Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Реконструкция Центрального и Панфиловского проспектов: новые переходы и светофоры, реорганизация парковок, велодорожки, выделенная полоса. Краткий обзор проекта

В зеленоградском центре организации дорожного движения представили проектные предложения по реконструкции Центрального и Панфиловского проспектов. В проекте явно старались учесть интересы пешеходов, общественного транспорта и велосипедистов. При этом и положение автомобилей не ухудшается радикально. Для них даже сделают приятные локальные улучшения. Кратко рассказываем об основных идеях проекта.

2

Оксана ПучининаИгнорировать сообщения этого пользователя
26 апреля 2018


Если предполагается сохранить наземный переход от Флейты к префектуре, зачем тогда тратить огромные деньги и строить там надземный?
Не поняла из проекта, за счет чего предполагается "реорганизовать проезд и парковочные места" вдоль корпусов со стороны третьего микрорайона (301,302,338). Зеленую зону между корпусами и проспектом что-ли будут сокращать? Или организация парковочных мест - это просто нанесение разметки в проезде?

3

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
26 апреля 2018

за счет чего предполагается "реорганизовать проезд и парковочные места" вдоль корпусов со стороны третьего микрорайона (301,302,338).
Посмотрите, как это выглядит на картинке (сиреневое - это парковка, желтое - пешеходная дорожка, серое - проезд).

Сложно сказать, как изменится число парковочных мест. По некоторым местам проектировщики и сами не знают, потому что кое-где машины ставили, но разметки не было, а значит эти места и не посчитаны ранее.

2018-04-26_08-44-13.png

4

Оксана ПучининаИгнорировать сообщения этого пользователя
26 апреля 2018

Все равно не очень понятно, потому что нет точных размеров, например, ширины парковочных мест и ширины проезда. И на каком уровне это все будет от домов.

А как будут водители поворачивать с Центрального на Яблоневую, если там будет выделенная полоса? Разве на нее можно заезжать?

Отредактировано: 26-04-2018, 11:07

5

Terra NovaИгнорировать сообщения этого пользователя
26 апреля 2018

Мда, строить одновременно надземный и наземный переходы - это верх зеленоградского идиотизма. Нетрудно прикинуть, сколько пешеходов захочет карабкаться по лестницам (примерно никто). Единственное, что может вытянуть эту затею - если надземный пойдёт на высоте пешеходной дорожки от Флейты и уткнётся прямо в Префектуру, т.е. будет безлестничным.

Совершенно вредительская история с "длинным и узким островком безопасности высотой в бордюрный камень". Это же просто "Здравствуйте, новые ДТП!" Если машина в левом (скоростном) ряду наезжает на бордюрный камень, её начинает непредсказуемо мотать между рядами, да и на встречную она вылетит без особых проблем. Особенно зимой, когда всю эту хрень будет элементарно не видно под снегом и отвалами (дорожники, кстати, тоже наверняка скажут горячее спасибо за такое нововведение). Не говоря уже о том, что все "перебегальщики" будут считать этот островок дополнительным шансом успешно перейти проспект вне пешеходного перехода. Почему в ЦОДДе все время норовят придумать "хитрую загогулину" вместо того, чтобы воспользоваться существующим опытом? Островок должен быть широким! Если на широкий места нет - ставьте отбойники! Они и встречные потоки разделят, и упоротых пешеходов приостановят. Серьёзно, ЦОДД, подумайте еще раз над нормальным разделением!

Велодорожки - отдельная боль. Нигде в Зеле они не реализованы нормально (да и в Москве, по-моему, тоже).

7

Дмитрий ДмитриевИгнорировать сообщения этого пользователя
26 апреля 2018

Отличный проект! Наконец-то начали думать о пешеходах и велосипедистах, но в опросе всё равно 47% недовольных. Это те, кто вечно чем-то недоволен или те, кто не понимает, что такое город, удобный для людей?

8

Дмитрий ДмитриевИгнорировать сообщения этого пользователя
26 апреля 2018

Если предполагается сохранить наземный переход от Флейты к префектуре, зачем тогда тратить огромные деньги и строить там надземный?
Есть те, кто боится переходить дорогу по наземному переходу, они предпочитают внеуличные. Но большинству удобнее и быстрее перейти по наземному. Хорошо, когда есть выбор.

9

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
26 апреля 2018

Ну коль пошла такая пьянка:
1. Даёшь переход из 11 в 12 к молочной кухни, где он был ранее.
2. Даёшь переход вдоль солнечной со стороны старого моста через круг, там где он был ранее.
3. Даёшь пешеходный переход через ул.Гоголя вдоль Панфиловского.
4. Да и напротив Ольги тоже вернуть переход, чего уж там.
5. Даёшь уже наконец переход из старой в новую часть города с правными широкими спусками и подъёмами, вместо закрывающегося маленького перехода.

ОСВОБОДИВШИЕСЯ ПЕРЕХОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ ПРЕДЛАГАЮ ПРОДАТЬ В ЧАСТНЫЕ РУКИ И ОРГАНИЗОВАТЬ ТАМ ТРЦ!!!

По поводу компромису на центральном, так лучшеб уже выделили парковочные зоны примыкающие к основной дороги или выезды по кратчайшему пути с основной дороги (не вдоль домов), а остальное простанство зачистили совсем от машин, а то какой-то совсем не разумный компропис получился с разрезкой широкого тротуара узкими полосками дорожек пешеходных/автомобильных/велосипедных с необходимостью пересекать все их...

Да и со стороны третьего района отдали бы третью полосу для параллельной парковки, ведь дальше в сторону панфиловского всё равно 2 полосы. Ну или расширить в ту сторону на кусочек асфальта и немного газона.

Отредактировано: 26-04-2018, 12:23Отредактировано: 26-04-2018, 12:24

Отредактировано: 26-04-2018, 12:25

10

Юрий КлимовИгнорировать сообщения этого пользователя
26 апреля 2018

Странно, что не расшили поворот с Центрального на Солнечную аллею (на круге у МИЭТа). И сейчас, и в проекте фактически 4 полосы (3 для машин + 1 для автобусов с остановки) сливаются в 2 на повороте направо, а потом расходятся 3 на Солнечной аллее. За счет газона в этом месте можно сделать 3 полосы для поворота (как сделали три полосы на левом повороте на круге в обратную сторону с Солнечной аллеи на Центральный). Я бы добавил полосу для автобусов (а левую как сейчас оставил на левый поворот на круге).

11

Юрий КлимовИгнорировать сообщения этого пользователя
26 апреля 2018

Кстати, а где и как можно официально подать предложения/пожелания/замечания/возражения?

12

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
26 апреля 2018

Юрий, официально, наверное, здесь https://www.mos.ru/feedback/individual/?department=20882090

А неофициально напишите на news@zelenograd.ru - попробуем получить реакцию проектировщиков. Да и комментарии здесь они прочитают.
Это те, кто вечно чем-то недоволен или те, кто не понимает, что такое город, удобный для людей?
Городом, удобным для жизни, Зеленоград ещё был лет 25 назад. И водители пропускали пешеходов на "зебрах". И ничего общего с современным московским урбанизмом "удобство для жизни" не имеет.
Это раз.
Два - это то, что когда речь идёт о безопасности, то никаких "или/или" быть не может. Любой пешеходный переход через более, чем две полосы движения - это зло. Недавний наезд на ребёнка это подтвердил. И не надо кивать на Европу - там совершенно другие города и другая их структура.
Такое ощущение, что все т.н. "урбанисты" поприезжали из глухих деревень, где по жизни была одна дорога и полтора трактора и все "участники движения" клали друг на друга.

15

Рогозина ЮлияИгнорировать сообщения этого пользователя
26 апреля 2018

А чем не нравятся подземные и надземные переходы? Это же очень удобно и безопасно.

16

Марина ИвановаИгнорировать сообщения этого пользователя
26 апреля 2018

Объясните , пожалуйста, про перекрёсток Панфиловского и Ген.Алексеева: если для машин есть светофор, а для пешеходов светофора нет, то они идут по принципу "пешеход всегда прав"?

Предыдущая страница

1 2 3

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка