненская» (раньше конечным пунктом было «Митино»). Мы побеседовали с директором зеленоградского автокомбината-филиала ГУП «Мосгортранс» Кириллом Николенко о работе 400-х автобусов после изменения маршрутной сети.

31

Андрей М Игнорировать сообщения этого пользователя
6 сентября 2017

> Это не выход, потому что реально автобусы едут переполненными до ближайшей остановки в Москве.

Конечно не выход, это идиотская попытка решить одну проблему (нехватка зеленоградских автобусов), создавая другую (замедление сообщения с Москвой). И при этом исходная проблема тоже не решается. Именно поэтому попытка - идиотская.


> Выход - пустить больше автобусов или городских маршруток для того, чтобы транспорт был более оперативным.

Это не рентабельно. Добро пожаловать в капитализм. Перевозчику выгодно, когда автобусы ходят редко и забитые лежащими в три слоя друг на друге пассажирами. А лучше в четыре слоя. А еще лучше, чтобы люди деньги сразу в автопарк наличными приносили, а автобусы вообще отменить.


> Да и не так уж много таких пассажиров

Вот именно - их не так много, а время на них тратится. Из-за одного человека, который не может подождать локальный автобус, тратят время сто пассажиров, которым надо в Москву.


> конечно же необходимо увеличение количества и качества транспорта.

Ну, это пассажирам необходимо. А мосгортрансу и так нормально.

Ради справедливости, скажу: то, что было с транспортом десять лет назад, и то, что сейчас - просто несравнимо. Новые большие автобусы с удобными мягкими сиденьями (это про 400-е), кондиционеры, вай-фай, время приезда автобуса на табло на остановке, относительно стабильное время маршрута 400э... Если из 2007 перенестись в 2017 - ощущения будут как от путешествия в космос. Но вот мелкие (именно мелкие!) несуразности/недоработки раздражают - ведь не так сложно сделать как следует!

32

Сергей ЧернявскийИгнорировать сообщения этого пользователя
6 сентября 2017

Не надо отменить посадку в 400-е при следование из Москвы в Зеленоград, городской транспорт и так плохо ходит, а вот неуемным пенсионерам-бездельникам надо себя сдержаннее вести и не лезть без очереди, мотивируя это тем, что мы заслужили право это, что типа Советский Союз поднимали...Во-первых это их делать не просил никто, а во-вторых у них и так льгот достаточно, и их надо на место ставить. Многие мне вообще непонятны: почему-то беременным уступать не надо, а старухам надо, кто они такие?????

33

Алексей КрайновИгнорировать сообщения этого пользователя
6 сентября 2017

Даёт, если на неё записан единый на количество поездок
Согласен: записанный на "Тройку" единый на NN поездок предоставляет право проезда между зонами А и Б -- сам им пользуюсь. Другое дело, что подавляющее большинство пассажиров пользуется "Тройкой" с тарифом "90 минут" и тем самым существенно экономят на поездках. Я каждый день езжу на 400К и при входе в автобус постоянно вижу таких экономных "троешников".

34

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
6 сентября 2017

Многие мне вообще непонятны: почему-то беременным уступать не надо, а старухам надо, кто они такие?????
Уступать надо всем: пожилым, беременным, инвалидам, маленьким детям, женщинам. Если вы мужчина, то не будете оправдывать себя в попытке не замечать окружающих и продолжать сидеть упёршись в смартфон или притворяться спящим. А как постарше станете, поймёте, что стоять становится всё сложнее - к земле тянет...

35

Сергей СорокинИгнорировать сообщения этого пользователя
6 сентября 2017

Конечно не выход, это идиотская попытка решить одну проблему (нехватка зеленоградских автобусов), создавая другую (замедление сообщения с Москвой). И при этом исходная проблема тоже не решается. Именно поэтому попытка - идиотская.
- никто ничего не пытался решить. Просто убрали то, что им не нравилось.

Это не рентабельно. Добро пожаловать в капитализм. Перевозчику выгодно, когда автобусы ходят редко и забитые лежащими в три слоя друг на друге пассажирами. А лучше в четыре слоя. А еще лучше, чтобы люди деньги сразу в автопарк наличными приносили, а автобусы вообще отменить.
- Вы лично оценивали рентабельность? А ведь ее можно подсчитать + насколько мне известно - Мосготранс получает компенсацию, или дотации, которые выплачиваются из бюджета, который формируется из наших же налогов...
Причем отменили, обратите внимание, коммерческие маршрутки. Так что вэлкам ту коммунизм!

Вот именно - их не так много, а время на них тратится. Из-за одного человека, который не может подождать локальный автобус, тратят время сто пассажиров, которым надо в Москву.
- Ждать автобус, которого нет, или идти пешком? Меня тоже злят такие задержки, но нужно понимать, что люди так же едут на работу, или еще куда то, а не просто так катаются. Когда я работал в Зеленограде - я вообще ездил на работу и по городу только на велосипеде. Весной, летом и осенью.

Ну, это пассажирам необходимо. А мосгортрансу и так нормально.

Ради справедливости, скажу: то, что было с транспортом десять лет назад, и то, что сейчас - просто несравнимо. Новые большие автобусы с удобными мягкими сиденьями (это про 400-е), кондиционеры, вай-фай, время приезда автобуса на табло на остановке, относительно стабильное время маршрута 400э... Если из 2007 перенестись в 2017 - ощущения будут как от путешествия в космос. Но вот мелкие (именно мелкие!) несуразности/недоработки раздражают - ведь не так сложно сделать как следует!
- никто не говорит, что все плохо. Но нужно еще учесть количество населения, которое за эти годы выросло. Кондиционеры очень часто не работают или работают слабо. Окна не открываются, поэтому становится очень душно. Стабильным время остается до тех пор, пока не начинается зима-осень.
Я уже 3 день не могу приехать на работу вовремя. В основном из-за "стабильности" наших 400 + тех самых пассажиров, которые норовят влезть в переполненный автобус и ругаются с теми, кто внутри. Каждое утро - небольшой скандал. И это только то, что видно из одного автобуса.

36

Александр ЕремеевИгнорировать сообщения этого пользователя
7 сентября 2017

Мне вот непонятно - почему кто-то возмущается тем, что люди лезут в 400-ый для поездок по Зеленограду?!?
Ребята, АУ!!! Добавленные автобусы на 400-ых маршрутах из-за отмены маршруток - это автобусы снятые с внутригородских рейсов. Новых автобусов под свою авантюру автопарк не приобретал. Может кого-то удивит, но пл Зеленограду тоже люди ездят. В том числе и на работу.

37

Андрей М Игнорировать сообщения этого пользователя
7 сентября 2017

> никто ничего не пытался решить. Просто убрали то, что им не нравилось.

Дело не в "нравилось/не нравилось", а, как обычно, в деньгах. Вот мы убираем плохого, неправильного перевозчика, а вот теперь мы подключаем нужного, хорошего и правильного. Всё, естественно, ради граждан! Вторая фаза пока не наступила просто.
Однако, убирают/подключают одни, а возникающие проблемы пытаются решить другие, уровнем пониже. Ну и решают они это вот так, в меру своих скромных умений.


> Вы лично оценивали рентабельность?

Конечно. Так же как я лично оценивал изменение рентабельности.

> А ведь ее можно подсчитать

Разумеется. Это даже не так сложно, как может показаться.


> Причем отменили, обратите внимание, коммерческие маршрутки. Так что вэлкам ту коммунизм!

При чём тут коммунизм? Это как раз обычный капиталистический передел рынка нерыночными методами.


> нужно понимать, что люди так же едут на работу

Нужно понимать, что люди экономят несколько минут своего времени, отнимая это время у сотен других людей. Я за то, чтобы это прекратить. Пусть неудобнее станет 50 людям, зато удобнее 5000 человек.


> я вообще ездил на работу и по городу только на велосипеде.

Это, без шуток, весьма похвально. Положа руку на сердце, по Зеленограду-то и пешком можно хоть куда пройти, не затрачивая ощутимого количества времени. Кроме прочего, это ещё и полезно.
Жаль, что так делают далеко не все - регулярно наблюдаю, как сограждане проезжают в автобусе одну остановку.


> Я уже 3 день не могу приехать на работу вовремя.

Можно попробовать раньше выходить. В 6 утра всё гораздо лучше, чем в 6:30, например.

> В основном из-за "стабильности" наших 400

Я ж, вроде, по-русски пишу... Сейчас всё далеко не то что не идеально, а вообще всё плохо и регулярно становится хуже. Однако, если взглянуть на изменения за 10 лет, прогресс явно виден.

41

Елена КопыловаИгнорировать сообщения этого пользователя
7 сентября 2017

Да не отнимают люди, едущие по Зеленограду, время у тех, кто едет на работу в Москву. Во-первых, это в основном пенсионеры, которые ездят днём и вечером, когда автобусы полупустые. Я не видела в 6-7 утра, чтобы кто-то раскатывал по Зеленограду, все едут в Москву. Во-вторых, всё равно на остановках много входящих, и выходящие в это же время никак не задерживают автобус.

42

Сергей ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
7 сентября 2017

хоть бы кто поднял одну из из основных проблем: СКОРОСТЬ передвижения. Она просто черепашья(((. Водителей из ЗелАО надо просто вывозить на экскурсию в Москву, а если кто до европ доедет...

43

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
7 сентября 2017

Лет 10 назад поток таки был поменьше... хотя те же корыта-скании 707, 460 и 479 также стояли часто в пробках на Пятнице, но в них сесть-то можно было нормально! Даже в вечерний пик не припомню того, чтобы где-то было именно не втиснуться в транспорт, стоячие могли появляться только на промежуточных остановках ( Трикотажка, Митино...). Во внепиковое время вообще свободно было.

44

Сергей СорокинИгнорировать сообщения этого пользователя
11 сентября 2017

Можно попробовать раньше выходить. В 6 утра всё гораздо лучше, чем в 6:30, например.
Я еду на 5:21 и 5:38. Если я буду выходить в 6, то всё будет гораздо хуже. Речь о том, что даже самые первые автобусы теперь уходят из Зеленограда полностью заполненными. При этом пускают автобусы, которых ранее не было даже видно. Какие то необычные модели.
Я писал уже про то, что у нас каждый автобус имеет свою индивидуальность.

45

Ольга СоколоваИгнорировать сообщения этого пользователя
1 октября 2017

400 поостановочный просто отвратительно ходит, особенно в часы пик. В четверг и пятницу ждала на Монументе 40 минут! А некоторые даже час! Пришел автобус с одной дверью для выхода посередине, так там на ступеньках люди висели, как добираться в таких условиях? Я думала , меня просто поломают в автобусной давке? И где обещанная компенсация за отмену маршруток? Надо руководству Автокомбината прокатиться по Ленинградке вместе с пассажирами, пусть посмотрят, как люди после рабочей смены добираются домой. А что зимой будет? Замерзать будем на остановках?

Следующая страница

1 2 3

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка