Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Началась подготовка к замене обычных электричек на «Ласточки» или новые поезда ЭП2Д

Масштабные работы с перспективой на 40 лет заказала «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания»: выстроить модель замены нынешних электропоездов ЭТ2М на новые ЭП2Д с 11-ю вагонами и «Ласточки». Для этого надо пересмотреть всю технологию организации движения электричек на московско-тверском участке.

1

? - я чото пИгнорировать сообщения этого пользователя
29 января 2018

до 2070 года ЛОООООЛЛЛ. на загнивающем западе уже летающие поезда будут, а мы так и будем в зашкваренных, к тому моменту, поездах катацо. ура товарещи!
ЭП2Д мне больше Ласточек нравятся. Катаюсь на них на направлениях ЦППК уже джва года.

3

Roman TuraevИгнорировать сообщения этого пользователя
29 января 2018

Это означает лишь одно. Ждите удорожания стоимости проезда. Нужно будет затянуть пояса (на шее конечно же).

4

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
29 января 2018

Эти новомодные и хвалёные ЭП2Д в Нахабино пока что ломаются каждый день, ставя в известную позицию рижскую и курскую ветви. Хрен знает сколько времени ещё пройдёт, пока глюки излечатся все... лучше бы они (Трансмашхолдинг) продлили сертификат на ЭД4М, без этого всего выпендрёжа, модификации по комфорту и без смены модели можно делать. Да, и 12 вагонов ЭТ2М больше по вместимости ( особенно, понятно,по сидячим) 11 вагонов любой ЭД/ЭП, при равной общей длине из-за ширины тамбуров.

П.с. 10 лямов освоят уже к маю, а масштабы на 40 лет вперед? Молодцы, ребятки, видать с ласточек неплохо капает, раз мама РЖД разрешает подобное.

5

SineD 2005Игнорировать сообщения этого пользователя
29 января 2018

Эти новомодные и хвалёные ЭП2Д очередной клон ЭР-1 образца 1957 года. Никак не убьют это корытце. Грустно всё это. Если уж менять - то на ЭГ2Тв.

6

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
1 февраля 2018

А ЭГ2Тв - это прям такой прогресс, по сравнению с ЭП2Д, канечна))).

На самом деле глубоко пофиг, клоном каких годов кто там является. Если взглянуть на метровагоны ( и не только в России!), то там" всё ещё печальнее", если плясать от всех этих догм и стереотипов, что " 21 век же на дворе и надо что то менять, потому что надо обязательно что то менять". Есть факторы фактического комфорта для пассажира - шумоизоляция, плавность хода, удобные сидячие места, скорость и пр. Нынешние ЭТ2М, при всех их минусах ( совок натуральный - салон антивандальный аля 90-е и шум из тамбура), ломаются сами по себе редко, они хотя бы уже освоены ремзонами, их знают, а всем этим ЭП2Д и ЭГ2-подобным ещё доводится до ума надо, потому их и поставили на тухлые направления типа рижского, где нет сапсанов, ласточек, аэроэкспрессов, и дальняков обычных почти нет.

Заменять ЭТ2М на ласточки - их жаба задушит, нужно бабло вытягивать на нынешних "экспрессах", вздувать ценник на обычных не дадут, как бы они в своих сладких снах этого не видели. То они в прошлом году заявляли, что чуть ли не вот-вот начнётся замена, теперь вот на десятилетия вперёд какое-то бабломойство с целыми институтами задумано))) - один хрен, как, по каким графикам ездить поездам, будут решать графисты ОЖД из службы Д, а не ботаны из институтов :)
Вот такие как Вы, всю нашу промышленность и убили. Не убивать надо, а работать развивать и улучшать.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка