«Маршрутки» Mercedes Sprinter на 19 мест выпустят на автобусные маршруты 16 и 17. Такие уже курсируют на маршруте 27. Автобус №16 автобус ходит из 14 микрорайона в Кутузово, автобус №17 — из 16 микрорайона к станции Крюково.
Проехался сегодня на 17 - понравилось. Табло показывает неверные остановки, время и вообще все неверное. Не понятно имеется ли кондиционер. А в остальном очень хорошо.
****По мнению префекта Анатолия Смирнова, эти автобусы нужны, поскольку не везде улично-дорожная сеть позволяет удобно маневрировать большим автобусам****
ведь наверняка он бывал в европах и мог видеть как эти автобусы вполне справляются на маршрутах и в исторических городах. В принципе ожидаемо: прошла пара десятилетий и древний лиаз сменился современны, вместо остановок типа будка сделаны удобные карманы с плиточкой, светофоры умные ( еще один зеленоградец постарался). Так почему же от станции до горбольницы вместо прежних 20 мин ехать 40? А потому что скорость движения упала и не надо про пробки- посмотрите, на как бывает на пустых дорогах.
PS если по полупустой пятнице видишь "хвост" значит ползет 400-й()()
Пословица: "Благими намерениями выложена дорога в ад" - вполне подходит к сложившейся после "улучшения", предпринятого ответственными чиновниками,транспортной обстановки на отрезке Пятницкого шоссе - Зеленоград - метро "Пятницкое шоссе". После ликвидации коммерческих маршрутов (4-х!!!), сужения дорожными ограждениями изначально суперузкого Пятницкого шоссе и введения нескольких лишних городских зеленоградских автобусов, остановки на Пятницком шоссе стали похожи на очереди в Макдональдс в момент их открытия в конце 80-х, народ с 6-00 утра выстраивается в живые очереди, доходящие на остановках "Брехово" и "Вахнеевка" до 100!!! человек, автобусы берутся штурмом, выглядят как "бочки плотно набитые сельдью", скорость их на участке 20 км не превышает 10 км/час, длительность маршрутов увеличилась на 1 час ровно. Зеленоградские власти заявили, что для зеленоградцев автобусов вполне достаточно, а те люди, что садятся на территориях Солнечногорского и Красногорского муниципальных районов должны обслуживаться транспортом подведомственным этим районам!!?? В результате на работу опаздывают и зеленоградцы и их брошенные соседи Подмосковья! А чиновники Зеленограда и области перебрасывают ответственность друг на друга, словно играя в пинг-понг... Каждый день мои дети ездят в Москву и готовы предоставить фотографии регулярных очередей на остановках! Это для следующей проверки, так как поверяющие в сентябре видимо были с плотно завязанными глазами, так как факта очередей "установлено не было"...
"Шесть микроавтобусов выпустят на 16 и 17-й маршруты" - ну если в дополнение к уже существующим на маршруте большим автобусам, то это хорошо. А если вместо них, то это будет полный провал !!! Так как даже большой автобус в часы пик набивается полон на Крюково или через 2 остановки после отправления с конечной.
Маршрутка же сразу с конечной уже битком набита будет. Это своего рода - ЭКСПРЕСС "Конечная-Крюково", на промежуточных остановках нет смысла останавливаться из-за переполненности.
Какой смысл тогда проездной покупать?
Обсуждение материала Zelenograd.ru
«Маршрутки» Mercedes Sprinter на 19 мест выпустят на автобусные маршруты 16 и 17. Такие уже курсируют на маршруте 27. Автобус №16 автобус ходит из 14 микрорайона в Кутузово, автобус №17 — из 16 микрорайона к станции Крюково.