Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Реконструкция Центрального и Панфиловского проспектов: новые переходы и светофоры, реорганизация парковок, велодорожки, выделенная полоса. Краткий обзор проекта

В зеленоградском центре организации дорожного движения представили проектные предложения по реконструкции Центрального и Панфиловского проспектов. В проекте явно старались учесть интересы пешеходов, общественного транспорта и велосипедистов. При этом и положение автомобилей не ухудшается радикально. Для них даже сделают приятные локальные улучшения. Кратко рассказываем об основных идеях проекта.

33

Cunami CunamiИгнорировать сообщения этого пользователя
3 мая 2018


Надземники - сломать и сжечь. Построить новые нормальные, архитектурно достойные, а не убогие. И только там, где рельеф местности позволяет.
А светофоры - это отлично.
Выделенка - не нужна нигде.
Бедный Центральный как Квартет из басни Крылова - как его ни проектируй, хорошего решения не выходит. Там бы парковку как в Панфиловском, подземную - вот было бы счастье.
По поводу организации движения по Центральному проспекту. Все нормально кроме пункта, который обозначен, но не расписан. Организация движения и парковок у корпусов 301, 302 - 338. В комментарии после статьи дана схема, но там ничего непонятно. Парковка и движения за счет деревьев? Внутридворовый проезд у указанных домов и должен остаться внутридворовым, не нужно устраивать здесь активную проезжую часть и парковку для тех, кто приехал на пл. Юности. Изначально, по проекту реконструкции пл. Юности парковочные места были учтены. Выступаем против изменений, которые могут затронуть интересы жителей, экологическую обстановку,против сокращения площади зеленых насаждений. Вся транспортная развязка может осуществляться за счет Центрального проспекта или более грамотной организации движения. Зеленоград - это город зеленый, не нужно его превращать в удобную автомагистраль. Нужно продвигать проекты, которые ограничат пользование автомобильным транспортом, а не заниматься увеличением дорог за счет ущемления прав жителей домов, сокращения дворовых территорий и уменьшения числа зеленых насаждений. Жители корпусов 301, 302, 338

35

Gosty DrimИгнорировать сообщения этого пользователя
7 мая 2018

Прекрасно! Сначала Панфиловский проспект долго расширяли и строили подземные переходы с целью увеличить скорость и пропускную способность. Потом сделали хороший вариант на пересечении Центрального и Панфиловского (и какой идиот решил так порезать Центральный и небольшой рваный кусок назвать просп. Генерала Алексеева?).
А что теперь? Снова 100500+ наземных переходов, да ещё и без светофоров, да ещё и с дорожками для отморозков на велосипедах, которые теперь точно буду носиться через дорогу.
А выделенка в Зелеке - это вообще бред, маразм и желание сделать "как в Москве", не включая при этом мозг и не понимая, зачем это нужно (и нужно ли вообще?).
В итоге, может местами и получится что-то хорошее, но много где просто изуродуют, а потом будут переделывать.

36

Юрий КлимовИгнорировать сообщения этого пользователя
18 мая 2018

От Департаменте строительства города Москвы пришел ответ, что
"...Департаменту строительства города Москвы не предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию объекта «Реконструкция Центрального и Панфиловского проспектов в г.зеленоград»."
"Одновременно сообщаю, что по имеющейся информации от Москомархитектуры разработка концепции развития территорий Центрального и Панфиловского проспектов в г.зеленоград не ведется."

ответ.jpg
Проект разрабатывает департамент транспорта. Деньги идут не отдельной строкой в АИП, а по программе "Моя улица". Но это неточно.

Следующая страница

1 2 3

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка