Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Два человека погибли под «Сапсаном» в Поварово
Кого в этот раз "патриоты" обвинят в трагедии, окромя самих несчастных? Кто опять будет виноват - сапсан, таллиннский поезд, ласточка, электричка, мтппк, префектура, дворник Вася... кто, кто ответит за слепых глухих и тупых.
Max Petrov1
У нас штраф пешеходу за неправильный переход - от 500 до 1500 по КОАП - а не сапсаном через нарушителя. Деревянный настил, светофоры - очевидно этого не достаточно - хочешь летать под 300 - строй переходы людям над(под)земные- причем удобные.
1. Пешеходов на дорогах сбивают регулярно. КЭП.
2. Сбивают не только сапсаны - случаи прошлой недели тому подтверждение. И раньше, и всегда сбивали, увы, только в новости не попадало.
3.Удобные строить не умеют. Обязательно огромные стеклянные небоскребы, а даже если где и построят удобный, то всё равно найдутся те, кто полезет любыми путями через пути. И нек-рые попадают - на прошлой неделе в Крюково уже было, без всякого сапсана, при наличии 2-х тоннелей, до этого с электричкой в Алабушево.
4.В том же Поварово есть альтернативный проход под мостом, пути на наземном ОФИЦИАЛЬНОМ переходе отлично просматриваются в обе стороны, плиты выложены вровень с рельсами, 99, 99% переходящих никаких проблем не испытывают.
2. Сбивают не только сапсаны - случаи прошлой недели тому подтверждение. И раньше, и всегда сбивали, увы, только в новости не попадало.
3.Удобные строить не умеют. Обязательно огромные стеклянные небоскребы, а даже если где и построят удобный, то всё равно найдутся те, кто полезет любыми путями через пути. И нек-рые попадают - на прошлой неделе в Крюково уже было, без всякого сапсана, при наличии 2-х тоннелей, до этого с электричкой в Алабушево.
4.В том же Поварово есть альтернативный проход под мостом, пути на наземном ОФИЦИАЛЬНОМ переходе отлично просматриваются в обе стороны, плиты выложены вровень с рельсами, 99, 99% переходящих никаких проблем не испытывают.
Елена Одинцова
У нас штраф пешеходу за неправильный переход - от 500 до 1500 по КОАП - а не сапсаном через нарушителя. Деревянный настил, светофоры - очевидно этого не достаточно - хочешь летать под 300 - строй переходы людям над(под)земные- причем удобные.
|
Max Petrov
Торопов |
2. Мало того, что в новости не попадало - оно еще специально замалчивалось и ботами тут на форуме прикрывалось. Мы все помним.
3. 2 тоннеля - это да - но во-первых, как справедливо заметили, город их уже давно перерос (поэтому и труп под старым мостом появился)- во вторых- долго ли их будет два? а в третьих - а что делается для избежания попадания людей на рельсы? Многочисленные контролеры, ревизоры, охранники на вокзалах, чоповцы, ходоки вдоль дороги - полиция в конце концов - какие меры ,кроме освоения бабла, предпринимают? Может строят безопасные переходы, ловят нарушителей штрафуют и проводят разъяснительные беседы? Да нет конечно. Гораздо проще сказать - мол - пассажиры во всем виноваты (всегда). С ленинградки почти все переходы убрали - а там 60 ограничение было - а тут 300 - в 5!!! раз быстрее 83 метра в секунду - споткнулся на кривом деревянном настиле и ты сразу труп - так быть не должно.
4.Ну а в других местах альтернативы нет (Фроловское, Московское море) - там как быть?
Елена Одинцова |
Елена Одинцова
А я не заметил ничего особенного в Клину - лестница как лестница. |
Эскалаторы нужны, лифты должны работать, а не красоваться. Подземные переходы намного удобней.
За всё хорошее против сего плохого. Кто бы спорил... да только хоть десять эскалаторов построй ( то, что инфраструктуру надо развивать - бесспорно), а всё равно найдётся кто-то, кто полезет так. И кого опять обвинять, в "несчастьях бедного простого народа" ? Наверное с башки собственной надо начинать, а не популизмом, пардон, заниматься. Попадают в 99% случаях либо по пьяне, либо в наушниках. Не надо разговоров "в пользу бедных" про людей с ограниченными возможностями. ИМХО.
Да, и откуда это "под 300" взялось-то. Больше чем 200 в Подмосковье сапсан не разгоняется. От Крюково до Подсолнечной 26 км за 9 минут минимум - это просто для примера. До Крюково от Москвы не более 160. Это, конечно, тоже немало, но не надо уж откровенным популизмом заниматься)
Да, и откуда это "под 300" взялось-то. Больше чем 200 в Подмосковье сапсан не разгоняется. От Крюково до Подсолнечной 26 км за 9 минут минимум - это просто для примера. До Крюково от Москвы не более 160. Это, конечно, тоже немало, но не надо уж откровенным популизмом заниматься)
Max Petrov1
Здоровый человек не понимает проблем другого с ограниченными возможностями, как сытый голодного.)
Эскалаторы нужны, лифты должны работать, а не красоваться. Подземные переходы намного удобней. |
, а всё равно найдётся кто-то, кто полезет так. И кого опять обвинять, в "несчастьях бедного простого народа" ? Наверное с башки собственной надо начинать, а не популизмом, пардон, заниматься. Попадают в 99% случаях либо по пьяне, либо в наушниках. Не надо разговоров "в пользу бедных" про людей с ограниченными возможностями. ИМХО. |
а, и откуда это "под 300" взялось-то. Больше чем 200 в Подмосковье сапсан не разгоняется. От Крюково до Подсолнечной 26 км за 9 минут минимум - это просто для примера. До Крюково от Москвы не более 160. Это, конечно, тоже немало, но не надо уж откровенным популизмом заниматься) |
Я считаю, раз ты бесстыже рубишь бабло с горожан (а билет 110 и 180 до Крюково (из Москвы в Москву) иначе как грабеж не назовешь) - так будь добр обеспечить жителям города пересечение железной дороги (удобное для всех - не до хрена, кстати, прошу!) - с которой ты имеешь запредельные прибыля.
Спасибо, КЭП. Но только вся эта популистская, уж извините, какафония, с реалиями, увы, никак не соотносится. В реалиях же, как в той же Покровке - построили ублюдочный стеклянный небоскрёб, ещё 8 лет назад, а народ, понятно, по-прежнему, лезет через пути. Только если раньше, спускались с платформы по ступенькам, аккуратно, то теперь прыгают или слезают с торца. Таким образом, аварийность только повышается (!), а небоскрёбом пользуются лишь единицы... Алабушево - тоже, из недавнего. Что, в Поварово и Поваровке нужно устроить тоже самое? Исходя из реалий, а не красивых картинок, о том как всё в идеале должно быть.
Подземные переходы Поварово и Покровке не светят, на это тратиться никто не будет, по крайней мере в ближайшее время, только Крюково и Подсолнухи могут на сиё рассчитывать, ну и ближе к Москве... в Подсолнухах вот вроде должны начать...
И, самое главное, ответа на вопрос - что же делать, если собьют около подземного(!) перехода ( как недавно на ст.Крюково), на путях, кого опять обвинять, окромя самих идиотов без мозгов, я так и не получил, про патрули... да можно, сплошное оцепление, для родного туповатого быдла из бойцов с автоматами)))... Впрочем, вопрос этот скорее риторический, то что РЖД во всём виновато - это не поможет), хоть они и действительно жлобствуют везде где можно, посему дальнейшая дискуссия смысла не имеет, раз нет попытки взглянуть на вещи реально.
Подземные переходы Поварово и Покровке не светят, на это тратиться никто не будет, по крайней мере в ближайшее время, только Крюково и Подсолнухи могут на сиё рассчитывать, ну и ближе к Москве... в Подсолнухах вот вроде должны начать...
И, самое главное, ответа на вопрос - что же делать, если собьют около подземного(!) перехода ( как недавно на ст.Крюково), на путях, кого опять обвинять, окромя самих идиотов без мозгов, я так и не получил, про патрули... да можно, сплошное оцепление, для родного туповатого быдла из бойцов с автоматами)))... Впрочем, вопрос этот скорее риторический, то что РЖД во всём виновато - это не поможет), хоть они и действительно жлобствуют везде где можно, посему дальнейшая дискуссия смысла не имеет, раз нет попытки взглянуть на вещи реально.
Max Petrov
В реалиях же, как в той же Покровке - построили ублюдочный стеклянный небоскрёб, ещё 8 лет назад, а народ, понятно, по-прежнему, лезет через пути. Только если раньше, спускались с платформы по ступенькам, аккуратно, то теперь прыгают или слезают с торца. Таким образом, аварийность только повышается (!), а небоскрёбом пользуются лишь единицы... Алабушево - тоже, из недавнего. |
Что, в Поварово и Поваровке нужно устроить тоже самое? |
Подземные переходы Поварово и Покровке не светят, на это тратиться никто не будет, по крайней мере в ближайшее время, |
только Крюково и Подсолнухи могут на сиё рассчитывать, ну и ближе к Москве... в Подсолнухах вот вроде должны начать... |
И, самое главное, ответа на вопрос - что же делать, если собьют около подземного(!) перехода ( как недавно на ст.Крюково), на путях, кого опять обвинять, окромя самих идиотов без мозгов, я так и не получил, про патрули.. |
Идет девушка - никакие законы и заборы не запрещают ей переходить железную дорогу - она переходит и ее сбивает поезд - что она нарушила? За что ее убили? Может пошла через пути потому что ближе, может потому что толкаться в переходе с бомжами не захотела - виновата не она одна!имхо собственник средства повышенной опасности не сделал ничего что-бы предотвратить трагедию в населенном пункте, через который несутся его поезда! А Вы еще пострадавшую идиоткой! Не правильно так - нельзя. Вона в городе все дороги заграждениями от пешеходов загородили - так почему же вы против заборов? Я понимаю что идиоткой оно менее затратно - сама дура пусть родственники хоронят - заклеймили пешеходов позором - всю ситуацию тоже видеть не хотите!
Форумы
- Разговоры обо всём 18824
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Двое мужчин оказались на пути скоростного электропоезда в районе станции Поварово-1. От полученных травм они скончались на месте.