Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Путин одобрил «наземное метро» от Зеленограда до Раменского и Подольска. Что придумали на этот раз?

Проект сквозного железнодорожного сообщения через Москву без пересадок представил президенту Владимиру Путину мэр Москвы Сергей Собянин. В нем есть две ветки из Зеленограда — до Раменского и Подольска. Разбираемся в очередном проекте «метро в Зеленоград».

1

Лиса АлисаИгнорировать сообщения этого пользователя
16 ноября 2017

Что только не сделал Собянин для Зеленограда: и Ласточку пустил, ой, простите, легкое метро, и маршрутки убрал, и... и... забыла...

А! плиткой уложил пол города, бордюры хорошие на новые поменял, отбойники с круглых на квадратные переделал, чтобы фуры в Зеленограде не выезжали на встречку... да много чего...

А вот теперь к "легкому метро" добавится "наземное метро". Заживём! А? Что никому не нужно на работу в Раменское? Не? Подольск? Тоже нет? Ну хотя бы в Щербинку?

2

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
16 ноября 2017

Что никому не нужно на работу в Раменское? Не? Подольск? Тоже нет? Ну хотя бы в Щербинку?
Справедливости ради, на маршрутах будет куча промежуточных станций, так что станет удобней. Но, конечно, не как в метро: ни по расписанию, ни по стоимости.

4

Max PetrovИгнорировать сообщения этого пользователя
16 ноября 2017

Вопрос один - сколько будет стоить проезд? Дорого до Москвы у нас уже есть! Будет дороже и до Раменского каждые 6 минут - спасибо - не нужно! Через Каланчевку можно и хоть сейчас запускать! А как эти 6 минут будут достигаться если все пропускные возможности исчерпаны? 5 и 6 путь? Нам опять жить в отменах? Нафиг-нафиг. Мне 4 пути хватило - больше не хочу.
Раз уж у Собянина есть возможность запустить поезда с интервалом 6 минут - предлагаю каждый 2-ой поезд запускать до москвы без остановок (вполне сойдут старые поезда - без ласточек - съэкономим) по цене метро (МЦК) соединив Москву с Зеленоградом (Москвой) - дальше рынок сделает свое дело.

5

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
16 ноября 2017

А как эти 6 минут будут достигаться если все пропускные возможности исчерпаны? 5 и 6 путь?
Обратите внимание, что про "шесть минут" говорится в контексте первых двух веток. Для следующих этого уже не обещают.

6

Max PetrovИгнорировать сообщения этого пользователя
16 ноября 2017

Обратите внимание, что про "шесть минут" говорится в контексте первых двух веток. Для следующих этого уже не обещают.
Еще интересная фраза - «по стандартам Московского центрального кольца (МЦК)». Про цену молчок - а уже одобрили. Как платник для машин и ласточка. А если одна поездка 10 000 рублей будет - тогда никто же не поедет - и проект не нужен! Получается как реклама жилищного комплекса: будет 3 детских сада - а то что они все платные люди узнают после того как квартиры построят и продадут.

7

Глеб БарановИгнорировать сообщения этого пользователя
16 ноября 2017

А вот теперь к "легкому метро" добавится "наземное метро". Заживём! А? Что никому не нужно на работу в Раменское? Не? Подольск? Тоже нет? Ну хотя бы в Щербинку?
Как минимум в аэропорт Жуковский удобно будет добираться)

8

Ляляка МосковскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
16 ноября 2017

Что никому не нужно на работу в Раменское? Не? Подольск? Тоже нет? Ну хотя бы в Щербинку?
Из Подольска в Москву - нужно , наверное. Главное , если уж это будет называться наземным метро , то и цены должны быть сравнимы с ценами на метро . А идея здоровская.

9

Олег ОлегИгнорировать сообщения этого пользователя
16 ноября 2017

Как минимум в аэропорт Жуковский удобно будет добираться)
И многим зеленоградцам так нужен этот аэропорт?
Запустили бы до трех основных хабов, вот это было бы дело.

10

Инна ИвановаИгнорировать сообщения этого пользователя
16 ноября 2017

Если интервалы будут всё таки 6 мин.,ведь заявлено как наземное метро и пересадка может быть на Петровско-Разумовской и станциях митинской ветки то это вполне и вполне прилично.Даже то что нужно.А вот о тарифах надо настаивать на общегородских и это тоже вполне решаемо.Да ещё в течении 1-2 лет.Только было бы исполненно...

11

Ирина И.Игнорировать сообщения этого пользователя
16 ноября 2017

Что только не нафантазируют перед выборами... А по ценам - связь Москвы (Зеленоград ) с Москвой выходит очень не дешевой:М-11,Ласточка.Обещали,когда хвастались своими выдумками,совсем другой порядок цен.

12

Андрейка СеливановИгнорировать сообщения этого пользователя
16 ноября 2017

Николай Некрасов. "Железная дорога" ...ещё в 1864 год.

Да не робей за отчизну любезную...
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную —
Вынесет всё, что господь ни пошлет!
Вынесет всё — и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе

13

maria Игнорировать сообщения этого пользователя
17 ноября 2017

Например мне периодически нужно в Можайск, так что ветку до Одинцово я категорически приветствую. Сейчас до Одинцова ехать три часа со многими пересадками, пригородные поезда на Белорусском направлении по будням с 10.45 до 16 часов не ходят вообще. Очень весело выходить из дома в 5 утра и опаздывать на последнюю утреннюю электричку белорусской ветки. А опоздать можно запросто, часть станций очень далеко от метро, часть близко, но дорого, на остальных ремонт и они закрыты.

ПС и ещё, думаю, проезд из Большой Москвы до Химок в летние месяцы будет очень востребован, там же пляжи.

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка