Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Зелёную ветку метро «совершенно точно» не будут продлевать в Химки и Зеленоград. Московские власти объясняют, почему

Столичные власти не планируют продлевать Замоскворецкую линию метро дальше станции «Ховрино». Они считают, что жители Зеленограда и Подмосковья могут добираться до метро на электричках.

31

Евгений ЕвгенийИгнорировать сообщения этого пользователя
28 ноября 2017

Андрей Минаев 1 ЧАС НАЗАД
Если бы ласточки сделали более частыми и более дешевыми для зеленоградцев, то мы и без метро хорошо зажили бы!
Тык вы откопайте обещалки на момент запуска ласточек, вспомните рекламку про 25 минут до Москвы, тактовое (хз что для них такт) движение, пламенные речи про "Москва еще ближе"... разве все не так? Да ладно! Не так давно видел статью на каком то гос новостном портале о довольных людях пользующихся ласточками, которые двигаются почти как метро ;-)

32

Max PetrovИгнорировать сообщения этого пользователя
28 ноября 2017

Собянин, зеленоградцы тебя больше не поддержат, ты нас обманул!!!
Полностью согласен! Из принципа пойду на выборы!

33

Валерий ГусевИгнорировать сообщения этого пользователя
28 ноября 2017

Надо объективно и реально смотреть на проблему. Самым быстрым транспортом из Зеленограда в Москву является железная дорога. И транспортную проблему надо, прежде всего, решать в области увеличения качества обслуживания и соразмерного ценообразования именно на железнодорожном сообщении.
В том что метро не ведут в Зеленоград нет ничего удивительного. Во-первых, для этого оно должно прийти в Химки и, наверное, когда-то перейдет за МКАД в северо-западном направлении, но не под Каналом имени Москвы и не от Ховрино в район железнодорожной станции с дублированием ж/д, а с другой ветки от станции "Планерная" в Новые Химки. Это и дешевле, и проще, и обоснованнее с транспортной точки зрения.
А далее от Химок до Зеленограда метро нужны ещё как-минимум 5-7 станций с солидным пассажиропотоком на протяжении всего дня. ВСЕГО ДНЯ! И Новоподрезково со Сходней едва ли в обозримом будущем будут отвечать такому запросу. Да и вы уверены, что из Зеленограда в Москву каждые 3-5 минут туда-обратно, за исключением нескольких часов пик, не будут кататься под землёй "воздуховозы"?! А ради этих нескольких загруженных часов тянуть подземные тоннели на 20-25 километров никто не будет.
Ну и даже если представить, что появилось-таки в Зеленограде метро - время в пути до нынешних КОНЕЧНЫХ СТАНЦИЙ (что Планерная, что Ховрино) с учётом остановок будет незначительно отличаться от времени в пути того же 400э по М-11 до Ховрино и заведомо проигрывать скоростным электричкам до центра Москвы. Поэтому как бы это не анти-популистки звучало, но неактуальность по крайней мере на данный момент строительства метро в Зеленоград вполне понятно.
Нужна нормальная адекватная цена на "Ласточку", нужны нормальные и комфортные обычные электрички без непредсказуемых перерывов. Нужны скоростные электрички с остановками в Ховрино, НАТИ, Петровско-Разумовской. Всё это кратно нужно в часы пик. И вопрос о транспортной связи Москвы с Зеленоградом нужно развивать именно в этом "октябрьском" направлении, а не наивно ждать, что параллельно железной дороге и тем более через дачи и леса Пятницкого шоссе нам специально потянут на два с половиной десятка километров метро, которое ещё и минимум половину дня будет, мягко говоря, не особо загружено.

34

Бесаме МучоИгнорировать сообщения этого пользователя
28 ноября 2017

Если бы ласточки сделали более частыми и более дешевыми для зеленоградцев, то мы и без метро хорошо зажили бы!
"Мы" - это только те, кто живёт рядом со станцией.

35

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
28 ноября 2017

Если погоня за рентабельностью перевозок (причём у гос. предприятия, каким является метрополитен, электрички - другой коленкор) противоречит не просто удобству, а качеству жизни жителей города, вынужденных тратить неоправданно много времени и сил на дорогу до работы, очевидно, московским властям в своё время стоило задуматься помимо прочего о создании значительного числа рабочих мест в Зеленограде, актуальных для его населения. Допустим, о предоставлении возможностей компаниям, которые в этом могли бы быть заинтересованы. О развитии этой территории. Хотя бы потому что обязанности перед жителями Зеленограда они также имеют. Или, как верно заметили выше, это уже не Москва? А так, замкадная деревня, до которой Москве есть дело, когда нужно провести какой-нибудь эксперимент или настроить спального жилья, как в 90-е.
А теперь, конечно, расхлёбывать накосяченное за счёт населения.

36

Андрей ПольяниковИгнорировать сообщения этого пользователя
28 ноября 2017

Годы идут. а чиновники всё обещают быстрый и дешёвый проезд от Зеленограда до Москвы. Сначала обещали к Олимпийским играм 80. потом к 850 л. Москвы, а сколько путей прокладывало РЖД чтобы пустить "Крюковские" электрички по отдельным путям... Где все эти проекты? А сколько бюджетных средств израсходовано? "Отцы" города, надо уметь отстаивать пожелания жителей Зеленограда избравших Вас на эти посты. Постепенно наш "Наукоград" превращается в спальный район Москвы и транспортная проблема будет ещё острей.

37

Ляляка МосковскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
28 ноября 2017

Сколько лет врали про метро...

И всё же... мечтается о монорельсе от Зелика до Москвы.

gallery!yba.jpg

38

Олег ОлегИгнорировать сообщения этого пользователя
28 ноября 2017

память у вас хреновая.
банальным поиском "отмена электричек" по новостям на этом же сайте пробовали пройтись?
У меня с ней всё в порядке в отличие от вашей.
Мне не интересны отмены электричек на которых я не езжу.
Я утверждаю за те поезда на которых езжу.

41

Евгений ЕвгенийИгнорировать сообщения этого пользователя
29 ноября 2017

НИ кто не будет организовывать удобный проезд, самое выгодное это ласточки забитые в час пик, поймите вы наконец! Даже старые собаки уже не фонтан по доходности. А вот пускать в часы пик одну ласточку как сейчас с 8 до 9 утра - вот это профит, куча народу набивается как селёдка в бочку, едет она с 8.17 до почти 9.00 и все платят как за скоростную комфортную электричку ;) 40 минут товарищи!!! в 21 веке по железке!!! Итог - прибыль с одного прогона максимум, износ состава при скорости до 60км/ч минимален. Ну еще надо обклеить поезда лозунгами про скорость и доступность столицы... что-то пропали эти плакатики везде... странно.

42

Инна ИвановаИгнорировать сообщения этого пользователя
29 ноября 2017

Соглашусь с Валерием Гусевым,НО!-частично. Вы забываете про проект развития района Молжаниновский.Ещё Лужковым было запланировано перевести туда часть заводов.Заводов,заметьте,не дутых и малочисленных технопарков.Соглашусь С АТ - развитие округа Зеленоград лежит полностью и в ответственности власти Москвы!И при том,что это не зависит от фамилии мэра!Один из зеленоградцев писал:если эта территория не интересна Москве,то отдайте её в ведение области,а для жителей разработайте и проведите программу ренновации по переселению в районы с ближайшим метро.Ну,чтобы компенсировать переселение в 90е.И параллельно спрошу - если Зеленоград это далеко,то чем же ближе Новая Москва??? Я бы предложила молодым,активным и с юридическим образованием зеленоградцам обратиться в официальные органы,такие как суд городской и конституционный.Свою подпись в этом коллективном обращении гарантирую.

43

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
29 ноября 2017

самое выгодное это ласточки забитые в час пик, поймите вы наконец!
Давайте разделять доходность перевозок, причём, монополистов, и условия, которые должны обеспечиваться населению. Здесь выгода перевозчика и/или тех, кто ему позволяет на таких условиях работать, не может и не должна быть, если так можно назвать, целевой функцией. Потому что это уже явно идёт вразрез с потребностями населения, которое, по-хорошему, делегирует власти полномочия. Всё ж таки ведутся разговоры о каком-то правовом (хаха) государстве, регулировании и т.д. Ну вот где это всё?

45

yasik *****Игнорировать сообщения этого пользователя
30 ноября 2017

Для того,чтобы уравнять зеленоградцев с остальными москвичами надо продавать им билеты на электричку в кассе, по цене билета на метро( можно при предъявлении паспорта с пропиской). Вот тогда будет справедливо. Будем добираться из одного района Москвы в другой , как истинные москвичи. А так складывается ощущение,что Зеленоград это не Москва.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка