Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Пассажир автобуса разбил водительскую дверь из-за сломавшегося турникета

Мужчина разгневался на просьбу водителя покинуть автобус и разбил стекло кабины.

1

Геннадий ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
13 декабря 2017

А почему пассажиры должны выходить? Автобус ведь может передвигаться! Сломался турникет? Проблемы автопарка! Надо закупать качественные!

2

anna annaИгнорировать сообщения этого пользователя
13 декабря 2017

Хорошо, что хоть водителю морду не начистил. Люди проезд оплатили,а их просят выйти, с какой стати?правильно сделал

3

Андрей GoogmenИгнорировать сообщения этого пользователя
13 декабря 2017

не надо оправдываться, что какие-то провода выскакивают из колодок или ваши валидаторы треснули. Вы пока хоть как-то наладили работу этих придурочных устройств прошло 15 лет МИНИМУМ. Да и сейчас они бывает не работают. Это мы терпели эти 15 лет, а не вы такие бедненькие.
Не знаю уж что там на самом деле было, но я не слишком удивлён.

4

Антон КузьминИгнорировать сообщения этого пользователя
13 декабря 2017

Уважаемая редакция, было бы интересно получить комментарии "Мосгортранса" на этот счёт. К сожалению, на запросы обычных граждан отвечают долго, СМИ на них действуют лучше.

А комментарии вот какого рода, имеет ли право водитель потребовать выйти пассажиров из-за сломавшегося турникета? У меня есть билет - это договор на перевозку, я свою часть договора выполнил (билет купил), а транспортная компания получается отказывается свою часть выполнять. И ладно ещё, если бы это касалось отказа тормозов или ещё каких-то факторов, влияющих на безопасность. Иначе не будет такого, что водитель потребует выйти пассажиров, если у него, напрмер, сломается форточка (не будет закрываться), ну или ещё какая-нибудь незначительная деталь с которой можно доехать до конечной остановки, а потом уже поехать чинить автобус.

А мужик конечно не прав, ещё и штраф придется заплатить.

5

Green ..___.Игнорировать сообщения этого пользователя
13 декабря 2017

нервы не выдержали...люди опаздывают на работу, учебу! а он предлагает "выйти из автобуса"!, который, наверняка, полчаса ждали!! уволить водителя!!

6

Max PetrovИгнорировать сообщения этого пользователя
13 декабря 2017

А не может ли уважаемый портал выяснить процедуру: "сказал всем выйти из автобуса" - интересует момент возврата мне оплаченного мною проезда. Заодно неплохо было бы узнать отчего вибрирует автобус, устает металл, трескается пластик и горят лампы. На днях в 20 турникет не читал карты - водитель мало того что всех высадил - начал материться и психовать - хотя сетовать ему надо было на себя самого и родной автокомбинат.
Еще забавный случай был на той неделе - 7 утра - ехали на 17 в Крюково - остановились у Дворца единоборств - народу битком - проходить никто не хочет - народ на улице бегает - одна тетька на задней площадке решила помочь и нажала на кнопку выход - дверь открылась и на заднюю площадку мгновенно забилось около 20 человек - еще 10 не влезло. На средней мужик тоже было потянулся к кнопке, но сзади прозвучал голос: "Даже не думай!")))) И всю дорогу задняя площадка костерила сердобольную тетеньку!)))

Отредактировано: 13-12-2017, 10:03

7

Ирина ПоповаИгнорировать сообщения этого пользователя
13 декабря 2017

Учитывая, как по-хамски иногда водители ведут себя, я не удивлена. Для них пассажир вообще не человек. На 400-м маршруте регулярно наблюдаю. Буквально не так давно, автобус битком, проход весь забит. Женщина вошла на промежуточной остановке, стояла у турникета. И выйти ей надо было тоже на промежуточной. Автобус с выходом в конце салона. Она попросила выпустить ее через переднюю дверь, потому что в конец не пройти, весь проход забит людьми. Ответ был - "Выход сзади! Ничего не знаю, лезьте!" Слово в слово. Как ей, униженной, пришлось с сумками протискиваться через всех, это отдельная песня. Стыдно, что на автокомбинате процветает такое неприкрытое хамство.

8

Ирина ПоповаИгнорировать сообщения этого пользователя
13 декабря 2017

А мужик конечно не прав, ещё и штраф придется заплатить.
За удовольствие проучить - можно и заплатить :)))

9

Дмитрий ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
13 декабря 2017

Рано или поздно, но это должно было произойти. Осень, автобусы ходя плохо, дождь, а тут еще и турникет... вот и нервы сдали у человека. Хорошо, что он только стекло в двери повредил...

10

Дядя Вова МестныйИгнорировать сообщения этого пользователя
13 декабря 2017

Адекватные водители опускают турникет и доезжают до ремонта в свободном проходе. Не сильно обеднел бы автокомбинат, сам виноват. А злобных водил надо гнать с работы ссаными тряпками.

11

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
13 декабря 2017

имеет ли право водитель потребовать выйти пассажиров из-за сломавшегося турникета? У меня есть билет - это договор на перевозку, я свою часть договора выполнил (билет купил), а транспортная компания получается отказывается свою часть выполнять.
Водитель по инструкции должен вас пересадить на следующий автобус. Если в сломанном автобусе вам ни чего не угрожает, то обычно в нём можно дождаться следующего, который должен быть остановлен водителем сломавшегося автобуса. Вы вправе сесть в следующий автобус без дополнительной оплаты проезда, по своему пробитому билету.



Как рассказал Zelenograd.ru сотрудник местного филиала «Мосгортранса», обычно наладка турникета занимает от одной минуты до получаса.
Обычно вопрос решает в пару секунд и турникет просто отключается, после чего палка падает и автобус едет по маршруту без турникета, а тут история какая то тёмная без каких либо претензий со стороны Мосгортранса, значит не исключено, что организация всё же была не права коль так лояльно отнеслась к пассажиру разбившему стекло. Видать накосячил всё же водитель...

12

Андрей ТолкушевИгнорировать сообщения этого пользователя
13 декабря 2017

Я ехал в этом автобусе и дело было не совсем так, как пишут.
19-го автобуса довольно долго (минут 15) не было, потом подошел небольшой, двухдверный. Естественно, он был битком. Начиная с остановки у детской поликлиники (бывшей 54-й) тем людям, которые стояли между передней дверью и турникетом, стало невозможно пройти в салон, чтобы выйти. Водителя просили открыть переднюю дверь. Он не открывал. Рядом с кабиной стояли активные пожилые женщины, которые начали стучать чем-то металлическим в стекло водителю и требовать, чтобы он открыл. Стучали сильно. Я даже подумал, что выбьют стекло. После долгих препирательств водитель все-таки их выпустил.
Я был одним из последних, кому удалось протиснуться через турникет на остановке «Райсуд». После этого валидатор просто отвалился, соответственно, пройти через турникет стало вообще невозможно. Люди с передней площадки показывали отвалившийся валидатор водителю, объясняли (в основном, криком), что не могут пройти в салон не только из-за тесноты, но и из-за сломанного турникета. Опять долгий скандал с водителем: пассажиры кричат, водитель что-то отвечает, но не слышно, что именно. Наконец, открыл переднюю дверь, выпустил. Ситуация повторялась на всех следующих остановках.
После Солнечной аллеи один мужчина начал кричать водителю, что тот проехал на красный свет. Не видел, не знаю, может быть, и правда проехал. И он, и пассажиры уже были заведены до предела.
Наконец у МИЭТа водитель объявил, что раз валидатор не работает, всем выйти, автобус дальше не пойдет. Когда большинство пассажиров вышло, тот мужчина, который раньше кричал, что водитель проехал на красный, подошел к кабине и начал кричать, что водитель, наверное, или пьяный или не в себе. Опять припомнил ему проезд на красный и его неадекватное поведение.
Потом я услышал звон разбитого стекла. Мужчина вышел из автобуса и пошел от остановки.

14

Ирина OrsaИгнорировать сообщения этого пользователя
13 декабря 2017

Более неуважительного, унизительного и оскорбительного по отношению к москвичам власти города не могли придумать, когда в 2001 в наземном транспорте Москвы ввели турникеты с валидаторами. Но, как говорится, если …, значит, кому-то это нужно … При имеющихся двух-трех-четырех дверях мы обязаны как скот протискиваться в одну единственную и узкую переднюю дверь. С сумками наперевес, с мокрыми зонтами, с детьми, сами дети с тяжеленными рюкзаками и спортивными сумками с инвентарем, старики и инвалиды с палочками, беременные – все в одну дверь. Интервалы в движении, пробки на дорогах, долгая посадка пассажиров через одну дверь - предел мечтаний! Да еще и «привычка» автобусов ходить по два сразу, а потом интервал полчаса… А постоянное нарушение температурного режима в салоне! Летом нас душат – температура в салоне бывает 30 и выше, зимой нас замораживают (наверное, для лучшей сохранности) или, наоборот, жарят, когда температура в салоне 25, а мы едем в теплой зимней одежде. А эти чудо-турникеты/валидаторы! Если какой-то сбой, то обязательно виноват пассажир, и он должен доказывать свою невиновность… А хамство водителей и их угрозы иногда вводят в ступор! И не надо нам объяснять, что нЕкому работать, что водители работают по две смены, что автобусы старые, что что-то где-то вышло из строя или что-то еще… Это не забота пассажиров, оплативших свой недешевый проезд… Но ведь это все для нас, москвичей - тренировка в нас закаленности и стойкости, проверка нас на выносливость. Маленькая предновогодняя радость для москвичей. С 1 января 2018 начнется эксперимент. На автобусах повышенной вместимости («гармошках») и новых трехсекционных трамваях вход для пассажиров будет осуществляться со всех дверей подвижного транспортного средства. Вместо турникетов будет установлено больше валидаторов и усилен контроль проезда. В Зеленограде это может коснуться маршрута № 19, на котором работают такие «гармошки»

15

Olga IvanovaИгнорировать сообщения этого пользователя
13 декабря 2017

Читаю комментарии, они уже не удивление вызывают, а сожаление. Как все-таки у многих людей сознание перекосило. Конечно, жалко бедного дяденьку, разбившего стекло, нервы сдали у страдальца… А водитель пусть радуется, что вообще жив остался – как же он осмелился на такое «преступление против человечества»… У водителя-то нервов нет, народ, часто совершенно неадекватный возить. Он, конечно, обязан выполнять каждую просьбу пассажира, пусть даже она расходится и с инструкциями и с техникой безопасности ( пусть его оштрафуют за нарушения –это ж пустяки). – в противном случае – у пассажиров ж нервы сдадут, мало ли что…))) У нас же каждый –король, правила для них не писаны, им же НАДО. Оговорюсь сразу, я ни в коей мере не оправдываю водителей пассажирского транспорта в целом, но сама неоднократно была свидетельницей, хамского и беспардонного поведения пассажиров, и что водители не имеют права нарушать инструкции, их штрафуют за это. Но подобные выходки с разбиваниями стекол считаю недопустимыми, как и оправдание агрессивного поведения, тем более в контексте конкретной ситуации.

Писала комментарий, когда не был еще опубликован рассказ очевидца (Андрея Толкушева). Судя по всему, ситуация какая-то темная.

Отредактировано: 13-12-2017, 14:50

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка