Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Два человека погибли под «Сапсаном» в Поварово

Двое мужчин оказались на пути скоростного электропоезда в районе станции Поварово-1. От полученных травм они скончались на месте.

1

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2017

Кого в этот раз "патриоты" обвинят в трагедии, окромя самих несчастных? Кто опять будет виноват - сапсан, таллиннский поезд, ласточка, электричка, мтппк, префектура, дворник Вася... кто, кто ответит за слепых глухих и тупых.

2

Max PetrovИгнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2017

У нас штраф пешеходу за неправильный переход - от 500 до 1500 по КОАП - а не сапсаном через нарушителя. Деревянный настил, светофоры - очевидно этого не достаточно - хочешь летать под 300 - строй переходы людям над(под)земные- причем удобные.

3

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2017

1. Пешеходов на дорогах сбивают регулярно. КЭП.
2. Сбивают не только сапсаны - случаи прошлой недели тому подтверждение. И раньше, и всегда сбивали, увы, только в новости не попадало.
3.Удобные строить не умеют. Обязательно огромные стеклянные небоскребы, а даже если где и построят удобный, то всё равно найдутся те, кто полезет любыми путями через пути. И нек-рые попадают - на прошлой неделе в Крюково уже было, без всякого сапсана, при наличии 2-х тоннелей, до этого с электричкой в Алабушево.
4.В том же Поварово есть альтернативный проход под мостом, пути на наземном ОФИЦИАЛЬНОМ переходе отлично просматриваются в обе стороны, плиты выложены вровень с рельсами, 99, 99% переходящих никаких проблем не испытывают.

4

Елена ОдинцоваИгнорировать сообщения этого пользователя
3 октября 2017

У нас штраф пешеходу за неправильный переход - от 500 до 1500 по КОАП - а не сапсаном через нарушителя. Деревянный настил, светофоры - очевидно этого не достаточно - хочешь летать под 300 - строй переходы людям над(под)земные- причем удобные.
Согласна. Нужно вообще удалить переходы, где есть хоть малейший риск попадания под колёса. И пьяный, невменяемый, слепой, глухой или ещё какой был человек - не должно иметь значения. Но! Переход должен быть максимально удобен! Часто выбираю объездной проезд через Клин, т.к. переходить через высоченную лестницу над платформой там физически нет возможности.

6

Max PetrovИгнорировать сообщения этого пользователя
3 октября 2017

Торопов
1. Это печально.
2. Мало того, что в новости не попадало - оно еще специально замалчивалось и ботами тут на форуме прикрывалось. Мы все помним.
3. 2 тоннеля - это да - но во-первых, как справедливо заметили, город их уже давно перерос (поэтому и труп под старым мостом появился)- во вторых- долго ли их будет два? а в третьих - а что делается для избежания попадания людей на рельсы? Многочисленные контролеры, ревизоры, охранники на вокзалах, чоповцы, ходоки вдоль дороги - полиция в конце концов - какие меры ,кроме освоения бабла, предпринимают? Может строят безопасные переходы, ловят нарушителей штрафуют и проводят разъяснительные беседы? Да нет конечно. Гораздо проще сказать - мол - пассажиры во всем виноваты (всегда). С ленинградки почти все переходы убрали - а там 60 ограничение было - а тут 300 - в 5!!! раз быстрее 83 метра в секунду - споткнулся на кривом деревянном настиле и ты сразу труп - так быть не должно.
4.Ну а в других местах альтернативы нет (Фроловское, Московское море) - там как быть?

Елена Одинцова
А я не заметил ничего особенного в Клину - лестница как лестница. Я больше удивлен - почему не строят подземные переходы с плавным спуском/подъемом (без лестниц) - просто плавно вниз, а потом на верх - пенсионеры, мамани, велосипедисты, колясочники - да все в шоколаде! Вместо этого городят отдельно лестницы отдельно длинные витиеватые подъемы. Я вообще на самом деле за то, чтобы любому жителю города было удобно перемещаться - я даже скорее за строительство эстакады для поездов, переноса их остановок за город или стройку перехода с эскалатором - потому как город скорее для людей, а не для паровозов. Не даром сейчас все основные магистрали, ранее проходившие через города, выносят за их пределы.ИМХО

7

Елена ОдинцоваИгнорировать сообщения этого пользователя
4 октября 2017

А я не заметил ничего особенного в Клину - лестница как лестница.
Здоровый человек не понимает проблем другого с ограниченными возможностями, как сытый голодного.)
Эскалаторы нужны, лифты должны работать, а не красоваться. Подземные переходы намного удобней.

8

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
5 октября 2017

За всё хорошее против сего плохого. Кто бы спорил... да только хоть десять эскалаторов построй ( то, что инфраструктуру надо развивать - бесспорно), а всё равно найдётся кто-то, кто полезет так. И кого опять обвинять, в "несчастьях бедного простого народа" ? Наверное с башки собственной надо начинать, а не популизмом, пардон, заниматься. Попадают в 99% случаях либо по пьяне, либо в наушниках. Не надо разговоров "в пользу бедных" про людей с ограниченными возможностями. ИМХО.

Да, и откуда это "под 300" взялось-то. Больше чем 200 в Подмосковье сапсан не разгоняется. От Крюково до Подсолнечной 26 км за 9 минут минимум - это просто для примера. До Крюково от Москвы не более 160. Это, конечно, тоже немало, но не надо уж откровенным популизмом заниматься)

9

Max PetrovИгнорировать сообщения этого пользователя
9 октября 2017

Здоровый человек не понимает проблем другого с ограниченными возможностями, как сытый голодного.)
Эскалаторы нужны, лифты должны работать, а не красоваться. Подземные переходы намного удобней.
Я всеми руками за! Что Солнечногорск, что Клин - должны иметь несколько переходов - и Ваша правда - быстрее должны быть ориентированы на людей с ограниченными возможностями - остальные справятся.

, а всё равно найдётся кто-то, кто полезет так. И кого опять обвинять, в "несчастьях бедного простого народа" ? Наверное с башки собственной надо начинать, а не популизмом, пардон, заниматься. Попадают в 99% случаях либо по пьяне, либо в наушниках. Не надо разговоров "в пользу бедных" про людей с ограниченными возможностями. ИМХО.
Конечно найдутся - потому что удобнее и не запрещено. Какой уж тут популизм - 2 перехода в 30 метрах друг от друга - один кстати не приспособлен для колясок, инвалидов и т.п., узок, с потолка течет вода и заливает в дожди, который полон бабок и скомарохов-алкашей всех сортов - это очень мало для города, который никак не может заткнуть фонтан строек из-за дебила префекта. Дорога разрезает город на 2 половины - как и Солнечногорск и Клин и т.п - а мы имеем только 2 перехода под платформами и один через старый мост , под которым я так понимаю проще пролезть, чем на него попасть - и под которым нет ни забора, ни каких либо других запретов для перехода, но при этом имеется большое количество путей. По пьяни - да запрещено - но за это штраф - а если поездом переехало - тогда это убийство.ИМХО. Про наушники и вовсе никаких запретов нету - так что доводы не состоятельны. Не хотите жертв - стройте заборы, ведите патрулирование - проводите профилактику - а уж если давите людей - извольте отвечать за смерть! Все заборы от Крюково до Москвы в дырах - значит нет потребности закрыть дорогу от пешеходов - не стоят такие задачи.

а, и откуда это "под 300" взялось-то. Больше чем 200 в Подмосковье сапсан не разгоняется. От Крюково до Подсолнечной 26 км за 9 минут минимум - это просто для примера. До Крюково от Москвы не более 160. Это, конечно, тоже немало, но не надо уж откровенным популизмом заниматься)
Мне популизм не нужен - я в депутаты не лезу!)) Я пишу Вам свои соображения - что если есть точка пересечения поезда (пусть под 160) и человека 6 км/ч - то скорее всего встреча случиться именно там, а не в подземном переходе под ЖД.
Я считаю, раз ты бесстыже рубишь бабло с горожан (а билет 110 и 180 до Крюково (из Москвы в Москву) иначе как грабеж не назовешь) - так будь добр обеспечить жителям города пересечение железной дороги (удобное для всех - не до хрена, кстати, прошу!) - с которой ты имеешь запредельные прибыля.

10

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
9 октября 2017

Спасибо, КЭП. Но только вся эта популистская, уж извините, какафония, с реалиями, увы, никак не соотносится. В реалиях же, как в той же Покровке - построили ублюдочный стеклянный небоскрёб, ещё 8 лет назад, а народ, понятно, по-прежнему, лезет через пути. Только если раньше, спускались с платформы по ступенькам, аккуратно, то теперь прыгают или слезают с торца. Таким образом, аварийность только повышается (!), а небоскрёбом пользуются лишь единицы... Алабушево - тоже, из недавнего. Что, в Поварово и Поваровке нужно устроить тоже самое? Исходя из реалий, а не красивых картинок, о том как всё в идеале должно быть.
Подземные переходы Поварово и Покровке не светят, на это тратиться никто не будет, по крайней мере в ближайшее время, только Крюково и Подсолнухи могут на сиё рассчитывать, ну и ближе к Москве... в Подсолнухах вот вроде должны начать...

И, самое главное, ответа на вопрос - что же делать, если собьют около подземного(!) перехода ( как недавно на ст.Крюково), на путях, кого опять обвинять, окромя самих идиотов без мозгов, я так и не получил, про патрули... да можно, сплошное оцепление, для родного туповатого быдла из бойцов с автоматами)))... Впрочем, вопрос этот скорее риторический, то что РЖД во всём виновато - это не поможет), хоть они и действительно жлобствуют везде где можно, посему дальнейшая дискуссия смысла не имеет, раз нет попытки взглянуть на вещи реально.

11

Max PetrovИгнорировать сообщения этого пользователя
9 октября 2017

В реалиях же, как в той же Покровке - построили ублюдочный стеклянный небоскрёб, ещё 8 лет назад, а народ, понятно, по-прежнему, лезет через пути. Только если раньше, спускались с платформы по ступенькам, аккуратно, то теперь прыгают или слезают с торца. Таким образом, аварийность только повышается (!), а небоскрёбом пользуются лишь единицы... Алабушево - тоже, из недавнего.
Никто на этот счет с Вами не спорит - заметьте!
Что, в Поварово и Поваровке нужно устроить тоже самое?
Откуда у Вас сделался этот вывод? У кого Вы это спрашиваете? Если у меня - написал я как раз за удобные переходы а не за это говнищще!
Подземные переходы Поварово и Покровке не светят, на это тратиться никто не будет, по крайней мере в ближайшее время,
Так вот почему же нет?????
только Крюково и Подсолнухи могут на сиё рассчитывать, ну и ближе к Москве... в Подсолнухах вот вроде должны начать...
Ага - ждем - не дождемся только! Щас турникеты делать будут - один отберут скорее - лучше меня знаете! И в солнечногорске лет 10 ждут - тоже фиг дождутся!
И, самое главное, ответа на вопрос - что же делать, если собьют около подземного(!) перехода ( как недавно на ст.Крюково), на путях, кого опять обвинять, окромя самих идиотов без мозгов, я так и не получил, про патрули..
Мои вы видеть не хотите в упор - хотя я им подробно расписал по пунктам!))) Все Ваши пожелания это написать на могиле "тут лежит идиот без мозгов"???))) Шикарная рацуха!))) Это как сообщать по громкоговорителю - не ходите через пути олени безмозглые -эффекту от этого нуль! Я вины с пешеходов не снимаю - я не могу принять что виноваты ТОЛЬКО они! Это как если электрик не закрывает дверь в трансформатор - туда кто-то залазит и умирает - да залез сам виноват - но ведь дверь кто-то открытой оставил? Была бы дверь закрыта - не было бы трагедии??? Вот именно!!!
Идет девушка - никакие законы и заборы не запрещают ей переходить железную дорогу - она переходит и ее сбивает поезд - что она нарушила? За что ее убили? Может пошла через пути потому что ближе, может потому что толкаться в переходе с бомжами не захотела - виновата не она одна!имхо собственник средства повышенной опасности не сделал ничего что-бы предотвратить трагедию в населенном пункте, через который несутся его поезда! А Вы еще пострадавшую идиоткой! Не правильно так - нельзя. Вона в городе все дороги заграждениями от пешеходов загородили - так почему же вы против заборов? Я понимаю что идиоткой оно менее затратно - сама дура пусть родственники хоронят - заклеймили пешеходов позором - всю ситуацию тоже видеть не хотите!

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка