Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Следствие обвиняет помощника машиниста электрички в гибели женщины. Что сделано на станции Крюково после трагедии 20 апреля

38-летняя женщина погибла вечером 20 апреля — она провалилась в щель между платформой и вагоном электрички, которая тронулась и потащила её по платформе. Уголовное дело против помощника машиниста поезда передано в суд — его обвиняют в нарушении правил контроля автоматических дверей поезда. Zelenograd.ru разбирался в самом деле, что сделано и что нужно сделать для предотвращения подобных трагедий в будущем.

2

Иван ПыховИгнорировать сообщения этого пользователя
10 октября 2017

Жалко помощника машиниста. Если какая-то дура решила сунуть ногу в закрывающуюся дверь, то причём здесь машинист. Тем более что этой ноги не видно с того мостика. И пассажиры в тамбуре протупили. Могли бы дёрнуть стоп-кран чтобы спасти эту убогую.

3

Михаил АлексеевичИгнорировать сообщения этого пользователя
10 октября 2017

А то, что двери находятся в неисправном состоянии - всем все равно? Там должны быть доступны датчики закрытия. Если дверь не закрыта - состав не должен трогаться с места!
По верхушкам пробежалась как всегда, а проблема так и не решена.

4

Кирилл ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
10 октября 2017

Нашли стрелочника, как обычно.

5

нейман ольгаИгнорировать сообщения этого пользователя
11 октября 2017

Ответ один: "станция Крюково опасна для пассажиров".

Выпирающие из потолка электрические провода, намокающие в дожди, грязная вода по щиколодку, оформление двух узких переходов с духе предвыборной кампании. Картинки провалившихся участков асфальта сменяются актами о смерти и тяжких увечиях пассажиров.

Напрасны попытки перевести вину на помощника и спешащую пассажирку. Зеленоградцы раньше спешили и будут спешить. Для того, чтоб они были спокойны требуется бесперебойный график поездов, доступные цены на билет, комфортная платформа и свободный вход без толчеи и экстрима (как им, жителям района Москвы, обещали устроители движения).

6

нейман ольгаИгнорировать сообщения этого пользователя
11 октября 2017

Покореженные косые и провислые платформы не предсказуемы. Около некоторых вагонов расстояние до вагона не менее 20 см, При высоте уровня вагона также до 20 см. (было бы верно делать таблички для детей и и людей с больными ногами: "У этого столба придет вагон, в который вам без посторонней помощи не забраться").
Посмотрите, с каким скрипом за обе руки втягивают в вагон грузных пенсионеров, как с визгом переносят через щели детей. Кстати, где те выдвижные козырьки из ступеньки вагона, которые могли бы принимать коляски и не требовать широченного шага и опасности оступиться в смертельное отверстие.

Кстати, в вагон входить сложно не только больным. Если женщина в узкой юбке, не всегда легко замахнуться ногой на 40 см вверх, можно упасть. Не все пассажиры готовы надевать для поездки в Москву джинсы или шаровары на резинке.

7

Лиса АлисаИгнорировать сообщения этого пользователя
11 октября 2017

Нашли стрелочника, как обычно.
Просто ниже, чем помощник машиниста, должности нет.
Ну не руководство ж РЖД к ответственности привлекать за то, что патформа и подвижной состав в таком убогом состоянии и не безопасны для пассажиров.
Всегда виновата сама жертва и самый маленький винтик системы.
Не может руководитель РЖД из-за такой мелочи, как гибель пассажира, уйти в отставку. Не господское это дело. Я уж молчу про министра транспорта.

8

Олег ОлегИгнорировать сообщения этого пользователя
11 октября 2017

Жаль машиниста. Сомневаюсь что поздно вечером когда вагоны свободные в тамбуре могли находиться пассажиры.
Все наши беды от спешки. Вот наглядный пример как не следует поступать.

9

Елена ЛиштовнаяИгнорировать сообщения этого пользователя
29 ноября 2017

Главное средства сэкономили. На платформу не потратились, нашли виноватого. Компенсацию мтпп не платит никому, проблемы нет.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка