Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

«Неудавшаяся Москва будущего». Варламов в Зеленограде. Полное видео

Популярный журналист Илья Варламов, делающий обзоры хорошего и плохого в российских городах, вместе с зеленоградцем и редактором сайта «Прогулки по Москве» Александром Усольцевым проехали на велосипедах по «старому» Зеленограду — интересно узнать, как выглядит наш город в глазах приезжего.

Лучше бы привез на 400-м и показал вырубку в 3-м...

2

Ирина ГорячеваИгнорировать сообщения этого пользователя
19 мая 2018

Переименовать станцию Крюково? Ну тогда надо и станцию Подсолнечная переименовывать.
Турникеты ему не удобны... Так мы уже привыкли к ним и культурно заходим в автобус, а не как в Москве толпой кто быстрее и давка у дверей даже при входе только через переднюю дверь...пример: трамвай на площади 3-х вокзалов в сторону Красносельской в утренний час-пик...надо хорошо работать локтями, что бы сесть в трамвай
Ну тогда надо и станцию Подсолнечная переименовывать.
Ну и Подсолнечную, чтобы два раза не вставать. В чём проблема?:)

4

Ирина ГорячеваИгнорировать сообщения этого пользователя
19 мая 2018

Так охаить Зеленоград мог только то, кто не живёт в нём.
И характерная надпись у нег на футболке "тут вам не Москва"
Вот именно - не Москва. И не надо лезть в чужой дом со своим уставом.
Можно подумать в Москве всё так замечательно и удобно для жизни простых людей
Ну тогда надо и станцию Подсолнечная переименовывать.
Ну и Подсолнечную, чтобы два раза не вставать. В чём проблема?:)
Ну, тогда большинство станций надо переименовать. Например, многие, не заглядывая в Википедию, сходу скажут почему одна из станций называется "НАТИ"? :-)

6

Петр ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
20 мая 2018

Гоните его пинками! Тунеядец и болтун! Крюково ему надо переименовать! Может и Великую Отечественную войну тоже? В С какой радости мы его должны слушать?? Лучше бы не нам рассказал об этом, а где-нибудь на ТВ, да с отсылкой к Мос. правительству. Да показал бы не то, что ему видите ли не нравится, а то, что реально является нарушением всех правил: застройки, уничтожение деревьев, не ремонтируемую 1000 лет "Клюшку", сплошная, не оставляющая дворовой территории застройка и прочие городские пугалки. Но его цель другая: накрутить количество посетителей своего блога(ведь чем больше посетителей, тем больше денег), сделать себе пиар, обгадив то, что другим дорого. Не спросив,не углубившись,просто так! так что - пинками его, тоже мне ценитель нашелся!

7

Roman TuraevИгнорировать сообщения этого пользователя
20 мая 2018

Следующий раз пусть с велосипепедном на 400 Т или К пусть приедет. Вот это будет номер!!!
А на электричке это слишком просто.
Ну, тогда большинство станций надо переименовать. Например, многие, не заглядывая в Википедию, сходу скажут почему одна из станций называется "НАТИ"? :-)
Ну вокруг станции НАТИ нет города НАТИ, верно? :-)

9

Nata79 MotorinaИгнорировать сообщения этого пользователя
20 мая 2018

Переименовать Крюково-глупость, а по поводу Центральной площади согласна, площади нет, есть парковка, да и платформы для Ласточек - очень неудобные да и опасные, особенно зимой. Турникеты, конечно нужно отменять, они замедляют посадку. А общее впечатление от заметки:человек ищет недостатки и находит их, а где их нет? Хотя, на мой взгляд, город становится с каждым годом хуже, но это связано больше всего с экономикой, да и вырубки леса и аллей достали уже!
Гоните его пинками! Тунеядец и болтун! ... В С какой радости мы его должны слушать??
Вас никто и не заставляет слушать.

Крюково ему надо переименовать! Может и Великую Отечественную войну тоже?
Ну лично я не раз сталкивался с тем когда ко мне собирались приехать в гости родственники/знакомые и по не знанию терялись при покупке билета. Как минимум добавить упоминание Зеленограда (к примеру в скобках) точно бы не повредило.

Да показал бы не то, что ему видите ли не нравится, а то, что реально является нарушением всех правил: застройки, уничтожение деревьев, не ремонтируемую 1000 лет "Клюшку", сплошная, не оставляющая дворовой территории застройка и прочие городские пугалки. Но его цель другая: накрутить количество посетителей своего блога(ведь чем больше посетителей, тем больше денег), сделать себе пиар, обгадив то, что другим дорого.

Ну дак создайте свой канал и осветите ситуацию со своей точки зрения - какая проблема?
Раньше у Варламова в блоге была рубрика «хороший/плохой <название города>», что позволяло более основательно обозреть город. Сейчас, видимо, формат видеоблога накладывает ограничения, поэтому получается однобокий обзор.

12

Бесаме МучоИгнорировать сообщения этого пользователя
20 мая 2018

Турникеты, конечно нужно отменять, они замедляют посадку.
Так планируйте на поездку реальное время.
Турникеты - единственное полезное изобретение городских властей.

13

Ли РаИгнорировать сообщения этого пользователя
20 мая 2018

Варламов молодец, старается показать недостатки городов их руководителям (в первую очередь). Подсказывает, как было бы лучше.
К сожалению, в основном, вся критика воспринимается в штыки. Достаточно посмотреть его ролик про Мурманск, который он не зря назвал помойкой, и реакцию жителей в комментариях, точно также кричащих "не нравится - вали!", но продолжающих вываливать мусор из окон. Или его визит в Ставрополь... У Варламова много интересного материала.
А Зеленоград, согласна, "обозрел" поверхностно, взяв в помощь какого-то недомосквоведа, который мне совсем не понравился.

14

Lucky Angel Игнорировать сообщения этого пользователя
20 мая 2018

Мне кажутся не совсем корректным сравнения вроде того, как он сравнил "Флейту" с домом похожей планировки в Милане. Ну и несколько абсурдно звучало предложение открыть крыши. Надо понимать, что будет в результате. А про угробищную парковку у префектуры прав и про МЖК тоже. Переходы, конечно, лучше строить подземные, чтобы не загромождать пространство. И парковки подземные, да.

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка