Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Объединение школ 609 и 1557: как проголосовали родители

С середины ноября в зеленоградской школе 609 обсуждают перспективы объединения со школой 1557 (бывший лицей). Активная позиция родителей учеников школы 609, которые протестовали против слияния, спровоцировала открытую дискуссию — в школе начались родительские собрания, где администрация отвечала на вопросы родителей о плюсах и минусах присоединения к лицею. На собраниях прошло и общее анкетирование, о его результатах Zelenograd.ru рассказали сами родители.

1

Ольга КаплинаИгнорировать сообщения этого пользователя
14 декабря 2017

а тем временем, корпус 509 переполнен, там просто улей. видимо этот корпус хотели разгрузить.

2

Cunami CunamiИгнорировать сообщения этого пользователя
14 декабря 2017

"Объединение расширит возможность к обучению "
Кто хотел - и так пошел в 1557.
А в 609 еще много неиспользованных возможностей, к сожалению, без хозяина дом - сирота

3

MaTh MaThИгнорировать сообщения этого пользователя
14 декабря 2017

Не случится ли у школы 1557 несварения от уже поглощенного? Как сказал мне знакомый отрок отучившийся и в 609, и в 1557: учат в лицее лучше, но в 609 отношение к учащимся гораздо более человечное ;)

4

Валерия """Игнорировать сообщения этого пользователя
14 декабря 2017

Вот это: "чтобы нашим детям не пришлось в течение рабочего дня ходить по разным корпусам и филиалам, рискуя заболеть, или вообще не дойти" - это О_о и свидетельствует о том, что многие родители не в курсе, от слова совсем.

Процесс объединения - это, вообще, не про учёбу и " рискуя не дойти". Это процесс распила( зачёркнуто) изменения векторности финансовых потоков в один кар...э-ээ котел. На самом деле, этот процесс очень положительный и он позволяет более эффективно и оперативно расходовать бюджетные средства а также повысить зарплату педагогам, о которых вы так "болеете". Ни вы, ни ваши дети ничего даже не заметят, кроме вывески с другим номером. Никто никого не отправит в другие корпуса, если только сами этого не захотите. Учительский состав останется прежним. Хороших педагогов никто не уволит, а плохих - туда им и дорога. Отличный процесс для устранения надоевшего балласта.
Успокойтесь уже и не накручивайте себя и детей!
НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ, КРОМЕ НОМЕРА - повторяйте как мантру.

6

Станислав ФокинИгнорировать сообщения этого пользователя
15 декабря 2017

Совершенно понятно, что любое объединение или реорганизация - это прежде всего поглощение и упразднение административных, хозяйственных структур поглощаемого, в данном случае школы № 609. Из этого можно сделать только один вывод - Руководство школы № 609 не соответствует занимаемым должностям, оно не способно вести административную и хозяйственную деятельность самостоятельно. Такое руководство подлежит расформированию и замене в обязательном порядке. И именно этот вопрос надо решать!

7

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
15 декабря 2017

На самом деле, этот процесс очень положительный и он позволяет более эффективно и оперативно расходовать бюджетные средства
Хороший сарказм. Вот да, правильные вопросы можно задать - что же здесь понимается под критериями эффективности, причём здесь оперативность и как ей поможет один "котёл", почему нужно повышать з/п педагогов за счёт искусственного снижения числа ставок и, соответственно, завышения нагрузки, и т.д. и т.п.
Да, если эффективные менеджеры именно это завуалированно протаскивают, можно понять, почему от них бегут...

8

Антон КузьминИгнорировать сообщения этого пользователя
15 декабря 2017

НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ, КРОМЕ НОМЕРА - повторяйте как мантру.
Можно конечно эту фразу повторять как мантру, однако, это не совсем так. И школа 1913, да и в 4 районе тому подтверждение. Учителя ходят по разным корпусам, ученики на все мероприятия ходят в "головной корпус", часть персонала сливают для своих людей, часть сама уходит (и уходят далеко не самые плохие). Во всех организациях работает одно правило при объединение - те, кого присоединили имеют меньше прав, чем те, кто присоединял.

9

Cunami CunamiИгнорировать сообщения этого пользователя
15 декабря 2017

Учительский состав останется прежним.
Ничего подобного. Присоединение пойдет путем ликвидации юрлица, а значит все учителя 609 будут уволены, а затем приняты на работу в 1557 (в каком количестве - на усмотрение директора, естественно)

10

Max PetrovИгнорировать сообщения этого пользователя
15 декабря 2017

Да директора водят за собой своих - придя в другую школу приводят своих учителей и персонал - и не всегда это лучшие кадры. Потом грамотно ориентированная школа делается элитной, лицеем"- набирает рейтинги- пустоголовые мамаши тащат дитятко в лицей - создается дефицит мест и за попадание в нее директор хочет взятку. Другая школа рядом - тоже под этим же директором! И вариант остается через полгорода. Либо как с художественной у нас школой - альтернатив вообще нет - только в Москву ехать - зато свои все пристроены.
Против слияний! Молодцы что отбились.

11

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
17 декабря 2017

Из этого можно сделать только один вывод - Руководство школы № 609 не соответствует занимаемым должностям
Одно из другого не следует, и делать вывод из намерений заинтересованных людей некорректно. С тем же успехом можно сказать: вероятно, руководство 1557 хочет выбить руководство 609 и прибрать к рукам ресурсы этой школы.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка