Для того, чтобы знать, как будет в реальности, нужно увидеть план нового пешеходного моста. Если он протянется напрямую от НАТИ к нынешнему входу в МЦК, то время перехода реально сократится. А если еще терминал в НАТИ сделают с эскалаторами прямо на платформы, будет вообще замечательно.
Что касается нынешнего пути, он увеличился незначительно. Если раньше было около 5 минут, сейчас около 6 минут.
При пересадке на электричку с МЦК теперь особо весело - два пешеходных моста и ещё подземный переход... хотя, казалось бы - НАТИ продвинуть под мост МЦК, а Лихоборы на сам мост, ну или впритык к нему, и по одной лестницы на каждую сторону ( эскалатора) хватило бы... но без этих стеклянных монстров нынче не могут, видать, любят масштабы! Хорошо, если через год что-то упростится, как обещают по схемам...
Не понял,а почему "в реальности наоборот"?
Переход-сделали лишь на время,пока не построен мост.Сам застекленный мост будет выводить прямо на платформу.Так что не гундите и не распространяйте дезу.
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Переход между МЦК и платформой НАТИ теперь осуществляется по новой схеме.