После серии испытаний поезда ЭС2Г («Ласточки») разной составности, в том числе из семи вагонов, предложат пригородным пассажирским компаниям.Проект семивагонной «Ласточки» был разработан для Московского центрального кольца, чтобы увеличить вместимость пассажиров (7 вагонов вместо 5-ти). Семивагонный поезд — первый в перспективной линейке поездов разной составности, сообщает предприятие «Уральские локомотивы». Возможность варьировать количество вагонов появилась благодаря разработке отечественной микропроцессорной системы, которая впервые была испытана и сертифицирована в составе поезда «Ласточка-Премиум». Теперь можно собирать составы семи, десяти и двенадцати вагонов. В них можно варьировать и количество сидячих мест. Тяговые характеристики поезда при этом не изменятся.Всю программу испытаний семивагонной «Ласточки» предполагается завершить к началу августа, после чего «Уральские локомотивы» начнут поставки поездов заказчику, то есть пригородным компания (каким именно, не уточняется).
Семивагонка,ясно дело, здесь нафиг не нужна, а вот 10 вагонов единым поездом (без двух неиспользуемых отсеков-кабин в середине сдвоенного состава, как сейчас) - вполне актуально, вместимость повысится.
Обсуждение материала Zelenograd.ru
После серии испытаний поезда ЭС2Г («Ласточки») разной составности, в том числе из семи вагонов, предложат пригородным пассажирским компаниям.Проект семивагонной «Ласточки» был разработан для Московского центрального кольца, чтобы увеличить вместимость пассажиров (7 вагонов вместо 5-ти). Семивагонный поезд — первый в перспективной линейке поездов разной составности, сообщает предприятие «Уральские локомотивы». Возможность варьировать количество вагонов появилась благодаря разработке отечественной микропроцессорной системы, которая впервые была испытана и сертифицирована в составе поезда «Ласточка-Премиум». Теперь можно собирать составы семи, десяти и двенадцати вагонов. В них можно варьировать и количество сидячих мест. Тяговые характеристики поезда при этом не изменятся.Всю программу испытаний семивагонной «Ласточки» предполагается завершить к началу августа, после чего «Уральские локомотивы» начнут поставки поездов заказчику, то есть пригородным компания (каким именно, не уточняется).