Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Зелёную ветку метро «совершенно точно» не будут продлевать в Химки и Зеленоград. Московские власти объясняют, почему

Столичные власти не планируют продлевать Замоскворецкую линию метро дальше станции «Ховрино». Они считают, что жители Зеленограда и Подмосковья могут добираться до метро на электричках.

1

Дарья ИбрагимоваИгнорировать сообщения этого пользователя
27 ноября 2017

Эти граждане обсуждают вопрос так, будто жители Зеленограда ездят в столицу прогуляться раз в неделю, а вовсе не с позиций людей, которые ездят каждый день на работу, или учебу. Время, потраченное на дорогу безусловно имеет значение, но куда важнее цена вопроса! Члены моей семьи в совокупности тратят на ежедневные поездки в Москву около 30000 в месяц! Ласточка - дорогое удовольствие, но чтобы успеть на работу, приходится платить. плюс метро, плюс автобусы, - вот и набегает в день по 500 на каждого. Электрички часто отменяют, и у них перерывы бывают по два часа. На машине - вообще разоришься, с парковками по 60-200 рублей в час. А было бы метро - это один билет, даже с пересадками, пусть даже дольше, чем на Ласточке, но ползарплаты не нужно было бы тратить. И да, мы не собираемся переезжать в Москву, потому что половина семьи работает здесь, мы коренные зеленоградцы и нам нравится наш город. Только работу здесь найти трудно, вот и ездим, вынужденно.

2

Бесаме МучоИгнорировать сообщения этого пользователя
27 ноября 2017

"Столичные власти" вообще не понимают, как люди живут. Мне до Крюкова добираться столько же, сколько до Речного. И пусть эти электрички будут убраны коврами и там массаж будут делать, не нужны мне электрички никак.

3

Елена БуханикИгнорировать сообщения этого пользователя
27 ноября 2017

Зачем нам ездить в Подольск и Раменское????? Я не думаю,что кто-то из зеленоградцев там работает. В Москву это да,а там что делать????? Бред какой-то...В правительстве наверное думают,что в Зеленограде живут одни миллионеры. Скоро до Калуги метро докопают,а у нас одни "ласточки" и платные трассы . Все делается только для народа,чтоб жизнь малиной не казалась...

4

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
27 ноября 2017

Вот, например, "Новой Москве" недорогой удобный транспорт нужнее, чем Зеленограду. Там вон сколько настроить ещё можно /сарказм
Ну и что ответят зеленоградские власти? Я помню, шли разговоры о метро.

5

Инна ИвановаИгнорировать сообщения этого пользователя
27 ноября 2017

К словам Дарьи могу добавить то,что переехать ближе к метро стоит денег и денег не малых.Когда мою семью мэр Лужков переселял с Пресни,из-за точечной застройки,выбора у нас не было.Но и в других новых районах-Бутово,Митино,Жулебино,Солнцево так же его не было,все были в равных условиях.А сейчас,что же получается-Зеленоград это не Москва? Почему,на каком основании Хуснулин нас приравнял к Химкам? Давно пора бы команде правительства Москвы знать свои округа!

6

Олег ОлегИгнорировать сообщения этого пользователя
27 ноября 2017

Электрички часто отменяют
Ну это враньё. На моей памяти за последние лет пять могу припомнить от силы пять-шесть отмен поездов.

7

Наталья КашИгнорировать сообщения этого пользователя
27 ноября 2017

Метро до Зеленограда планировали начать строить ещё 30 лет назад ,но видимо мы так и не дождёмся этого события.Уже все окраины Москвы обустроили станциями метро ,а мы как были без этой радости ,так ,и останемся ни с чем. Чем наш город провинился ??? Колледжей в Зеленограде раз ,два и обчёлся .Институт один ,два на весь город .Студенты каждый день ездят на другой конец Москвы учиться ,по два часа в дороге, в один конец .Приезжают домой выжатые от такой дороги.Много зеленоградцев ездят работать в Москву,на всех в городе работы не хватает.Электричка -это не метро ,не надо сравнивать одно с другим .Да и цены на транспорт совершенно разные. Так нужно нам метро или нет ??? По моему очевидно -НУЖНО !!!

9

Андрей GoogmenИгнорировать сообщения этого пользователя
28 ноября 2017

К лету 2018 ... К этому времени туда обещают перенаправить и автобус 400 «экспресс»
-----------
Я так понимаю, что нам до лета 2018 мучиться по новой "удобной" трассе через "вечно стоящую" Фестивальную?

Отредактировано: 28-11-2017, 08:24

11

Елена СероваИгнорировать сообщения этого пользователя
28 ноября 2017

Это просто плевок в сторону Зеленограда
Люди мучаются в переполненных автобусах и электричках.добираясь и возвращаясь каждый день на работу,с работы.
Товарищ Собянин.прекратите издеваться над нами.Мосгортранс не умеет работать.чиновники -дармоеды.

12

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
28 ноября 2017

Зачем нам ездить в Подольск и Раменское?????
На этих ветках есть и промежуточные станции.

13

Ирина ПоповаИгнорировать сообщения этого пользователя
28 ноября 2017

Я еще раз повторю свою теорию))) Наше направление РЖД - самое прибыльное. Пока РЖД заколачивает тут бабки, НИ О КАКОМ метро речи быть не может. Все давно попилено-поделено и решено между РЖД и столичными властями. Забудьте.

15

Евгения МаксимоваИгнорировать сообщения этого пользователя
28 ноября 2017

Ситуация с 400Э останется такой же или станет ещё хуже. К станции метро Ховрино пробка встанет просто намертво, от съезда со МКАД. Стоим по утрам в пробке на подъезде к Дыбенко, втанем в пробке на подъезде к развязке. Ну, посмотрим. По утрам менее часа до метро не доезжаю. Обычно это 1.15 именно из-за тупки на развязке-Дыбенко-Зеленоградская. А если с открытием Ховрино экспресс будет следовать до Речного по-прежнему, то в метро ещё и не сядешь.

Предыдущая страница

1 2 3 4

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка