Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Почти все пассажиры из Твери пересели на «Ласточки»

Между низкой ценой и высокой скоростью поездки тверичи выбрали последнее. Более 90% пассажиров электричек Тверь — Москва ездят на «Ласточках». Обычные электрички едут до Ленинградского вокзала в среднем 2 часа 40 минут при стоимости разового билета 387 рублей, а «Ласточки» — 1 час 50 минут, но билет стоит 510 рублей.

2

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
23 ноября 2017

Выбрали или вынуждены были выбрать. За 2 часа 40 минут так не наездишься из Твери.

3

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
23 ноября 2017

Готовят людей, что нерентабельные электрички закроют совсем и всех поголовно пересадят на ласточки без снижения тарифа, ведь по статистики МТППК более 90% пассажиров предпочитают платить больше, а оставшиеся 10% можно и проигнорировать.

5

Дядя Вова МестныйИгнорировать сообщения этого пользователя
24 ноября 2017

До тех пор пока в Москву будут ездить на работу со всей московской области и прилегающих областей транспортную проблему будет решить невозможно. Благо появился скоростной транспорт - можно теперь аж из Твери в Москву на работу устраиваться. Чем больше появляется скоростного транспорта, тем шире территориальный охват желающих работать в Москве.

8

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
24 ноября 2017

Представители любимой МТППК, как обычно, выдают желаемое за действительное. И их понять можно - на прошедшей неделе доля Москвы и государства в лице РЖД в них была продана с дисконтом некоему ООО "Маршрутные технологии" с уставным капиталом в 10000 рублей. Повангуем бенефициара?
А, да, теперь все ппк стали внезапно частными, так что не удивляйтесь неожиданным метаморфозам - вас предупредили.

9

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
24 ноября 2017

доля Москвы и государства в лице РЖД в них
Не в них, а в ЦППК. Это две разные организации. МТППК по-прежнему контролируется РЖД, ещё доли принадлежат Тверской области и ООО «МПК» (которая принадлежит кипрскому офшору «Фредлейк Холдингс Лимитед», среди конечных владельцев которой когда-то был замечен глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов).

10

Alexey EvstifeevИгнорировать сообщения этого пользователя
24 ноября 2017

Разумно сделать вагоны разных классов - 1,2,3. И выбирай. Проезд не датировать. как была разница между ласточкой и обычной два раза так и оставить. Проезд до Твери 20 евро, до Зеленограда 5 (исходя из расстояния), ну и 2й класс -30% и 3й -50%. И люди из Зеленограда, Клина и Твери будут решать - работать на своих военных заводах, ездить в скотовозке 3м классом с запахом пота и перегара,2м классом или 1м.
Также сделать проезд на авто везде платным. И люди вернутся на свои военные КБ будут за станками фигачить, будут танки для Чависа и Мугабе делать. Продавцы телефонов уйдут из евросети на тверской вагоностроительный. И все будет как в совке.

11

Андрей GoogmenИгнорировать сообщения этого пользователя
24 ноября 2017

Вот так и выбивают из под нас обычные электрички((((

13

Max PetrovИгнорировать сообщения этого пользователя
24 ноября 2017

Чтобы разогнать статистику до нужной, работая по старинке, да и просто по скудоумию - как всегда РЖдешники наверное считали по проданным билетам???)))) У всех входные в Москву - проще один раз штраф 120 отдать.
Недавно - пройдя весь поезд в последний вагон из крюково в Москву заходит контролер - начинает проверять билеты - а у полвагона билеты до Новоподрезково (конец зоны) - он берет очередной и так филосовски: "Вот Новоподрезково - МЕГАПОЛИС епт!!!" И заржал!)))

Отредактировано: 24-11-2017, 15:27

Отредактировано: 24-11-2017, 15:28

14

Elana AbalakinaИгнорировать сообщения этого пользователя
24 ноября 2017

Лично мне и моим знакомым больше важно Время в пути. Я бы с удовольствием проехалась бы на поезде ЭТ2М в режиме "ласточки" с пластиковыми сидушками.

15

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
24 ноября 2017

До тех пор пока в Москву будут ездить на работу со всей московской области и прилегающих областей
До тех пор, пока уровни жизни и доходов в регионах будут такими позорно низкими, а финансы и пр. ресурсы будут распределяться настолько же неравномерно...

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка