Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

В автобусах-гармошках уберут турникеты. В Зеленограде они есть на маршрутах 19, 15, 25

Убрать с 1 января турникеты из сочлененных автобусов особо большой вместимости — двухсекционных «гармошек» — пообещал мэр Москвы Сергей Собянин. Без турникетов получится сэкономить время на посадке в автобус, считает мэр.

теперь значит «Мострансавто» начал установку турникетов и валидаторов в своих автобусах.
К настоящему моменту уже установлено 310 «комплектов стационарного оборудования для бесконтактной оплаты проезда» на автобусах в 22 филиалах предприятия, сообщили в главной транспортной компании Московской области. До конца апреля планируется оснастить таким оборудованием еще более 500 машин, а до конца года — более 4 тысяч автобусов. Работы проводятся в рамках инвестиционного контракта между правительством региона, «Мострансавто» и АО «УЭК».

Перевозчик обещает, что турникеты будут устанавливаться только на автобусах, имеющих две и более двери для входа и выхода пассажиров. «Автобусы малой вместимости, а также автобусы повышенной комфортности будут оборудованы только валидаторами — терминалами бесконтактного обмена информацией с транспортной картой "Стрелка"», — заявил гендиректор предприятия Александр Зайцев.

В автобусах городских маршрутов для оплаты проезда пассажиру необходимо будет один раз приложить транспортную карту «Стрелка» или социальную карту к валидатору при входе. На межмуниципальных (многотарифных) маршрутах приложить карту к валидатору необходимо будет дважды — при входе (чтобы обозначить остановку входа) и при выходе (для оплаты поездки). Пассажиры, не имеющие транспортных карт, смогут приобрест

3

Валерий ГусевИгнорировать сообщения этого пользователя
18 ноября 2017

На 25-м маршруте "гармошек" не видел ни разу. Помимо №15 и №19 изредка "гармошка" встречалась на маршруте №1.

4

Михаил АлексеевичИгнорировать сообщения этого пользователя
20 ноября 2017

Интересно, кто эти 23+ %, которые не собираются после этого платить за проезд.
Из за таких вот турникеты быстро вернут обратно...

5

Андрей М Игнорировать сообщения этого пользователя
20 ноября 2017

> Если на каждой остановке тратится минута, на 20 остановках набежит чуть ли не полчаса

Кто бы мог подумать! Ничего себе, что выяснилось вдруг! Никто ж не знал, а оно вона как!!!

> Москвичи понимают, что если опять будет огромная масса безбилетников, мы будем вынуждены вернуться к старой системе

Снова потратим денежки на установку новых валидаторов? Толково придумано! А потом же их снова можно будет снять, да? Небесплатно, конечно.

> — никому от этого лучше не будет».

Ну разве что тем, кто эти валидаторы продает и устанавливает/демонтирует. Всегда при деле.

> Культура оплаты повышается, люди покупают долгосрочные билеты, безлимитные, оплачивают картой «Тройка, подчеркнул мэр.

О, да. Особенно, если культуре оплаты немного помочь - например, подняв цены в автобусах до метрошных, а потом убрав автобусные проездные (пока еще не все, но к этому идет). Конечно все будут пользоваться картой тройка - других вариантов-то нет.

6

Дмитрий ДмитриевИгнорировать сообщения этого пользователя
20 ноября 2017

Отличная идея! Потом и в обычных автобусах, надеюсь, снимут турникеты. Чтобы зайцев не было, нужно штрафы поднять до стоимости 3-х месячного проездного и пустить контроллеров столько, чтоб хотя бы раз за 3 месяца встречались.

Ещё одна отличная идея: отменить все типы билетов, кроме 90 минут. Общественный транспорт должен предоставлять услугу доехать из точки А в точку Б, а не прокатиться на автобусе, потом на трамвае, потом на метро.

7

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
20 ноября 2017

Валидаторы снимать ведь и не будут, уберут только турникеты. А валидаторы и так потихоньку будут менять на новые.
Но подача очевидных вещей как удивительных открытий даже не забавна, а возмутительна: как будто те, кто занимается организацией перевозок, только сейчас это поняли. Чем же они занимались 16 лет (вроде в 2001 у нас внедрили АСКП) и что у них за уровень компетентности в таком случае?

8

Евгений ЕвгенийИгнорировать сообщения этого пользователя
20 ноября 2017

Общественный транспорт должен предоставлять услугу доехать из точки А в точку Б, а не прокатиться на автобусе, потом на трамвае, потом на метро.
Общественный транспорт должен предоставлять услугу - вот после этой фразы и ставьте точку. А то медицину то мы уже улучшили и оптимизировали с лозунгами кто и что должен (правда к специалистам на месяц запись, а то и в Москву поедите)

Так и с транспортом ОБЩЕСТВЕННЫМ будет - заплатил и поехал хоть одну остановку, хоть за 50р, хоть за билет 90минут.

9

Диана Игнорировать сообщения этого пользователя
20 ноября 2017

Собянин к выборам готовится. Ща опять откатают схему на Зеленограде, а потом на остальные округа пустят. Успеют ли? Выборы-то уже на носу))))))

10

Евгений ЕвгенийИгнорировать сообщения этого пользователя
21 ноября 2017

Диана, успеют, щас пойдет активация по всем фронтам...немного прижмут увеличение коммуналки, проезда и тд. Проезд скорее всего поднимут в апреле - мае со словами (Из за увеличение отпускных цен естественных монополий) ;-)

Ну и "хрустальные мосты" типа из Зелика до Жуковского и Одинцова ;)))))))))) Или проект метро в зелик и рядом да еще к 2019 году! а там в 2019 уже все забудут.

11

Бесаме МучоИгнорировать сообщения этого пользователя
21 ноября 2017

Из за таких вот турникеты быстро вернут обратно
И хорошо. Турникеты - одно из немногих правильных и работающих решений городских властей.

13

Андрей GoogmenИгнорировать сообщения этого пользователя
24 ноября 2017

Турникеты - одно из немногих правильных и работающих решений
Простите, а можно вопрос? Ну и когда в последний раз Вы ездили на автобусе?
Надеюсь природа моего вопроса понятна всем пассажирам именно общественного транспорта?))))))

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка