Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Турникеты останутся в зеленоградских автобусах на неопределенное время

На некоторых зеленоградских маршрутах пассажиры тратят по 5-7 минут, чтобы просто войти в автобус — желающих много, входа всего один и перегорожен турникетом. В Москве ликвидация турникетов идет полным ходом, но из зеленоградских автобусов убирать их не хотят.

1

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
29 мая 2018

Ну понятно, для властей и ГУПов есть труъ-москвичи, потребности которых быстрее доехать до метро всё же иногда приходится учитывать, а есть такие, как жители "подмосковного Зеленограда" (с) некоторые интернет-СМИ), которые к ним не относятся. Это же не эксперименты, как с той же системой контроля оплаты проезда, обкатанной когда-то в мои школьные годы как раз здесь.
А Мосгортранс отчитывается, что пассажиропоток (его считают по факту оплаты) на ОТ без турникетов вырос - https://www.mos.ru/news/item/40030073/

4

Ivan IvanovИгнорировать сообщения этого пользователя
30 мая 2018

Постоянно пользуюсь трамваем 50/37 от комсомольской. После того как убрали турникет, доезжаю за 15-20 минут, вместо 25-30 минут раньше. Контроллеров вижу чаще, все проезд оплачивают. А те кто под турникетом пролезают в Зелике, и дальше не будут платить, пока рублем не накажут...

5

Таня ПростоИгнорировать сообщения этого пользователя
30 мая 2018

Мы уже привыкли к турникетам, спокойно заходим в первую дверь и спокойно выходим из других дверей. Была я в Москве, пыталась проехать на автобусе без турникета, еле зашла, думала просто снесут меня! Ужас!
А Мосгортранс отчитывается, что пассажиропоток (его считают по факту оплаты) на ОТ без турникетов вырос
Пассажиропоток может и вырос. Вопрос: выросла или упала выручка? По ссылке нет никаких данных, сколько льготников в выросшем пассажиропотоке. И сколько безбилетников.
Помнится, несколько лет назад ставили эксперимент в одном из округов Москвы, тогда сняли турникеты на определенных маршрутах. Про пассажиропоток не помню, врать не буду. А выручка точно упала.
Опять - подмена понятий... Посадка долгая не (только) из-за турникетов, а из-за недостаточного количества автобусов на маршрутах. Что ещё усугубилось недоавтобусами даже на востребованных маршрутах. К тому же, почти все автобусы (не считая трёхосных "электричек") имеют очень неудобную конфигурацию салона из-за чего народ набивается в передней части, а задня - полупустая, ад и туда - не протиснуться.
В "длинных" автобусах, в которых сейчас нет турникетов, посадка/высадка тоже происходит небыстро. Именно из-за недостаточного количества автобусов. На остановках собирается пассажиров больше, чем может вместить иной автобус. И начинаются эти бесконечные "ну давайте же, продвиньтесь ещё на одного человека".

8

Барри Игнорировать сообщения этого пользователя
31 мая 2018

Зеленоград - город канпуктерщиков и энжинеров, а у нас главное правило - не трогай то, что работает. Вот все и сидят на жопах и ничего не трогают пока Оленевод сверху команду не спустит. Смирнов по сути импотент, нафиг он нужен я вообще не понимаю. На его месте мог бы быть вообще абсолютно любой персонаж, так херово рулить городом никакого ума не надо.

10

Бесаме МучоИгнорировать сообщения этого пользователя
1 июня 2018

Турникеты - полезная и правильная штука. А "длинные" очереди на каждой остановке - фантазии тех, кому и полминуты кажутся ужасно долгим сроком. Им и три секунды у пункта оплаты на М11 кажутся вечностью.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка