Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Автобус 400 «экспресс» перестал останавливаться у метро «Ховрино» по вечерам

При движении от станции метро «Речной вокзал» в Зеленоград 400-й «экспресс» в вечерний час пик не останавливается у нового метро «Ховрино» — потому что переполнен. Это было ожидаемо с момента введения промежуточной остановки.

2

Екатерина КлимкинаИгнорировать сообщения этого пользователя
13 февраля 2018

Почему нельзя сделать метро Ховрино конечной????

В понедельник 05 февраля в связи со снегопадом Собянин очень рекомендовал водителям пересесть на общественный транспорт. Что многие водители и сделали! Я, как дурочка, не стала откапывать свой автомобиль, за что и была награждена! С 7.20 до 8.00 стояла на остановке "Спортивная школа" в ожидании 400-го экспресса в толпе таких же на морозе минус 15. Не останавливаясь проехало пять автобусов, при этом один из них был полупустой.
Почему, исходя из дорожной ситуации или учитывая ежедневный час пик, нельзя пустить дополнительные автобусы, учитывая, что 400-е стали монополистами по перевозкам людей?!

3

kh CraftИгнорировать сообщения этого пользователя
13 февраля 2018

Есть еще ряд проблем:

1. Не организована посадка пассажиров, на 400Э 4 очереди:
СИДЯЧИЕ на сидячие места,
СИДЯЧИЕ на сидячие места "у окошка",
СТОЯЧИЕ, которые хотят сесть на пустыне сидячие,
СТОЯЧИЕ на стоячие. И еще одна очередь на 400.
Итого 4 очереди сходятся в одном месте, месте открытия дверей. А добавим к этому разных "ушлецов", которые лезут без очереди. Среднее время посадки в автобус 40-60 минут.

2. Водитель не контролирует посадку, несознательные пассажиры в начале очереди, увидев следующий автобус, перестают заходить в автобус. Очередь от "Якитории" на 40-60 минут, но водитель отъезжает не просто с пустым салоном, а с пустыми сидячими местами. +10-20 минут, это интервал между автобусами.

3. Даже если место есть, автобусу сложно подъехать к остановке ХОВРИНО. Около остановки стоят на аварийке машины, мешают подъехать общественному транспорту. Остановка одна, автобусов много.
Результат каша из машин и автобусов, заезд на остановку Ховрино добавит минут 10-15.

4. Проезжая по платнику водитель делает остановку на ДВУХ пунктах оплаты, где ему надо поздороваться с сотрудником, передать/забрать бумажку. ТРАНСПОНДЕРЫ ДЛЯ КОГО ПРИДУМАЛИ. ИТОГО: еще минут 5-7 минут.

5. Высадка пассажиров. На конечной выпускают только через одну дверь(иногда водители нарушают правила перевозки, выпускают через 2, спасибо Вам, но не рискуйте работой).
ИТОГО: еще 5 минут у нас украли.

По правилам через переднюю дверь можно выпускать тогда, когда не работает турникет. Может пора правила изменить!

Как-то так. Теперь давайте посчитаем, сколько перевозят пассажиров ежедневно, в месяц, в год, сколько времени у нас "воруют". Неужели это время Мы не хотитим провести с родными, поспать, ну или рублик заработать?

4

kh CraftИгнорировать сообщения этого пользователя
13 февраля 2018

Забыл упомянуть тут!
6. В последнее время 400 ломаются, то двери во время движения открываются, то еще что-то...
Переполненный автобус ломается, останавливается, пассажиров отравляют на улицу, иногда на платной трассе, иногда в мороз. И вот пассажирам приходится подсесть в следующий ПЕРЕПОЛНЕННЫЙ автобус.

Что подсказывает здравый смысл. Автобус не может ехать, надо вызвать дополнительный пустой к месту поломки, или следующий по маршруту не останавливаясь подъедет, заберет пассажиров. Но увы... ты 30 минут пытаешься втиснуться..

5

Маша ивановаИгнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2018

Тут пишут, что Согласно инструкции водитель может не останавливать переполненный автобус на остановке, но происходит как раз наоборот. Автобус останавливается и пытается посадить людей которые туда просто не могут войти, начинается "ежедневный цирк". А водители говорят, что у них инструкция.

6

Анастасия МаксимоваИгнорировать сообщения этого пользователя
17 февраля 2018

Апплодирую стоя тем умникам, которые предлагают сделать конечную у Ховрино. Стоя, да. Не знаю о каких 4 очередях речь, каждый раз после 22 сажусь в экспресс, и стабильно вижу три очереди - стоя, сидя, поостановочно. Ни о каких 40 минутах на посадку нет речи. Загружаются быстро, просто не все влезают в автобус и по логике остаются ждать следующий.
Если кто-то один раз в связи со снегопадом проехался до Речного в пробке и теперь вопит о том, что НЕ ГОТОВЫЙ транспортный узел Ховрино нужно сделать конечным... Браво, логика просто железобетонная.

7

BGS ...Игнорировать сообщения этого пользователя
18 февраля 2018

Даже если кто то пытается сделать для людей лучше, то последние все равно чем-то недовольны. Остановку в Ховрино сделали на данный момент для удобства самих же пассажиров- когда едешь в центр, то чтобы не стоять на перекрестках в пробках и не тратить драгоценное время, когда из центра, то чтобы Зеленоградцев оказавшихся на пути следования автобуса можно было подхватить с собой. В будущем когда построят доп. терминал с зоной посадки/высадки конечная остановка будет в Ховрино.
На данный момент здравомыслящему человеку понятно cледующее: в часы пик не стоит испытывать удачу и посадку требуется осуществлять только на конечных остановках.
Каждый день приходится наблюдать одну и туже картину- пассажиры с Ховрино пытаются штурмовать автобус с криками "пока мы не влезем автобус никуда не поедет!". Как я считаю это неуважение ко мне- здравомыслящему пассажиру честно отстояв свою очередь на конечной станции.

8

Андрей М Игнорировать сообщения этого пользователя
10 апреля 2018

> Не знаю о каких 4 очередях речь, каждый раз после 22 сажусь в экспресс

Вообще не понимаю проблем с 400! Каждый раз сажусь в свою машину с водителем и он везет меня, куда мне нужно!!!



facepalm.jpg

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка