Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

На 400-х могут ввести новую остановку в Рузино — у строящегося комплекса «Новый Зеленоград»

Если в начале года автобусы №400Т и 400К не собирались останавливаться на Кутузовском шоссе у ЖК «Новый Зеленоград», то теперь новая остановка обсуждается уже официально, — будет она или нет, решит департамент транспорта.

1

Elana AbalakinaИгнорировать сообщения этого пользователя
5 декабря 2017

Нужно больше остановок
и так на пятницком куча остановок уже. "Школа" "Ферма" "Больница" еще "Кладбище" не хватает

3

Анна ЛеонтьеваИгнорировать сообщения этого пользователя
5 декабря 2017

смогут ли люди на этих остановках сесть в автобус?

4

Roman TuraevИгнорировать сообщения этого пользователя
5 декабря 2017

Да на Пятницком шоссе такая плохая обстановка, что плюс, минус 10 остановок уже ничего не решат.

5

Инна ИвановаИгнорировать сообщения этого пользователя
5 декабря 2017

Вот не понятно,что думает Мосгортранс по поводу обеспечивания транспортом Москвы областные земли? Остановка у детской Тушинской больницы нужна,конечно!А вот промежуток от границ Зеленограда и до Оби можно ввести в дневные часы,которые не дают заполненность маршрутов,что очень незначительно по времени,но это покажет мониторинг.А вот интервалы движения 17мин.в часы пик и 25мин в остальное время просто кошмар!!!

7

Фрези ГрантИгнорировать сообщения этого пользователя
6 декабря 2017

Почему нельзя создать новый областной маршрут от новых микрорайонов в Жилино, через Рузино, по Пятницкому шоссе и до Митино? Пусть он и собирает всех пассажиров по дороге. Почему область решает свои проблемы за счет Зеленограда?

8

Сергей ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
6 декабря 2017

согласен полностью! На этом участке дороги 400-й ползет 40км/ч, свалив на остановку он дает проезд другим автолюбителям).
PS вот еще +2-3мин к общему времени поездки и мнимые доп.доходы мосгортрансу

9

vmp vmpИгнорировать сообщения этого пользователя
6 декабря 2017

Всего-то навсего надо запретить высадку пассажиров до въезда в Зеленоград на маршруте Москва-Зеленоград и посадку пассажиров после выезда из Зеленограда при движении в Москву.
Т.е. пассажир должен обязательно приезжать в или уезжать из Зеленограда.
Иначе маршрут будет конкурировать с областными перевозчиками.

11

Евгений ЕвгенийИгнорировать сообщения этого пользователя
6 декабря 2017

Всего-то навсего надо запретить высадку пассажиров до въезда в Зеленоград на маршруте Москва-Зеленоград и посадку пассажиров после выезда из Зеленограда при движении в Москву.
Т.е. пассажир должен обязательно приезжать в или уезжать из Зеленограда.
Иначе маршрут будет конкурировать с областными перевозчиками.
Вот к стати предложение подкупающее новизной - ЗАПРЕТИТЬ ;-) И нет проблем.
а хотите еще круче? Запретить работать в Москве ;-) и дороги освободятся и транспорт опустеет... По моему я вас опередил по эффективности управленческого решения.

13

Инна ИвановаИгнорировать сообщения этого пользователя
6 декабря 2017

Областные маршруты есть. 575-раньше ездил от Тушинской до Юрлово,теперь идёт до Брёхово. Пусть продлят до Рузино,Зеленограда да хоть куда надо им. Почему пассажиры 400х маршрутов должны страдать? Почему,наконец,никто,ни Смирнов,ни Собянин и им подобные не слышат людей?

14

Фрези ГрантИгнорировать сообщения этого пользователя
7 декабря 2017

Раньше так и было. "Государственный" автобус шел экспрессом без остановок, а коммерческие маршруты со всеми остановками. Цена за билет была одинаковая. А потом многочисленные новоселы, которым обещали 15 минут до метро начинали писать петиции, что им не на чем доехать до этого метро или до Зеленограда.И Мосгортранс шел им навстречу, вместо того, чтобы переложить эту проблему на плечи Московской области и создавать новые маршруты. И мы получили то, что получили.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка