Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Одобрено строительство платного дублера «бетонки» от М11 в сторону Дмитровского шоссе и дальше

Третий участок ЦКАД начинается от пересечения со строящейся платной трассой М-11 Москва — Санкт-Петербург и заканчивается на пересечении автодороги М-7.

1

Михаил ВасиленкоИгнорировать сообщения этого пользователя
18 октября 2017

4 полосы на сегодня уже не достаточно. Чтобы действительно разгрузить МКАД надо делать столько же полос, сколько и на МКАД. Ну или хотя бы 2х3 полосы. А 2х2 это вообще ни о чем - только деньги отмыли. Завтра надо будет всё по новой начинать.

2

Андрей М Игнорировать сообщения этого пользователя
18 октября 2017

> Общая стоимость строительства — более 75 миллиардов рублей. Из них больше половины финансируется государством.

А управлять платной дорогой кто будет? Как обычно - строим за бюджетные деньги, а прибыли - частным инвесторам?

> 4 полосы на сегодня уже не достаточно.

Для кольца может и нормально. Там не сказать, что уж бешенный трафик - сейчас и двухполосная (по одной в каждую сторону) дорога почти справляется, заторы возникают только на пересечениях с радиальными магистралями.

А вот за то, что на М11 сделали всего 4 полосы, неплохо бы уже с кого-нибудь спросить. Даже от Солнечногорска в выходные все движется сплошным потоком. Что будет, когда до Питера дотянут, не хочется думать.

3

Лиса АлисаИгнорировать сообщения этого пользователя
18 октября 2017

Платная ЦКАД не разгрузит "бетонку". Людям не станет лучше. Просто кто-то набьет карманы.

4

Сергей ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
18 октября 2017

2+2 вполне достаточно. Фуроводы) именно на этом участке в большинстве под сотоку пилят ( по погоде) а вот деревенщина местечковая вне зависимости от марки и модели- тошнят.
Ну что ж посмотрим как теперь бетонку завесят знаками 50.
Если она будет столько же стоить,сколько м11-спасибо не надо

6

Max PetrovИгнорировать сообщения этого пользователя
19 октября 2017

Там не сказать, что уж бешенный трафик - сейчас и двухполосная (по одной в каждую сторону) дорога почти справляется, заторы возникают только на пересечениях с радиальными магистралями.
Да не справляется давно!!! 5 лет назад и сейчас разница огромная! Фуры теперь в Москву днем не пускают - и где они Вы думаете? Правильно - на бетонке - околицей объезжают. На пересечениях пробки теперь ВСЕГДА - а не как раньше по выходным - ну и новостройки где только возможно - как раз в радиусе кольца до бетонки! Та давно уже надо 3+3 - а лучше 4+4 под перспективу - потому как сейчас подмосковные земли закончатся и все двинут в область. Тока там строить негде даже 2+2 там все земли у дороги самозахвачены или проданы корешам за взятки - потому и рубят Леса под Клином и для платной бетонки - лес же в суд не пойдет - и об этом в прессе ни слова.
Конкретно на развязке бетонки с платником - проблемы из-за машин с платника. Вот пусть строят бетонку и замыкают платников отдельно - окончательно разделяя людей на богатых и бедных.

7

Павел НосиковИгнорировать сообщения этого пользователя
30 октября 2017

"Строительство обещают закончить в 2018 году."
Автор, Вы серьезно?

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка