Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Пятницкое шоссе бьет рекорды по видеокамерам на дачных маршрутах из столицы

25 камер фиксации нарушений правил дорожного движения на 19-километровом отрезке трассы.

Подмосковные власти просто набивают бюджет за счет водителей - москвичей, которые вынуждены пользоваться Пятницким шоссе. При этом дорогу расширять или реконструировать они даже не собираются. Там между Москвой и Зеленоградом действительно есть два узких места, где для расширения понадобится или уводить трассу в сторону, или строить винчестерный тоннель. Но это не проблема водителей, это проблема Властей подмосковья, которые позволили занять придорожную полосу 50 метров с права и с лева от шоссе. В Федеральном законе об автомобильных дорогах России все эти нормативы четко прописаны. А у Губернатора Подмосковья на носу Выборы на новый срок. Делайте выводы сами, как говорится!

3

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
14 мая 2018

Подмосковные власти просто набивают бюджет за счет водителей - москвичей, которые вынуждены пользоваться Пятницким шоссе.
Крайне интересная позиция! Такое впечатление, что к виску каждого водителя при выезде на Пятницкое вялотекущий губернатор приставляет пистолет и приказывает гнать 150 км/ч по обочине или встречке.
Конечно, если водитель настолько глуп, что за годы пользования Пятницким не понял, когда и где там пробки, и на сколько по времени, пусть платит временем или деньгами.

4

Сергей ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
14 мая 2018

что бы понять насколько глуп водитель, достаточно например в 7-8 утра проехать в сторону ЗелАО и посмотреть на кол-во неспособных разогнаться после ложбинки) в Ясных горах))).
ЗЫ лет 10-20 назад там даже зимой на 80 проезжали, а теперь тошноты за рулем так и дрожат за каждый рубль...

5

Dmitriy AvsyankinИгнорировать сообщения этого пользователя
14 мая 2018

Крайне интересная позиция!
Представь, что я 12 лет езжу по Пятницкому шоссе в Митино. Я имею представление обо всех кочках и ямках, я видел наверное всё.
Объезжать +10-15 км что по времени что по деньгам - примерно тоже самое. Но пробег машины увеличивается на 30-40%.
Вот скажите, я зеленоградец, считайте москвич. Работаю в Москве. Почему я должен ездить по 1.5 часа там, где могу проехать за 20 минут, из-за того, что областные власти (читай ОПГ), раздавая бездумно за недвусмысленную мзду земли под застройку различными ЖК, совершенно не напрягались вопросами инфраструктуры?? Куда входят, понятное дело разумному человеку, такие вопросы как пропускная способность автомобильных дорог.
Естественно, что гораздо проще за толстую пачку евро пропустить какой-то проект, чем отказать (а при таком резком скачке количества автотранспорта у нас ни один ЖК НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ ПОСТРОЕН в районе Пятницкого шоссе), и годами согласовывать с Минтрансом, с Минпромстроя и прочими структурами возможность улучшения инфраструктуры вместе с согласованием проектов жилых комплексов.
Людям есть где жить - есть, задача выполнена - выполнена. А маленькие неудобства - это ваши проблемы.
"Засилье видеокамер на Пятнице объясняется тем, что трассу выбрали в качестве пилотной для запуска проекта по снижению количества ДТП и смертей на дорогах области". И? Каков результат? Статистику улучшили?

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка