Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Для покупки билета на электричку через мобильное приложение требуют паспортные данные. Это вообще нормально?

В пригородной кассе или автомате билеты оформляются без всяких персональных данных, а в мобильном приложении «Пригородный билет» требуют ввести паспортные данные. Оказывается, это предусмотрено постановлением

не нормально! Вроде очевидный ответ.. но у нас в стране лучше мозги проблемами других стран запарят, чем сделают удобно для своих.

Неработающие билетики на конечной Москве не работают (купленные в автомате), вроде тоже проблема и как бы давно, но тоже фигня - народ попрыгает и привыкнет сразу к охранникам подходить ;)

4

Ваня ТюкинИгнорировать сообщения этого пользователя
14 мая 2018

Электронный билет должен быть с фотографией и отпечатками пальцев ног.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка