Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Как изменилось число машин на платной Ленинградке за последний год

На 20 процентов вырос трафик на платной дороге М-11 по сравнению с прошлым годом. Это связывают с «взвешенной» тарифной политикой, абонементам и выгодой использования транспондеров.

2

Vladimir BravovИгнорировать сообщения этого пользователя
30 ноября 2017

Похоже на схему принуждения к миру.
Т.е. А где же мне проехать, когда бесплатная дорога забита из-за ремонта?
- Так через Лобню хорошая дорога. А на фига Вам ехать на машине. Есть же ласточки или 400.

3

Лиса АлисаИгнорировать сообщения этого пользователя
1 декабря 2017

На 20 процентов вырос трафик на платной дороге М-11 по сравнению с прошлым годом.
+20% - это значит, что в прошлом году в час проезжало 5 машин, а в этом году проезжает на 1 машину больше - 6.
Народ чувствует заботу чиновников.
У меня вопросы:
1. Сколько денег налогоплательщиков из бюджета получают Ротенберги в виде компенсации потерь их "недополученного дохода"?
2. Когда Прокуратура займется концессионным соглашением, установившим эти компенсации и обязательство не увеличивать пропускную способность старой Ленинградки?

4

Евгений ЕвгенийИгнорировать сообщения этого пользователя
1 декабря 2017

1. Сколько денег налогоплательщиков из бюджета получают Ротенберги в виде компенсации потерь их "недополученного дохода"?
2. Когда Прокуратура займется концессионным соглашением, установившим эти компенсации и обязательство не увеличивать пропускную способность старой Ленинградки?
Вы таки за или против? ;)

1) Ротенберги получают все и очень не плохо!
2) Никогда, это соглашение кого надо соглашение ;-)

5

Н. ФолллгИгнорировать сообщения этого пользователя
1 декабря 2017

Ломовые грабительские цены. Поэтому и притормозили весь этот убогий прожект.
Когда откроют до Питера может лет через пять, кто будет ездить по таким ценам?

Проще, удобнее, выгоднее и быстрее на поезде или даже на самолёте!!
Хотят слишком много бабла

6

Н. ФолллгИгнорировать сообщения этого пользователя
1 декабря 2017

Когда Прокуратура займется концессионным соглашением, установившим эти компенсации и обязательство не увеличивать пропускную способность старой Ленинградки?
Когда будет другой "мэр" в Москве и другое правительство в стране. А пока голосуете за Едро, да за Собянина, сидите уж и молчите.

7

Сергей ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
1 декабря 2017

Проще, удобнее, выгоднее и быстрее на поезде или даже на самолёте!!
вы поинтересуйтесь "чья" будет новая ВПП в Шарике, как собственно и сейчас практически...этих самых с фамилией на Р

8

Лиса АлисаИгнорировать сообщения этого пользователя
5 декабря 2017

Вы таки за или против? ;)

1) Ротенберги получают все и очень не плохо!
2) Никогда, это соглашение кого надо соглашение ;-)
Я таки против ;)
Затянувшимся ремонтом Лениградки чиновники помогают загонять машины на платник.

9

Лиса АлисаИгнорировать сообщения этого пользователя
5 декабря 2017

Когда будет другой "мэр" в Москве и другое правительство в стране. А пока голосуете за Едро, да за Собянина, сидите уж и молчите.
Сергей, немного не так) Не сыпьте соль на рану.
Могу сказать, что много тех, кто ходит на выборы действительно послушно голосуют за Путина, за Собянина и за едросов. Плюс созданы огромные проблемы и сложности у "ненужных" кандидатов при выдвижении и проведении агитации.
Но чиновники, силовики и пенсионеры и им подобные голосуют активно. Одним власть нужно удержать, другие слушают "Соловьиный..." (ну Вы знаете) и мыслят: "лишь бы не было войны". А пенсионеры (не все, но большинство) и те, для кого подачка в виде выплаты в размере 10 тыс. рублей критична при принятии решения о рождении ребенка, ходЮт на выборА со словами: "лишь бы не было 90-х", "Президент держит государство", "Нас испугались в Сирии", "А то, что проблемы не решены, так это не успели."
Пока эта масса будет думать и делать так, а это большинство, мы будем ездить по старой Ленинградке, именно по "старой": разодранной ремонтом и ямами, узкой, без полос для разгона, без нормальных развязок, с деревнями вокруг, без ограждения, со светофорами, а Ротенберги будут получать компенсацию из бюджета (т.е. из денег налогоплательщиков) за "недополученные" доходы.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка